traxxas spartan
Тяжелые слишком
Тяжелые слишком
а такие www.ebay.com/itm/…/390731775042
какаю на traxxas 5000 25c - есть смысл брать 30с или 35с? и чем хуже если взять 20С ?
35 с лучше, общий вес акков не более 1200 гр
Ток если это реальные 35 с
35 с лучше, общий вес акков не более 1200 гр
Ток если это реальные 35 с
traxxas 8400 25с кстати весит 615 гр., venom 30с 7500 весит 550 гр.
Проворачивается тефлон в дейдвуде.Как бороться? Менять? На клей садить, потом как вытаскивать?
я в фумленту завернул тефлон (вдоль) 1 слой, пропустил через дейдвуд ленту и пихая тефлон подтягивал с другой стороны ленту, что б она не морщилась… и очень туго он вставился. Теперь не проворачивается.
з.ы. ты все леопарды скупил!!! Китайцы говорят “сорри…” и взгляд прячут )))
Спасибо Миша! Попробую, не получится, есть запасной, пробег то у меня о-го-го, катаю почти каждый день два-три комплекта акков + эксперементы. Панимашь!
Ну не получится - в два слоя завернешь))) хотя думаю и одного хватит…
Ок. Но сейчас уже собран, собираюсь катать, вытащил(тефлон) к мотору сколько можно, протер спиртом, капнул пару капель циакрина и затолкал обратно. вроде держит, ну такой ремонт на скорую руку. Если провернет, сделаю завтра, как ты сказал. Спасибо.
я в фумленту завернул тефлон (вдоль) 1 слой, пропустил через дейдвуд ленту и пихая тефлон подтягивал с другой стороны ленту, что б она не морщилась… и очень туго он вставился. Теперь не проворачивается.
Михаил, а можно технологию вместе с фото или видео? А то не совсем понятно, просто я свой тефлон в начале оборачивал в ленту и только потом с огромным трудом заталкивал, было очень геморройно, особенно когда ленты много скапливалось в одном месте и тефлон дальше не лез.
Ленту не наматывать на тефлон, а завернуть тефлон в ленту ВДОЛЬ)))) в один слой… Видео конечно нет, но вроде выше описал… Все просто там. зазор то который надо выбрать - сотки мм… хоть фумка и 0.1 а 2 слоя уже много…
ты все леопарды скупил!!! Китайцы говорят “сорри…” и взгляд прячут )))
Я их главному косому постоянно талдычу, вези на катера запчасти озолотишься барбос! Не спрашивают, говорит. А я наверное на паравоз пол магазина у него скупил!
Тефлон естесно провернулся, завтра буду по твоему ( с фумом вдоль) мутить.
Я их главному косому постоянно талдычу, вези на катера запчасти озолотишься барбос! Не спрашивают, говорит.
да у него там пара теншоков за полцены с весны лежит… и струт полгода один лежал)) “не берут”… вот он и не парится. Ты ж понимаешь кто у него основные клиенты судя по расположению))) я вообще удивился когда там леопарды увидел, да еще по ценам ебея, но в наличии.
Зафигачил тефлон на фум, матов было много пока не понял технологию. Теперь всмерть! Он(тефлон) был на удивление в хорошем состоянии, менять на новый не стал, воткнул старый. На Джасвэе(кате) он после пары месяцев превратился в презик, удачно намотался на вал и порвал его от винта. Спасибо еще раз за совет.
200А Флаер авто, превратился в бот ESC.
Спилено 150г железа, трубки на термопасте, теперь вес 400гр, я думаю приемлемо. Завтра испытаю, выбираю на чем.
Спилено 150г железа, трубки на термопасте
по хорошему бы, надо было бы сверху в ребра запрессовать,убрав одно ребро пару трубок бы хватило,и лежало бы прочно
а вентилятор думаю можно выбросить, толку от него в закрытом объеме почти ноль
На фото плохо видно, трубки в полукруглых пропилах,держатся очень плотно.
Затолкал я Флаер 200 в Спарт, вечерком проверим.
Да и 250А, наконец то доделал, залил компаундом и в коробочку от чипадипа.
250гр.
Вот это хорошее комбо для спартана на смену стока?
Ну с мотором понятно, лео он и есть лео, а вот что за регулятор? Их сейчас на Ебее навалом от 60А до 300А, че за контора? Нет ни программы, ни карт.
Но ценник приемлимый.
Ну с мотором понятно, лео он и есть лео, а вот что за регулятор? Их сейчас на Ебее навалом от 60А до 300А, че за контора? Нет ни программы, ни карт.
Но ценник приемлимый.
Китайский какой-то регуль, что про него ещё скажешь