traxxas spartan
и зачем он тебе сдался?
Да соберу сток и продам!!! (шутка). Нравится мне этот катер, даже в этом убогом (материал, обводы Ок!) корпусе. Попался бы сейчас стекло,кевлар взял бы за любые деньги. А регуль заказал сдуру, сразу после Крыма. Придет, сразу в Барохолку, улетит на раз-два! Половина Спартанов в Москве стоит без регуляторов( не все же такие маньяки как мы).
В волшебном магазине завоз акков, заехал прикупить рубашку на родной мотор( стоковый презик на смех курам) и заодно прикупил пару этих( аля траксас) в жестком корпусе. 1900р. А 5200 продают за 1500рэ. Сейчас заряжаю, вечерком посмотрим. Обещают 60 С(ха-ха)! 420гр.
прикупил пару этих( аля траксас) в жестком корпусе. 1900р. А 5200 продают за 1500рэ. Сейчас заряжаю, вечерком посмотрим. Обещают 60 С(ха-ха)! 420гр.
вот это меня тоже сильно удивило…раньше на обычных писали 35с… теперь в описании 65с )))) …ждем результатов!
Гады, сказали, что после 10 только будут 😦 вчера буквально звонил.
Да только с утра контейнер с таможни пришел, ко вторнику второй разгрузят.
А чем приклеить вырванный выступ для ремня? Аккум вырвало вместе с ремнем.
Попался бы сейчас стекло,кевлар взял бы за любые деньги
Надо чуть еще ПОДОЖДАТЬ 😎!закопался пока во вторую модификацию Спартана(болван-матрица),предположительно надо еще дней 20-25,до первого корпуса
А чем приклеить вырван ный выступ для ремня? Аккум вырвало вместе с ремнем.
проблема будет!,эпоксидные и полиэфирные смолы не держат,цианокрилатные толком тоже,только клеи на основе хорошей адгезии,например которым лобовые стекла авто вклеивают,и то новую вставку надо изнутри вставить,С ABS пластиком вечно гемор
ни чо непродаем,даже я снова на спарте(4 или 5ый) катаем,рвем и ставим рекорды
рвем тазы мега чото там,короче катаем спарт и радуемся
(у меня фотки чото некидаются),
лео 4082
180а
5000 3s 35-50 2 штуки
плиты широкие какието,
руль тоже с двумя дырами
штыыыыыырит Классссссссс,
винт окт 642
стингер
и все что ненужное стоит на спарте,(глушаки и другие причендалы)
ща еше пусс5 отливать начнет спарты и ваще в ШОКОЛАДЕ будем,
на мега пусс-спарт-боат-рэйсинг-спарт-таз,
с УВ ,
короче как должно и быть,все потроха стоковые в помойке,сгоревшие и т,д,
пссс Алексейка 72 дыр пять сделал в спарте,ща шпаклюет и в бой,вот это таз и энтузиазм и моделизм,…
Макс,винт Ураган 642 на спарте ,сделал наш Товарищь из Солнечногорска,
от души видать делал,
А чем стингер лучше стока. Не совсем просто имею представление что это.
4082 180а 5000 3s 35-50 2 штуки плиты широкие какието, руль тоже с двумя дырами штыыыыыырит Классссссссс
+++++++++++++10000000000000000000!!!
А чем стингер лучше стока. Не совсем просто имею представление что это.
главное в стингере это его герметичность ,при условии ,что все сделано правильно,я после трех банок,то бишь,запусков,или как говорят комплектов,вынимаю вал,он всегда полный смазки,можно еще катать три раза минимум,единственно из синей становиться как белый литол,но это сказывается действие воды,а в стоке всю смазку из дейдвуда выбрасывает через несколько секунд(вал то работает как мини шнек гонит ее наружу,но в стингере она идет во втулки стингера а у тебя в воду
струт вообще толком не смазывается,я когда собирался брать Спартан увидев эту конструкцию ,сразу отказался от нее и поставил стингер, да и крепче он!
А ссылку на стингер можно? И что к нему еще нужно будет покупать, вал, дейтвуд и т. Д.
www.ebay.com/itm/…/371035389306
Стингер Спартан.
Вал, дейдвуд менять не надо. но можешь прикупить там же про запас.
Стингер Спартан.
все хорошо ,но за эти 60$ я бы удавился :)все должно иметь свою цену,можно взять некоторые хорошие стингеры от двух до трех
не знаю насколько диаметр вала в стоке, но при замене мотора надо все таки ставить вал на 4,76мм(3/16")
вот это ничего не напоминает? hobbyking.com/…/__12676__Adjustable_Stinger_Drive.…
вчера такой поставил в лодку с 7.5сс мотором,качество довольно неплохое!
А для чего масленка в стингере?
А для чего масленка в стингере?
смазывать 😃
смазывать 😃
Понял. Не корректно спросил. Как через нее смазывать? И весь ли вал через нее смазывается?
Надел на шприц силиконовую трубочку топливную (модельную или любую другую), другой конец трубочки н амасленку и мажешь. Что бы смазать вал, его надо вынимать. А что бы не вынимать, надо такую “масленку” сделать в начале дейдвуда и с работающим двиглом вгонять шприцом смазку.
Понял. Не корректно спросил. Как через нее смазывать? И весь ли вал через нее смазывается?
только для смазки подшей стингера,вдавить шприцем
и с работающим двиглом вгонять шприцом смазку.
но только на малых оборотах,а то человек смажет!😃
и еще после смазки надо закрыть масленку куском трубки или резиновым колпачком
но только на малых оборотах
У меня на деле вышло что чем меньше обороты, тем больше смазки вылетает наружу, а не вглубь сосет
Товарищи, при езде особенно быстрой спартан переваливается с бока на бок. Как-то можно с этим побороться, если да то как лучше?
Аккумы максимально вперед. Вода гладкая, поставить центральную пару плит или переставить стоковые и опускать их, при этом правда скорость будет падать, но стабильность прибавляться