traxxas spartan
Да не обязательно… У меня родные трахусы второй год пашут и не дуются. Не смотря на то, что на ту же лодку ставишь веномы 50с и лодка начинает ехать. Только вот зараза кувыркается она у меня на полном газу. Плит штатных 4 шт. стоит. Поменять на усиленные с регулировкой?
Макс, акки у тебя как стоят? Я по совету бывалых, сначала толкал их максимально к носу и кувыркался практически в каждом заезде.
Теперь ставлю по центру и ни каких сальто мортале.
А что за аккумы venom 5000mah 50c в жёстком корпусе? Как они себя ведут? Стоит брать на следующий сезон?
Стоковые плиты короткие, не работают как положено. С регулировкой, широкие и длинные, рулится гораздо лучше и устойчивей. Меняй смело!
Лепота!
Вчера опять погонял Спартана, а то я что то совсем его забросил с этим катом. Хорошая лодка все таки! Быстрая, плавная(после ката). Рулишь без напряга, получаешь удовольствие. А еще в субботу получу 445й винт от Дока, вообще счастье!
сегодня гонял свою лодку ARIANE2,93см,считаю его аналогом Спартана,:) пробовал снова винты разные, мотор КИТАЙСКИЙ импеллерный DR. MAD THRUST B4082 - 1400KV 3700W 110A на 10S,две батареи 5000МАЧ 5S 45C,ESC SEAKING 130A HV,ВЕС ЛОДКИ 4700гр,
специально на одном комплекте батарей,менял винты по порядку как в списке ,праттеру досталась последняя энергия,минуты 1.5
но он оказался самым ,самым,разницу видно по скоростям
1.без языка алюминь CNC445 =83км -шлейф воды низкий, ход лодки как прилипла,управляемость отличная,есть небольшая пробуксовка винта при змейке
2.бронза octura X642 =76км -шлейф воды стал выше, ход лодки стал более прагающий ,управляемость стала чуть хуже,чувствуется пробуксовка винта
3.нержа PRATER 220(43.7мм-(1.72"))шаг 2.6"= 87км -огромный шлейф воды , У мотора звук стал как хороший спортивный ДВС,управляемость хорошая.вообщем прет!
Вообще создается впечатление что мотор не 1400KV а меньше,по расчету 50 000об примерно крутить должен, но по звуку максимум 35 000,регуль холодный мотор еле теплый ,только банки слегка пухнут,и то после почти полного газа до конца батарей,47 винт бы еще попробовать ,но нет пока,еще есть OCTURA X545,но пилить пока в лом!
Вообщем надо все винты пробовать, и искать своего красавца! 😃
без языка алюминь CNC445
Вот и Док мне вроде такой 445й шлет. В субботу проверим.
А что за аккумы venom 5000mah 50c в жёстком корпусе? Как они себя ведут? Стоит брать на следующий сезон?
У меня такие, только в мягком корпусе. Пока что лучшее, что я встречал. При чем сильно лучшее.
а для лодки и надо мягкие корпуса,чтоб всегда в курсе их здоровья быть,
Ну не знаю какая была сегодня скорость( Лео 2000кв, Флаер 250А, 443 от Дока), но вот.
Ну не знаю какая была сегодня скорость(
это не скорость виновата а ху@…е изготовление штуцера,наверное не соосность отверстия и резьбы!
Симпатичное железо транца,красиво смотрится!зря себе взял такие же белые, а не синие тримеры-ласты!
Ну не знаю какая была сегодня скорость( Лео 2000кв, Флаер 250А, 443 от Дока), но вот.
Андрей, транцевые плиты ты где брал? Ссыль если можно…
Они в штатные дырки крепятся? Один комплект ставил?
Битц, Австралия. Гавно! Кроме транцев. Стингер выкинул через неделю(люфт), теперь туда же руль(двойной). Поставлю обратно сотковый, он крепкий. А охлаждение сделаю как у тебя, с днища.
Битц, Австралия. Гавно! Кроме транцев…
Дай плз ссыль на транцы…
Стингер выкинул через неделю(люфт), теперь туда же руль(двойной).
а зачем руль выбрасывать,штуцер новый поставь и вперед!
а зачем руль выбрасывать,штуцер новый поставь и вперед!
Пытался выкрутить второй, тоже сломался(фольга блин). Обломок не выкручивается! Че нибудь придумаю, но позже. Обидно, завтра придет 445й винт, а Спартан не на ходу!
Дай плз ссыль на транцы…
Высверливай штуцера.
Те синенькие, красивые 😃
Их вместо внутренних ставить? Наружние полагаю можно штатные оставить? Или обе пары менять?
Их вместо внутренних ставить? Наружние полагаю можно штатные оставить? Или обе пары менять?
Красивые то красивые, но регулировать их гимор еще тот! Однако работают хорошо. Ставятся наружу, на место штатных. Во внутренних смысла не вижу.
Высверливай штуцера.
Нет места нарезать новую резьбу, только трубки вклеивать на смолу.
Во внутренних смысла не вижу.
Перекрывают доступ воды к винту. Брызги, пена, толку ноль! Один раз ставил и снял сразу!
Нет места нарезать новую резьбу, только трубки вклеивать на смолу.
надо было руль погреть горелкой,штуцеры на локтиве или эпоксидке вкручены,а потом трехгранным надфилем, заточенным по размеру, выкрутить,если ничего не сверлил еще ,сделаешь!
Их вместо внутренних ставить? Наружние полагаю можно штатные оставить? Или обе пары менять?
они раза в два больше штатных пиписочных,на место штатных само то
они раза в два больше штатных пиписочных,на место штатных само то
Не добавить, не прибавить! Серж, как всегда, в тчк!
да !что то цена не гуманная, и площадь крепления к транцу маловата,и быть готовым расстроится если поцарапаешь синее анодирование,что неизбежно будет,зная их расположение на лодке,а на моих повыше и покрепче крепление,и царапин будет не видно,потому и взял белые,более практичные!
Серж, как всегда, в тчк!
НУ ТАК!!!😁 хотя родных в глаза не видел, только на фото!😃
а эти как раз под лодку около 1 метра,примерно с коробок спичечный
Покрытие как раз крепкое, почти не царапается, а вот регулировки под какие то неведомые ключи! Напрягает.