traxxas spartan

Andrey29
Darkcyber:

Андрей, а не боитесь, что на таких резких поворотах лодка перевернется и придется плыть за ней?

Максим привет.
Так туда-сюда по прямой быстро надоедает гонять, вот вчера только и старался положить катер вверх брюхом - но увы.
А вообще, если есть хоть маленький ветерок на воде, за перевороты не нужно боятся, катер очень быстро прибивает к берегу.
Единственное требование это, чтобы крышка была хорошо закреплена, и её категорически не должно срывать.
Плюс в крышку обязательно вложить лёгкий, пористый непотопляемый материал, например от упаковок кондиционеров.

Max007
puss5:

вот и я про это, 75-80км, ДА ,90-100км в час НЕТ!
На 6S 45-90С, 4000мач, ПАРАЛЛЕЛЬНО,со стингером на шариковых подшипниках,с мотором LEOPARD 4082 1800kw,с регулем SEAKING HV 130а,с батареей кондеров 47 000мкф,перепаянными позолоченными разъемами 6.5-8мм и винтом OCTURA X 642 ,удалось выдавить 91.5 км в час,правда не было 3S батарей, попробовать, они значительно легче,и руки не дошли до 8S,так как небыло соответствущего мотора тогда

Вроде как опытный человек, а столько нелогичных действий… Зачем надо было покупать хлипкую спартановскую корку и городить туда весь этот огород? Зачем грузить лодку тяжеленными аками, а потом насиловать ее рекордами и удивляться, что всего 91???

puss5

Максим,ну положим акки не тяжеленные,а на пределе веса в принципе,здесь как то обсуждалось,и действия как раз логичные, взять все железо раздельно,и сделать как надо,а не менять потом на другое,сейчас все перекочует в стеклопластиковый корпус,а там посмотрим что получится,если бы знал что такой дерьмовый корпус,ни за что бы не купил,а пощупать негде было,к великому сожалению,корпус был заказан параллельно с железом,пришлось собирать на то что есть.
В 1970-80 не было таких пластмассовых корпусов,на моем корпусе из углеткани, нитро 7.5сс 1980г выпуска ,можно даже попрыгать, или протаранить аллюминиевую лодку например типа Казанки 😃,и только из за корпуса пока закрыл этот проект для себя😵 хотя есть кое какие идеи по корпусу,но это не скоро

Andrey29

На Спартане как правило акки работают в паре…
Вот так очень удобно и быстро заряжать комплектами.
Надо лишь спаять небольшую перемычку с крокодильчиками.
Если два акка 3S, (заряжаем,разряжеем, ставим на хранение) цепь последовательно, то зарядку выставляем в режим 6S.
Если акки хорошие и качественные, то балансировать себя не требуют.

Max007

Не надо так делать, Андрей. И тем более советовать так делать другим. Тем более что цена вопроса - 500 рублей (стоимость платы для параллельной зарядки)

puss5:

…а пощупать негде было,к великому сожалению,корпус был заказан параллельно с железом,пришлось собирать на то что есть.

Ну да, сейчас-то лодка у каждого второго, все про нее известно. Но тем не менее корпус мне очень этот нравится. И чисто эстетически на полке и по поведению в воде. Перевернуть только с большой дури можно.
Спартан хорош тем, что из коробки пуляет достойно, а там дальше - хочешь тюнь, хочеш нет. Таких лодок практически больше и нет. А если что-то нуля собирать… у меня может на это год уйти… времени свободного мало, забот много…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

Не надо так делать, Андрей. И тем более советовать так делать другим. Тем более что цена вопроса - 500 рублей (стоимость платы для параллельной зарядки)

Делайте, не бойтесь.
MAX, параллельно 2 аккумулятора зарядка не зарядит. Нее ну конечно зарядит но при этом “видеть” будет она только один акк, например по 3S она и будет видеть как 3S только один. И при этом балансировать естественно не будет. А это риск пожара в случае если один акк разряжен больше другого, получаем в конце один недозаряженный, а второй переваливает за 4.2 на банку! Может быть БУМ!

А вот Андрей правильно излагает. Я так делаю уже пару лет, 2шт 3s подключаются последовательно, подключаются так же последовательно балансирные разъемы и ЗУ видит один 6S акум. Правда так делать можно только если изначально на акках разница по напруге не высокая, иначе долго будет балансить, перезаряд тоже может быть. Я для такого метода я спаял переходник.

Но при этом есть тоже коварная штука. При подключении к балансному разъему один акк подрубаеца правее (в разъем для 3S), второй - левее (в дырку для 6S) к левой его стенке - если промахиваемся хоть на один пин правее то будет КЗ!!! Потом подрубаем аки к силовому переходнику так что бы плюс первого пошел на минус второго, если наоборот то опять КЗ!!! Так что нада делать внимательно!

В итоге время заряда сокращется вдвое! Еси канеш дури ЗУ хватит на поддержание номинального тока, например для сборки 6S 5Ач номинал 5А и требуется мощ на выходе не менее 120Вт. Если аков до черта (что нужно на катере) то это важно.

ООООООО ТОка посмарел фотку Андрея - – - - Фу Фу Фу. Не балансирует акки - опять таки критическая ошибка, какая нить из банок может еб-н-ть!!!
Так точно не делать!!!

Andrey29

Друзья, делюсь с вами лишь положительным, практическим не однодневным опытом.
А как делать правильно мы и так все знаем.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Человек валяет хрень, пока получается - все повторяем!
А балансные разъемы придумали дураки!

Shar75
asiddd:

А вот такие подши кто использовал?

Выглядит как игрушка:)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я себе еще зимой притаранил подши с керамическими шарами с авида, но после установки упорного подша подши в моторе ходят и ходят, керамика так и лежит.
А те то да - выглядят смешно

Edvard
Andrey29:

А как делать правильно мы и так все знаем.

А зачем тогда показывать как делать неправильно? Sovok not dead, да?

puss5
asiddd:

А вот такие подши кто нибуди использовал?
www.ebay.com/itm/605-Full-Cer...item46125a0a12

ай хороши подши,хоть в кислоте будут работать,и до 75000 об ,вот такие еще маленькие для стингеров бы были, вообще было было класс,недостаток кажется один, ЦЕНА ,два подша по цене почти мотора 😍

вот, нашел подходяшие, но но я лично не готов отдать 84$ за штуку с доставкой 😍
www.ebay.com/itm/…/130261170509

Andrey29

По совету мудрых прикупил вот такой комплект для парной зарядки 3S липошек.
А то правда за своими младшими не услежу…😈

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Посути тоже самое. Единственное что нада сделать - так это спаять переходник для силовых проводов и усе - дешевле выдет.

Andrey29

Пока что погода хорошая, акки на зарядку и прямо после завтрака на озеро.
Ещё не лишним было укрепить акки в катере, было 4 пластиковых стяжки теперь креплю на 8шт. Уж очень килограмм веса наровит оторватся при резких поворотах катера.
Пару раз дрейфовал вверх килем от одного берега к другому, но так как ветренно, не больше 15 минут. Пока ждал, упражнялся стрельбой из флобера.

www.youtube.com/watch?v=M6i0N41nfKQ

tomtom
Andrey29:

По совету мудрых прикупил вот такой комплект для парной зарядки 3S липошек.
А то правда за своими младшими не услежу…😈

Великолепная штука, сам пользуюсь такой.
Спаять конечно можно, но коробченка хороша именно тем, что у нее силовой провод выходит рядом с соответствующим балансирным для каждого из двух аккумуляторов. Это почти исключает (по сравнению с отдельными разветвителями для силовых и балансирных) вероятность перепутать балансирные разъемы по отношению к силовым для 2-х акков. Если так сделать может быть большой БАДАБУМ.

Плюс к коробченке придается маленький бонус - 2 небольших удлинителя балансиров. Кое где бывает полезно. Если сложить стоимость всех разъемов то цена примерно такая и будет.

Andrey29 - Заряжать липошки крокодилами за разъемы КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Хотя бы кембрики тогда уж натянуть до самого конца крокодилин. По закону подлости могут и коротнуть - слишком велик риск.

tomtom

Чуть было не забыл - у такого типа крокодильчиков малое пятно контакта. При зарядных токах от 2х ампер и выше большая просадка тока, риск перезаряда из-за падения напряжения на них и жуткий нагрев контактов

(Легкий оффтоп ради безопасности)

sti222
Andrey29:

По совету мудрых прикупил вот такой комплект для парной зарядки 3S липошек.
А то правда за своими младшими не услежу…😈

где такие дивные штуки продаютя?