traxxas spartan
Ну я прям незнаю что и сказать, катер обсолютно нормальный для новичка! Паки подключил и поперли! По поводу эдхлектрон к все хорошо, тля ого чтоб получить удовольствие всего хватает. В стоке скорость 75км/ достаточно, намоем видео видно это. Приличную, с приличной электроникой, за такие деньги не собрать. Давайте историю с китайской электроникой, по не приличной цене и качеству пропустим…хороший регулятор не может стоить 35-50$ и мотор 24$. Да кое что придется доделать, довести до ума, но это ее и отличает от игрушки. И хочется вам всем напомнить, идеального ничего не бывает!!! Мое ИМХО, лодка отличная, с хорошим запасом на бушующее, надоест пластиковый кузов, купишь китайскую стекляшку, воткнешь от спартана начинку, будут тебе счастье еще…)))
Выходной получился на славу, погодка не подкачала.
Вылетел немного на берег, чуть сдвинуло рудер, на винте ни царапинки.
Так что и сегодня без поломок и потерь…😃
Андрей, а не боитесь, что на таких резких поворотах лодка перевернется и придется плыть за ней?
В стоке скорость 75км/ достаточно, намоем видео видно это
вот и я про это, 75-80км, ДА ,90-100км в час НЕТ!
На 6S 45-90С, 4000мач, ПАРАЛЛЕЛЬНО,со стингером на шариковых подшипниках,с мотором LEOPARD 4082 1800kw,с регулем SEAKING HV 130а,с батареей кондеров 47 000мкф,перепаянными позолоченными разъемами 6.5-8мм и винтом OCTURA X 642 ,удалось выдавить 91.5 км в час,правда не было 3S батарей, попробовать, они значительно легче,и руки не дошли до 8S,так как небыло соответствущего мотора тогда
Андрей, а не боитесь, что на таких резких поворотах лодка перевернется и придется плыть за ней?
Максим привет.
Так туда-сюда по прямой быстро надоедает гонять, вот вчера только и старался положить катер вверх брюхом - но увы.
А вообще, если есть хоть маленький ветерок на воде, за перевороты не нужно боятся, катер очень быстро прибивает к берегу.
Единственное требование это, чтобы крышка была хорошо закреплена, и её категорически не должно срывать.
Плюс в крышку обязательно вложить лёгкий, пористый непотопляемый материал, например от упаковок кондиционеров.
вот и я про это, 75-80км, ДА ,90-100км в час НЕТ!
На 6S 45-90С, 4000мач, ПАРАЛЛЕЛЬНО,со стингером на шариковых подшипниках,с мотором LEOPARD 4082 1800kw,с регулем SEAKING HV 130а,с батареей кондеров 47 000мкф,перепаянными позолоченными разъемами 6.5-8мм и винтом OCTURA X 642 ,удалось выдавить 91.5 км в час,правда не было 3S батарей, попробовать, они значительно легче,и руки не дошли до 8S,так как небыло соответствущего мотора тогда
Вроде как опытный человек, а столько нелогичных действий… Зачем надо было покупать хлипкую спартановскую корку и городить туда весь этот огород? Зачем грузить лодку тяжеленными аками, а потом насиловать ее рекордами и удивляться, что всего 91???
Максим,ну положим акки не тяжеленные,а на пределе веса в принципе,здесь как то обсуждалось,и действия как раз логичные, взять все железо раздельно,и сделать как надо,а не менять потом на другое,сейчас все перекочует в стеклопластиковый корпус,а там посмотрим что получится,если бы знал что такой дерьмовый корпус,ни за что бы не купил,а пощупать негде было,к великому сожалению,корпус был заказан параллельно с железом,пришлось собирать на то что есть.
В 1970-80 не было таких пластмассовых корпусов,на моем корпусе из углеткани, нитро 7.5сс 1980г выпуска ,можно даже попрыгать, или протаранить аллюминиевую лодку например типа Казанки 😃,и только из за корпуса пока закрыл этот проект для себя😵 хотя есть кое какие идеи по корпусу,но это не скоро
На Спартане как правило акки работают в паре…
Вот так очень удобно и быстро заряжать комплектами.
Надо лишь спаять небольшую перемычку с крокодильчиками.
Если два акка 3S, (заряжаем,разряжеем, ставим на хранение) цепь последовательно, то зарядку выставляем в режим 6S.
Если акки хорошие и качественные, то балансировать себя не требуют.
Не надо так делать, Андрей. И тем более советовать так делать другим. Тем более что цена вопроса - 500 рублей (стоимость платы для параллельной зарядки)
…а пощупать негде было,к великому сожалению,корпус был заказан параллельно с железом,пришлось собирать на то что есть.
Ну да, сейчас-то лодка у каждого второго, все про нее известно. Но тем не менее корпус мне очень этот нравится. И чисто эстетически на полке и по поведению в воде. Перевернуть только с большой дури можно.
Спартан хорош тем, что из коробки пуляет достойно, а там дальше - хочешь тюнь, хочеш нет. Таких лодок практически больше и нет. А если что-то нуля собирать… у меня может на это год уйти… времени свободного мало, забот много…
Не надо так делать, Андрей. И тем более советовать так делать другим. Тем более что цена вопроса - 500 рублей (стоимость платы для параллельной зарядки)
Делайте, не бойтесь.
MAX, параллельно 2 аккумулятора зарядка не зарядит. Нее ну конечно зарядит но при этом “видеть” будет она только один акк, например по 3S она и будет видеть как 3S только один. И при этом балансировать естественно не будет. А это риск пожара в случае если один акк разряжен больше другого, получаем в конце один недозаряженный, а второй переваливает за 4.2 на банку! Может быть БУМ!
А вот Андрей правильно излагает. Я так делаю уже пару лет, 2шт 3s подключаются последовательно, подключаются так же последовательно балансирные разъемы и ЗУ видит один 6S акум. Правда так делать можно только если изначально на акках разница по напруге не высокая, иначе долго будет балансить, перезаряд тоже может быть. Я для такого метода я спаял переходник.
Но при этом есть тоже коварная штука. При подключении к балансному разъему один акк подрубаеца правее (в разъем для 3S), второй - левее (в дырку для 6S) к левой его стенке - если промахиваемся хоть на один пин правее то будет КЗ!!! Потом подрубаем аки к силовому переходнику так что бы плюс первого пошел на минус второго, если наоборот то опять КЗ!!! Так что нада делать внимательно!
В итоге время заряда сокращется вдвое! Еси канеш дури ЗУ хватит на поддержание номинального тока, например для сборки 6S 5Ач номинал 5А и требуется мощ на выходе не менее 120Вт. Если аков до черта (что нужно на катере) то это важно.
ООООООО ТОка посмарел фотку Андрея - – - - Фу Фу Фу. Не балансирует акки - опять таки критическая ошибка, какая нить из банок может еб-н-ть!!!
Так точно не делать!!!
Друзья, делюсь с вами лишь положительным, практическим не однодневным опытом.
А как делать правильно мы и так все знаем.
Человек валяет хрень, пока получается - все повторяем!
А балансные разъемы придумали дураки!
А вот такие подши кто нибуди использовал?
www.ebay.com/itm/…/300955601426
А вот такие подши кто использовал?
Выглядит как игрушка:)
Я себе еще зимой притаранил подши с керамическими шарами с авида, но после установки упорного подша подши в моторе ходят и ходят, керамика так и лежит.
А те то да - выглядят смешно
А как делать правильно мы и так все знаем.
А зачем тогда показывать как делать неправильно? Sovok not dead, да?
А вот такие подши кто нибуди использовал?
www.ebay.com/itm/605-Full-Cer...item46125a0a12
ай хороши подши,хоть в кислоте будут работать,и до 75000 об ,вот такие еще маленькие для стингеров бы были, вообще было было класс,недостаток кажется один, ЦЕНА ,два подша по цене почти мотора 😍
вот, нашел подходяшие, но но я лично не готов отдать 84$ за штуку с доставкой 😍
www.ebay.com/itm/…/130261170509
Посути тоже самое. Единственное что нада сделать - так это спаять переходник для силовых проводов и усе - дешевле выдет.
Пока что погода хорошая, акки на зарядку и прямо после завтрака на озеро.
Ещё не лишним было укрепить акки в катере, было 4 пластиковых стяжки теперь креплю на 8шт. Уж очень килограмм веса наровит оторватся при резких поворотах катера.
Пару раз дрейфовал вверх килем от одного берега к другому, но так как ветренно, не больше 15 минут. Пока ждал, упражнялся стрельбой из флобера.
По совету мудрых прикупил вот такой комплект для парной зарядки 3S липошек.
А то правда за своими младшими не услежу…😈
Великолепная штука, сам пользуюсь такой.
Спаять конечно можно, но коробченка хороша именно тем, что у нее силовой провод выходит рядом с соответствующим балансирным для каждого из двух аккумуляторов. Это почти исключает (по сравнению с отдельными разветвителями для силовых и балансирных) вероятность перепутать балансирные разъемы по отношению к силовым для 2-х акков. Если так сделать может быть большой БАДАБУМ.
Плюс к коробченке придается маленький бонус - 2 небольших удлинителя балансиров. Кое где бывает полезно. Если сложить стоимость всех разъемов то цена примерно такая и будет.
Andrey29 - Заряжать липошки крокодилами за разъемы КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Хотя бы кембрики тогда уж натянуть до самого конца крокодилин. По закону подлости могут и коротнуть - слишком велик риск.