traxxas spartan
Ну не знаю какая была сегодня скорость( Лео 2000кв, Флаер 250А, 443 от Дока), но вот.
Андрей, транцевые плиты ты где брал? Ссыль если можно…
Они в штатные дырки крепятся? Один комплект ставил?
Битц, Австралия. Гавно! Кроме транцев. Стингер выкинул через неделю(люфт), теперь туда же руль(двойной). Поставлю обратно сотковый, он крепкий. А охлаждение сделаю как у тебя, с днища.
Битц, Австралия. Гавно! Кроме транцев…
Дай плз ссыль на транцы…
Стингер выкинул через неделю(люфт), теперь туда же руль(двойной).
а зачем руль выбрасывать,штуцер новый поставь и вперед!
а зачем руль выбрасывать,штуцер новый поставь и вперед!
Пытался выкрутить второй, тоже сломался(фольга блин). Обломок не выкручивается! Че нибудь придумаю, но позже. Обидно, завтра придет 445й винт, а Спартан не на ходу!
Дай плз ссыль на транцы…
Высверливай штуцера.
Те синенькие, красивые 😃
Их вместо внутренних ставить? Наружние полагаю можно штатные оставить? Или обе пары менять?
Их вместо внутренних ставить? Наружние полагаю можно штатные оставить? Или обе пары менять?
Красивые то красивые, но регулировать их гимор еще тот! Однако работают хорошо. Ставятся наружу, на место штатных. Во внутренних смысла не вижу.
Высверливай штуцера.
Нет места нарезать новую резьбу, только трубки вклеивать на смолу.
Во внутренних смысла не вижу.
Перекрывают доступ воды к винту. Брызги, пена, толку ноль! Один раз ставил и снял сразу!
Нет места нарезать новую резьбу, только трубки вклеивать на смолу.
надо было руль погреть горелкой,штуцеры на локтиве или эпоксидке вкручены,а потом трехгранным надфилем, заточенным по размеру, выкрутить,если ничего не сверлил еще ,сделаешь!
Их вместо внутренних ставить? Наружние полагаю можно штатные оставить? Или обе пары менять?
они раза в два больше штатных пиписочных,на место штатных само то
они раза в два больше штатных пиписочных,на место штатных само то
Не добавить, не прибавить! Серж, как всегда, в тчк!
да !что то цена не гуманная, и площадь крепления к транцу маловата,и быть готовым расстроится если поцарапаешь синее анодирование,что неизбежно будет,зная их расположение на лодке,а на моих повыше и покрепче крепление,и царапин будет не видно,потому и взял белые,более практичные!
Серж, как всегда, в тчк!
НУ ТАК!!!😁 хотя родных в глаза не видел, только на фото!😃
а эти как раз под лодку около 1 метра,примерно с коробок спичечный
Покрытие как раз крепкое, почти не царапается, а вот регулировки под какие то неведомые ключи! Напрягает.
а вот регулировки под какие то неведомые ключи!
вероятно под дюймовые!замерь штангелем ,если будет с десятыми размер, то точно оно!
Да приловчился уже маленьким разводным крутить.
Получил сейчас от Дока, 445 и 640. Как всегда, идеальные! Если успею собрать Спарта, сегодня же откатаю с 445м.
и у меня пропелер сегодня появился,от Антипропс октура 445-ручная работа,фото пожже,
Да приловчился уже маленьким разводным крутить.
Получил сейчас от Дока, 445 и 640. Как всегда, идеальные! Если успею собрать Спарта, сегодня же откатаю с 445м.
Красавцы!!! 😃
ну что Андрей ,как результаты,удалось попробовать? 640 хорошо бы на высокие обороты тыс на 46-47000,и на скорость попробовать!но если лео 4082 стоит, мне кажется маловат будет!
разные винты на одной установке можно получить разницу скорости в 15 км в час,лично убедился!😒
Андрей,что GPS не поставишь? скорость хотя бы знал!
Андрей,что GPS не поставишь? скорость хотя бы знал!
Поддержу Сергея, я думаю многим будет интересно. Я даже на полу стоке, на Джинесесе завтра замерю, вдруг целых 50км покажет)))
640й брался как раз на Дженизис. 445й на Спартан, но погонять с ним пока не получилось. Вклеил штуцера на Локтив638, жду пока засохнет. Может сегодня вырвусь.
Покатал немного сегодня в Гольяново , позже выложу видео , были проблемы с регом и с 2ой парой акков. Чет медленно плавал он как то , подши буду менять.
Прикольно! По моему проблемы не в реге (паузы и серва поет), батарейки в пульте кончились!