traxxas spartan

Franzuz
valdemar:

=))) хорошо что с валами у вех все в порядке =))) перефразирую - как подлезть к валу то? =))))

Берешь два ключика на 10" которые шли в комплекте,ослабляешь гайку около мотора конусную и вынимаешь вал

Antibiotik
Psyho:

я бы для спартана поставил рудер на 130 мм длиной, но боюсь он может отломить транец при резком повороте на скорости, ну или согнуть,

Так им нужен с двойным забором, чтоб охлаждения улучшить…

Командор
Edvard:

…как аквариумист говорю…

Как аквариумист, полностью поддерживаю, но только Eheim

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

По-моему люди просто сильно перезаморочились. Бешеные бабки тратят на эти руддеры. А даже на стоке у меня ничо сильно не грелось.

valdemar

Вчера откатал 2 комплекта по 2 банки 5300 температура движки 38, рег 31, покатушки в полный газ, нафиг перехожу на 2*3 банки. Арпро пилотажеский попытался потягаться, без вариантов =)

крыл

Зато на 4х банках можно газ ваще неспускать,даже при поворотах

AQIS

Эт самое, ребят, я тут вот что у иностранцев увидел, водозабор прямо на транцевых плитах.
Имею спросить, насколько такое приемлемо?

MeshokP

У меня так на бензинке сделано, вполне рабочий вариант

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Работать безусловно будет, но как при этом будут работать сами плиты, там ведь еще приличных размеров гайка в поток попадает. Я бы лично не стал так делать. Мое личное мнение.
Кстати давно хочу спросить: что значит сокращение “ИМХО”?

cheshkA

In My Honest Opinnion - по моему собственному мнению

AQIS
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Работать безусловно будет, но как при этом будут работать сами плиты, там ведь еще приличных размеров гайка в поток попадает. Я бы лично не стал так делать. Мое личное мнение.
Кстати давно хочу спросить: что значит сокращение “ИМХО”?

И́МХО или ИМХО́ (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion)

Antibiotik

Товарищи владельцы спартанов, а не кого не волнует болтающийся гибкий вал в отмеченном на фото месте… так будет вымывать смазку моментом тем более на 6S(в следствии чего струт со втулками и пластиковая вставка в дейдвуде долго не протянут) и вода через дейдвуд будет в корпус хлыстать, и смазывать точно надо после каждой смены акб…

MeshokP

[QUOTE приличных размеров гайка в поток попадает."?[/QUOTE]

На бензине никак не влияет, правда там и масса другая…

Franzuz

Добрый всем!!!
Сегодня мой рекорд на Спартане 87км в час
фото в ветке встречи Парк дружбы
HPI 5600 50C
Класс хочу перейти 90км
Вся модель сток- что очень удивительно по мнению уважаемых людей
Еще раз заявлю лучшая РТР на сегодня

крыл

Димон,ну чо как эта смазка 222,лучше стоковой держится ???

Franzuz
крыл:

Димон,ну чо как эта смазка 222,лучше стоковой держится ???

После двух комплектов акков вал пустой все равно выбивает но состояние лучше я прям на воде смазываю

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Скорость не кислую показал! У меня было 78, правда АКБ тяжелые и навигатор еще грамм 200. А настройки регуля заводские? И еще, АКБ при рекордном заплыве в каком месте стояли?
Может раз смазка вылетает, то смазывать жидким маслом после каждого заплыва, так хотя бы вал вынимать каждый раз не надо?
Можно ваще заморочится и сделать подачу масла прям на ходу в трубку со стороны мотора, че нить типа капельницы замутить.
И еще. Никто не думал сделать откачку воды из корпуса на ходу? Например использовать эффект распылителя: снаружи корпуса давление (воздуха или воды) меньше чем внутри, т.к. поток там движется. Надо сделать забор внутри ближе к транцу, а выпуск наружу по потоку.
Хотя и без этих примудростей вполне можно обойтись.

Franzuz

Настройки завод,все эти примочки лишние, у меня вода и так не попадает
Залог скорости хорошие АКБ с хорошим током отдачи.
Но винты пластиковые уже ломает при 85км нужен метал