traxxas spartan
кстати о винтах,наконец нашел это видео
винты без язычка 😃,каждый наверное не меньше чем по 50 000$ 😄
кстати о винтах,наконец нашел это видео
JBS Racing's New Extreme Turbine Race Boat
винты без язычка 😃,каждый наверное не меньше чем по 50 000$ 😄
СИЛА!
Не то слово! Неимоверно красиво! Счастливые, увлеченные люди!
Хочу заказать у Дока 445, что скажите? У меня уже был на Спартане винт 45й Гаупнер(пластик), ездил хорошо, но разлетелся быстро.
И еще не в тему. Два Генса, ни с того ни с сего, отказались ехать. Не дутые, зарядов 50-60, заряжаются нормально, банки ровные 4.19-4.20. Едут как в пол газа. Неужели оба сразу сдохли? Как проверить? Первый сезон, многих нюансов не знаю.
может что с регулем?или другие акки нормально на лодке?
Токоотдача маловата, но тогда раздуло б их а так ток Рег проверить.
оба не могли,а так как включены последовательно,может умереть одна банка, и так будет ,если банка как шунт работает
Рег в порядке, с другими комплектами шпилит!
если банка как шунт работает
Как это?
Как это?
если в цепочке одно звено слабое оно и порвется,так же у тебя если вышла из строя одна банка(резко повысилось ее внутреннее сопротивление) общий отдаваемый ток батареи резко уменьшается,что ты и наблюдаешь!
для начала найти какая из батарей туфтит ,можно тупо пустить лодку на одном акке по очереди,только винтик поменьше поставить,а потом разобрать батарею, ОЧЕНЬ АККУРАТНО,ЧТО БЫ НЕ КОРОТНУТЬ И НЕ ПРОТКНУТЬ,РЯДОМ ИМЕТЬ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЯЩИК С КРЫШКОЙ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ❗❗❗ ,и проверить пайку клемм для начала,а потом искать какая банка виновата,потом можно ее выкинуть, и будешь Спартан еще на 5S катать!
Блин, как сложно! Я пошел простым путем, выкинул! А что бы добить сезон взял пару LPB 6000 и один(второй целый) Мейджик. Надеюсь до снега хватит.
зря выкинул,один точно был целый!
С пайкой у меня беда, только, только научился разъемы более менее припаивать, А до этого бегал с каждой батарейкой в Пилотаж.
Токоотдача маловата, но тогда раздуло б их а так ток Рег проверить.
Да не обязательно… У меня родные трахусы второй год пашут и не дуются. Не смотря на то, что на ту же лодку ставишь веномы 50с и лодка начинает ехать. Только вот зараза кувыркается она у меня на полном газу. Плит штатных 4 шт. стоит. Поменять на усиленные с регулировкой?
Вот хочу купить Спартан, но плавать не люблю))))
Если он перевернётся утонет или нет?😆
нет! в носу вставка из пенопласта, будет носом вверх торчать, как поплавок 😃
Да не обязательно… У меня родные трахусы второй год пашут и не дуются. Не смотря на то, что на ту же лодку ставишь веномы 50с и лодка начинает ехать. Только вот зараза кувыркается она у меня на полном газу. Плит штатных 4 шт. стоит. Поменять на усиленные с регулировкой?
Макс, акки у тебя как стоят? Я по совету бывалых, сначала толкал их максимально к носу и кувыркался практически в каждом заезде.
Теперь ставлю по центру и ни каких сальто мортале.
А что за аккумы venom 5000mah 50c в жёстком корпусе? Как они себя ведут? Стоит брать на следующий сезон?
Стоковые плиты короткие, не работают как положено. С регулировкой, широкие и длинные, рулится гораздо лучше и устойчивей. Меняй смело!
Лепота!
Вчера опять погонял Спартана, а то я что то совсем его забросил с этим катом. Хорошая лодка все таки! Быстрая, плавная(после ката). Рулишь без напряга, получаешь удовольствие. А еще в субботу получу 445й винт от Дока, вообще счастье!
сегодня гонял свою лодку ARIANE2,93см,считаю его аналогом Спартана,:) пробовал снова винты разные, мотор КИТАЙСКИЙ импеллерный DR. MAD THRUST B4082 - 1400KV 3700W 110A на 10S,две батареи 5000МАЧ 5S 45C,ESC SEAKING 130A HV,ВЕС ЛОДКИ 4700гр,
специально на одном комплекте батарей,менял винты по порядку как в списке ,праттеру досталась последняя энергия,минуты 1.5
но он оказался самым ,самым,разницу видно по скоростям
1.без языка алюминь CNC445 =83км -шлейф воды низкий, ход лодки как прилипла,управляемость отличная,есть небольшая пробуксовка винта при змейке
2.бронза octura X642 =76км -шлейф воды стал выше, ход лодки стал более прагающий ,управляемость стала чуть хуже,чувствуется пробуксовка винта
3.нержа PRATER 220(43.7мм-(1.72"))шаг 2.6"= 87км -огромный шлейф воды , У мотора звук стал как хороший спортивный ДВС,управляемость хорошая.вообщем прет!
Вообще создается впечатление что мотор не 1400KV а меньше,по расчету 50 000об примерно крутить должен, но по звуку максимум 35 000,регуль холодный мотор еле теплый ,только банки слегка пухнут,и то после почти полного газа до конца батарей,47 винт бы еще попробовать ,но нет пока,еще есть OCTURA X545,но пилить пока в лом!
Вообщем надо все винты пробовать, и искать своего красавца! 😃
без языка алюминь CNC445
Вот и Док мне вроде такой 445й шлет. В субботу проверим.
А что за аккумы venom 5000mah 50c в жёстком корпусе? Как они себя ведут? Стоит брать на следующий сезон?
У меня такие, только в мягком корпусе. Пока что лучшее, что я встречал. При чем сильно лучшее.