traxxas spartan
да не колится он в России, .
У моегоу друга две трещины в углублении, куда крышка ложится.
Если цель - в первую очередь увеличить время езды - надо через кастллинк подключаться к компу и уменьшить тайминг. Примерно до 7. При этом правда несколько упадет.
Цель увеличить время работы при сохранении скорости!
Цель увеличить время работы при сохранении скорости!
Не возможно без переделок, но можно поставить акб больше ёмкости 7000 и больше, увеличится время хода, но скорость снизится за счет увеличения массы, возможно произойдет перегруз силовой установки и если акб окажутся хорошими можно будет поджарить мотор или регулятор…
Цель увеличить время работы при сохранении скорости!
Бери аккумуляторы емкостью 5000-6000 mah, но лично мне одной пары мало надо как минимум две, для хорошего заезда…
Хорошие аккумуляторы с хорошей токоотдачей не могут стоить 50-70$. Например thunder power, maxamps, хорошо себя зарекомендовали!
Одной пары хватает в среднем на 25-30 минут.
Бери аккумуляторы емкостью 5000-6000 mah, но лично мне одной пары мало надо как минимум две, для хорошего заезда…
Хорошие аккумуляторы с хорошей токоотдачей не могут стоить 50-70$. Например thunder power, maxamps, хорошо себя зарекомендовали!
Одной пары хватает в среднем на 25-30 минут.
Виктор, ты не ошибаешься на счет времени одного заезда?
Одной пары хватает в среднем на 25-30 минут.
Что-то слабо верится!
Виктор, ты не ошибаешься на счет времени одного заезда?
Если постоянно газ в пол то скорей всего меньше, я так не катаю… ну уж точно не 5 минут))
При емкости 6500, производитель пишет 26 минут, во общем где-то так и есть.
Большой плюс до отсечки катер выдает максимум скорости, как-бы не была разряжена батарея!
Что-то слабо верится!
Чудеса,
хотя если в тапок не давать, все возможно…
Ну и стиль езды…
Мы на соревнованиях очень плавно работаем газом, или не сбрасываем газ,
ТО ходим по большой траектории.
И ваще, я смотрел много видео, все смыкают газ, резко поворачивают,
ну нет динамики! ну что это за езда?
Какая это красота?
Стал в овал, и пошел наяривать, и таким образом и регули у вас лететь не будут, и красота…
1000 Амперные регули вот это для - газ в пол…
И еще, учитывайте ветер! Против ветра НЕ стабильно идет лодка, в конце разгона вас будет закручивать и в итоге кувыркнетесь…
ну и настраивать нужно уметь) И все это методом подбора, это время и труд.
Иногда модель можно настраивать целый год! От соревнований к соревнованиям.
Короче говоря, если хотите скоростей и стабильности, то тут нужно работать с моделью…
И нельзя говорить - с этой моделью ничего НЕ сделаешь! Работать и работать!
Результат трудов,
Третье место на чемпионате мира мой мальчик проехал)
Одной пары хватает в среднем на 25-30 минут.
Да невозможно это в принципе!если с среднем мотор берет даже 60а, 6 АЧ разделить на 60а =0.1 часть от часа,=6мин ,и чудес не бывает,поставьте анализатор и посмотрите расход и время,кажется примерный расход в МОНО,при гонке 6мин
Законы Ома ,вроде никто не отменял! 😃 чем больше ток, тем меньше время
Третье место на чемпионате мира мой мальчик проехал)
Миниатюры
Мои поздравления!!!
При емкости 6500, производитель пишет 26 минут, во общем где-то так и есть.
Как такое может писать производитель,если неизвестно ток потребления мотора,если поставить на лодку ну типа буксира с потреблением 6-10а, то можно и час кататься
Большой плюс до отсечки катер выдает максимум скорости, как-бы не была разряжена батарея!
он и будет выдавать максимум ,отсечкой занимается регуль,если стоит на нем 3.0 в или 3.2 в,на столько напряжение он и сработает,и снизит мощность на мотор до 50-30%,для того чтобы доехать до берега,а до этого он и будет работать на полную мощность,при условии что ток акки выдают тот который мотору нужен(достаточное C и исправность акка)
а вообще идем сюда и все будет понятно
www.offshoreelectrics.com/conversion.htm первый и второй кальк
и вот себе поставить на рабочий стол картинку
На выходных устроили морской бой. Сначала засадили оба катера в водоросли, первый раз самолично поплыл за катером 😃))))…
Потом было столкновение двух спартанов, хорошо не на полной скорости, без последствий, один взлет с отрывом крышки, катер приземлился на пузо и полный воды своим ходом дошел до берега 😃😃😃 ну и под конец два клевка в берег носом, так же без последствий.
Вообщем еще одну “спасибку” Трахус от меня сегодня заработал, молодцы парни.
Да, приятная мелочь, в пятницу пришли дополнительные кондеры на оба катера, руль с двойным водозабором (пока один, не дешевый он собака), а транцевые плиты, которые забыл заказать так пока в округе найти не удалось…
Да, заказал у Алекса еще пару стальных винтов, очень уж мне его 642 нравится.
а транцевые плиты, которые забыл заказать так пока в округе найти не удалось…
в принципе можно пока и самодельные поставить,из полосы дюраля в каком нибудь магазе типа Леруа Мерлена навалом такого добра
в принципе можно пока и самодельные поставить,из полосы дюраля в каком нибудь магазе типа Леруа Мерлена навалом такого добра
Кстати да. Еще есть желание их на сантиметрик подлиннее сделать. Или не надо?
Еще есть желание их на сантиметрик подлиннее сделать. Или не надо?
на сантиметрик относительно чего? 😃
на сантиметрик относительно чего? 😃
Относительно штатных
можно и так,укоротить никогда не поздно
Народ, как повысить курсовую устойчивость? Начинает болтать на высокой скорости!
П.с. Плиты в центре стоят так же как и стоковые вровень с днищем!
Опускать, ища компромисс между скоростью и стабильностью.
Народ, как повысить курсовую устойчивость? Начинает болтать на высокой скорости!
П.с. Плиты в центре стоят так же как и стоковые вровень с днищем!
Ну и батарейки к носу сдвинуть. Еще можно на левый борт у носа грамм 80-100 балансировочных грузиков прилепить.
У меня есть грузики, не помню сколько. Акумы обычно по центру кладу - валит космос, иногда проявляется нестабильность, но не часто, зато валит красиво на пяточке.
болтанка с борта на борт при большой скорости, это от того что акки по бортам лежат,и работают как качели,сам с этим столкнулся, ,хотя у меня на скользящей поверхности у транца был дефект изготовления, кривая плоскость на пластике как вмятина,сперва грешил на нее
акки надо бы ложить вот так, а Спартан этого не позволяет
а Спартан этого не позволяет
Ну а значит на нем это не сделать, к чему было еще раз об этом говорить. Оно и так ясно что лучше бы ЦТ делать ниже. А вот как качели они работать не могут - ЦТ никуда не перемещается.
Днище у транца у меня кстати тоже со вмятиной.