traxxas spartan

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Любишь ты поспорить!

Я не спорю, я говорю как есть, не более. Если кто-то хочет, может пробовать, а лично я не спорю.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Хорошие аккумы на любую лодку покупать надо. А винт таки стоит далеко не как лодка.

Ты действительно считаешь что можно разогнать этого клювожора до 100 лишь заменой винта и установкой приличных аккумов? Ну и еще так чтобы штатной мотоустановки хватило больше чем на одни запуск.

Клювожор - в честь того что клюв большой, и жрет много.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

97 км/ч у француза по навигатору. Да и куча людей это делали, винт 642й и у вас 100 ±. Так что я не считаю, а видел это. Но сам лично не гонюсь за этим, напротив купил мет винты 440 и 242й дабы гонять не так быстро но долго.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

97 км/ч у француза по навигатору.

Давай подождем пока он сам об этом напишет (если сочтет нужным), и приведет список всего чего он делал, и с какими проблемами при этом сталкивался. И только тогда мы продолжим разговор на эту тему.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Уже писал.

Вроде винт 642 какой то модный и акки матерые. Или он это писал в ветке про покатухе в парке дружбы

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Уже писал.

Ждем.

Franzuz:

Я сейчас закончу тюнинг и выложу фото отчет и описание работ.
Как модорнизировать лодку с минимальными инвестициями и отдачей по скорости около 100км в час, если это кому то интересно.

ильмат
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

97 км/ч у француза по навигатору

Я знаю что такой скорости люди достигали лишь установив движок LEOPARD 4082 2200kv и регуль на 180 ампер.С винтом OCTURA 642 и еще кучей настроек! На штатной электронике я думаю это будет проблематично.

Antibiotik
ильмат:

это будет проблематично.

Это будет не практично, не надежно, но возможно

Edvard
ильмат:

На штатной электронике я думаю это будет проблематично.

Да, это так.

Тем не менее, действительно нашел не одно видео где народ просто меняет винт и валит под 100. Но это как бы не на долго.

Если уж нужна сотка км, тогда надо брать силовую установку и корпус с OSE. Причем сразу делать на 8-ми банках (и более), ибо 100 км\ч на 6-ти при таких размерах корпуса - бред (бешеные токи = никакое время пробега).

Franzuz

Парни привет!!!
У каждого в суждениях есть правда.
Да действительно поставили хороший винт 642 и акки Граупнер 5200 45с электроника штатная
Один раз получилось 98,6км в другие разы 90-92 стабильно.
Однозначно хорошие батареи и винт.
Эта лодка не расчитана на 90км и выше и тянет за собой доработки однозначно.
Фото я позже выложу доработок в этой ветке.
У меня в день ВМФ после пяти комплектов батарей взорвались кондеры на регуле причем еже на втором, сейчас жду кондеры с Офшора либо надо ставить дополнительную связку из трех штук, это когда жгешь.
Я сейчас поставил 155 амперный регуль с Беком и пред зарядкой кондеров что бы искры сильной небыло при подключении батарей это им вредит.
Двойной забор воды ну да нужен так как мощности огромные.
У меня с валам пока и латунью пока все хорошо но смазываю на воде после каждых двух комплектов.
Нагрузка оргромная для этой лодки естественно что нужен специальный уход и обслуживание, но это уже притиворечит РТР.
Корпус слабый хотя геометрия отличная и на воде стоит шикарно до 80км.
Силовая установка а в частности дижок очень хорош, регуль тоже но до определенных нагрузок, все что переходит 90км требует доработки и верно было сказанно что эти доработки превосходят стоимость лодки определенно.

ильмат
Franzuz:

Корпус слабый хотя геометрия отличная и на воде стоит шикарно до 80км

С такой скоростью согласен! У самого спартан с кастловской электроникой с 442 винтом и акками 4500-50с.Выше восьмидесяти ни разу не поднималась по GPS.

Franzuz

Значит так парни!!!
Вот Вам пакет доработок Спартана (если Вы планируете 90+ км)
1.Люк на носу лодки там находится 180г свинца (вырезан дремелом и прикручен нерж. болты что бы если че добавить)
шов селикон.
2.Крышка, скоч надоел поэтому:
на корпус нерж. закладные 7шт (2 болта сзади 4 по центру как на фото и 1 носик крышки) на крышку направляющие пластиковые так ровней в резьбу попадать болтом.Прокладка селикон эластичный крышку притягиваешь вода не попадает, для скоростей больших еще и жескость
Снятие 1мин установка 1мин. (мое изобретение)
3.Руль с двойным забором и выбросом воды, ну вроде бы помогает если жечь то естественно лучше.
4.Дальше регулятор я поставил YGE 155А так у родых Кастлов после жарива взорвались кондеры (регуль менять не обязательно)
Регуль с Беком и с отдельным зарядом кондеров
Если оставляете родной регуль обязательно добавьте связку из трех кондеров (на Офшоре есть такая) это если жарить на лодочке будете так как мой новый регуль не из дешевых и он же будет стоять на Мистике
Провода от регуля до батарей укоротил и от регуля до движка тоже естественно.
5.К мотору вопросов пока нет, вал смазываю после двух комплектов батарей на воде обязательно а иначе тефлон сожет (уже было)
6.Винты менять пластик на метал ОБЯЗАТЕЛЬНО
У меня лично :
Октура Энди Браун (Хенд Мейд) 442 - до 92-93км (12-13мин на воде)
Октура 642 - пока 98,6км (9-10мин на воде)
7.Батареи (мой рейтинг по опыту) убывание:
1.Граупнер 5200 45С
2.Топ Фьюил 5000 40С
3.Блек Литиум 5000 35С (еще не тестил Европа)
4.Траксас 8400 и 6400 25С (только для тихого хода 40-50км дальше дует)
8.Аппа Спектрум ДХ3Р с телеметрией (не обязательно) - если лишнее бабло есть.
9.Новые транцевые сдвоеные плиты пришли от Заварского пока не ставил
Корка хороша по геометрии но очень слабая, любой поцелуй дыра.
Все выше описанное для больших скоростей 80+
Ну вообшем как то так
Завтра будем тестить
P.S.То что написано выше тренировочный плацдарм и опыт
Цель Мистик С5000 - сборка начинается

ильмат
Franzuz:

Винты менять пластик на метал ОБЯЗАТЕЛЬНО

Какой винт стоит на фото? 642?

Edvard

А че разъемы Тракасас? Они реально 40 ампер всего тянут.

Franzuz:

3.Блек Литиум 5000 35С (еще не тестил Европа)

Если речь идет от тех что A2Pro - должны быть норм. У меня один есть, но я его на больших токах не гонял - не в чем.

Franzuz
ильмат:

Какой винт стоит на фото? 642?

442

Edvard:

А че разъемы Тракасас? Они реально 40 ампер всего тянут.

Если речь идет от тех что A2Pro - должны быть норм. У меня один есть, но я его на больших токах не гонял - не в чем.

Именно они

Дальше поменяем разъемы, до этого времени все ок было

ильмат
Franzuz:

А че разъемы Тракасас?

А какие разъемы лучше?

Franzuz
ильмат:

А какие разъемы лучше?

Как на моторе круглые

ильмат
Franzuz:

Как на моторе круглые

Изначально такие и хотел поставить!

Franzuz:

Батареи

Дима.Такой вопрос есть два акка 11.1 и 7.4 оба 45с но разный ампераж у одной 4500 миллиампер у другой 5000.Возможно ли их соединить так что бы получилось 18.5 вольт? Оба акка совершенно идентичные кроме ампер.

Franzuz
ильмат:

Изначально такие и хотел поставить!

Дима.Такой вопрос есть два акка 11.1 и 7.4 оба 45с но разный ампераж у одной 4500 миллиампер у другой 5000.Возможно ли их соединить так что бы получилось 18.5 вольт? Оба акка совершенно идентичные кроме ампер.

Не знаю точно не скажу, мож парни знают.