traxxas spartan
Прикольно! По моему проблемы не в реге (паузы и серва поет), батарейки в пульте кончились!
Паузы Эт либо я либо потеря сигнала, Рег уже другой - проверенный рабочий, серва савокс старенькая подгуживает иногда из-за аппы не цифровой.
Да ина отсечке пол видео гонял:)
серва савокс старенькая
А родная где? Они же вроде вечные.
Когда в очередной раз кувыркнулась и затонула наполовину , сгорел Бэк внутренний и утянул серву и приемник:( но после этого не выпаивая Бэк Рег все лето проработал и заглючил вплане не тянет , тайминг акки все как и раньше а не едет:( поменял рег на такой же и поехало.
Я сегодня откатал наконец то 445й! Что и говорить, идет быстро, легко и на удивление стабильно. Даже на пол газа почти на точке. Железо, кнечно погорячей, чем на 443м, но не критично. Суппер винт.
Я тож на 445 на видео.
Я сегодня откатал наконец то 445й!
а винт то очень похож на серию М! концы то закругленные! по идее не скоростной винт,а производительный ,на тягу!как с места дергал?
а винт то очень похож на серию М! концы то закругленные! по идее не скоростной винт,а производительный ,на тягу!как с места дергал?
Ну да, М серия. Но очень мне понравился, с места рвет даже с пол курка!
с места да! но максимальная скорость с винтами с острым концом будет больше!
с места да! но максимальная скорость с винтами с острым концом будет больше!
Безусловно. Что и показывает 642й на кате. А на Спартане у меня максималк на втором месте, главное легкий ход и управляемость.
Доброе утро!Сегодня приобрел Спартана =) Подскажите как переключиться в режим li-po и обратно на металлгидридные акб ? Заранее спасибо!
Зажимаешь обе кнопки, и включаешь его (с нажатыми), затем отпускаешь их. Светодиодик должен замигать (на сколько помню - красным). Затем жмешь кнопку set, и светодиодик загорается и горит зеленым (как обычно), значит все получилось.
Зажимаешь обе кнопки, и включаешь его (с нажатыми), затем отпускаешь их. Светодиодик должен замигать (на сколько помню - красным). Затем жмешь кнопку set, и светодиодик загорается и горит зеленым (как обычно), значит все получилось.
Спасибо, попробую!
Антипропс
😂😂😂 Леха чтоль точил ?
Ну да:)
Зажимаешь обе кнопки, и включаешь его (с нажатыми), затем отпускаешь их. Светодиодик должен замигать (на сколько помню - красным). Затем жмешь кнопку set, и светодиодик загорается и горит зеленым (как обычно), значит все получилось.
Это на заводские настройки возвращаться, на липы переводить, как то по другому.
Подскажите, серва Спартовская(сток), цифра или обычная?
А, все нашел. Обычная.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7733
А вот цифровая, в чем разница кроме усилия и отклика?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7744
В смысле, на что влияет?
А вот цифровая, в чем разница кроме усилия и отклика?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7744В смысле, на что влияет?
Как на что? Она быстрее и тяговитее. Раньше повернет модель, чем первая. Но что первая и вторая, то медленные обе.
например, 0,23 сек при скорости 100 км\ч - это 6 метров расстояния. т.е. между тем как вы дернули стик и тем как повернула модель 6 метров. Хотя может просто для погонять не так важно, но в экстренной ситуации вовремя повернуть бывает очень важно.
Доброе утро!Сегодня приобрел Спартана =) Подскажите как переключиться в режим li-po и обратно на металлгидридные акб ? Заранее спасибо!
Читайте инструкцию на стр. 17:
Verify Low-Voltage Detection setting:
- Turn on the transmitter (with the throttle at neutral).
- Connect two fully charged batteries to the VXL-6s.
- If the ESC’s LED glows red, then the Low-Voltage Detection is DISABLED
(not safe to use LiPo batteries). If the LED glows green, then Low-Voltage
Detection is ACTIVATED.
To activate Low-Voltage Detection (LiPo setting):
- Turn on the transmitter and hold the trigger to full reverse.
- While holding the trigger to full reverse, connect two fully
charged batteries to the VXL-6s. - Continue to hold reverse. After about ten seconds, the red
LED will go out and the green LED will switch on. You will
also hear a ‘rising’ musical tone.
To disable Low-Voltage Detection (NiMH setting):
- Turn on the transmitter and hold the trigger to full reverse.
- While holding the trigger to full reverse, connect two fully
charged batteries to the VXL-6s. - Continue to hold reverse. After about ten seconds, the green
LED will go out and the red LED will switch on. You will also
hear a ‘falling’ musical tone.
Убедитесь, Low-Voltage Detection setting:
- Включите передатчик (с дроссельной заслонкой в нейтрали).
- Подключение двух полностью заряженных батарей до VXL-6s.
- Если ESC светодиод светится красным, то Low-Voltage Detection, отключен
(не безопасно для использования LiPo аккумуляторов). Если светодиод светится зеленым, затем низкого напряжения
Обнаружение активируется.
Чтобы активировать Low-Voltage Detection (LiPo настройка):
- Включите передатчик и удерживайте триггер на полный реверс.
- Удерживая курок на полный реверс, подключение двух полностью
заряженные батареи к VXL-6s. - Продолжайте удерживать обратном. После примерно десяти секунд, красный
Светодиод погаснет, а зеленый индикатор включится. Вы
также слышите ‘rising’ музыкальный тон.
Чтобы отключить Low-Voltage Detection (NiMH настройка):
- Включите передатчик и удерживайте триггер на полный реверс.
- Удерживая курок на полный реверс, подключение двух полностью
заряженные батареи к VXL-6s. - Продолжайте удерживать обратном. Примерно через десять секунд, зеленый
Светодиод погаснет, а красный индикатор включится. Вы также
услышать ‘падения’ музыкальный тон.
Ну да, что то типа этого.
Хотя может просто для погонять не так важно,
Да, мне просто погонять.
Леха чтоль точил ?
ессесено Миш,ручная работа,😁
токо на его пропеллерах и ежу,очень доволен,
0,23 сек при скорости 100 км\ч
ну 0.23 это совсем отстойная серва! 011- 0.12 куда не шло,я ставлю сервы 0.08-0.1 сек само то,есть одна серва на 18кг-0.04сек,ну реально слишком быстрая,потому пока ее не ставлю