traxxas spartan

redsszmei

Я сегодня откатал наконец то 445й! Что и говорить, идет быстро, легко и на удивление стабильно. Даже на пол газа почти на точке. Железо, кнечно погорячей, чем на 443м, но не критично. Суппер винт.

puss5
redsszmei:

Я сегодня откатал наконец то 445й!

а винт то очень похож на серию М! концы то закругленные! по идее не скоростной винт,а производительный ,на тягу!как с места дергал?

redsszmei
puss5:

а винт то очень похож на серию М! концы то закругленные! по идее не скоростной винт,а производительный ,на тягу!как с места дергал?

Ну да, М серия. Но очень мне понравился, с места рвет даже с пол курка!

puss5

с места да! но максимальная скорость с винтами с острым концом будет больше!

redsszmei
puss5:

с места да! но максимальная скорость с винтами с острым концом будет больше!

Безусловно. Что и показывает 642й на кате. А на Спартане у меня максималк на втором месте, главное легкий ход и управляемость.

Maximmmmm

Доброе утро!Сегодня приобрел Спартана =) Подскажите как переключиться в режим li-po и обратно на металлгидридные акб ? Заранее спасибо!

алексейка72

Зажимаешь обе кнопки, и включаешь его (с нажатыми), затем отпускаешь их. Светодиодик должен замигать (на сколько помню - красным). Затем жмешь кнопку set, и светодиодик загорается и горит зеленым (как обычно), значит все получилось.

Maximmmmm
алексейка72:

Зажимаешь обе кнопки, и включаешь его (с нажатыми), затем отпускаешь их. Светодиодик должен замигать (на сколько помню - красным). Затем жмешь кнопку set, и светодиодик загорается и горит зеленым (как обычно), значит все получилось.

Спасибо, попробую!

redsszmei
алексейка72:

Зажимаешь обе кнопки, и включаешь его (с нажатыми), затем отпускаешь их. Светодиодик должен замигать (на сколько помню - красным). Затем жмешь кнопку set, и светодиодик загорается и горит зеленым (как обычно), значит все получилось.

Это на заводские настройки возвращаться, на липы переводить, как то по другому.

Подскажите, серва Спартовская(сток), цифра или обычная?

А, все нашел. Обычная.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7733
А вот цифровая, в чем разница кроме усилия и отклика?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7744

В смысле, на что влияет?

Strela77
redsszmei:

А вот цифровая, в чем разница кроме усилия и отклика?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7744

В смысле, на что влияет?

Как на что? Она быстрее и тяговитее. Раньше повернет модель, чем первая. Но что первая и вторая, то медленные обе.
например, 0,23 сек при скорости 100 км\ч - это 6 метров расстояния. т.е. между тем как вы дернули стик и тем как повернула модель 6 метров. Хотя может просто для погонять не так важно, но в экстренной ситуации вовремя повернуть бывает очень важно.

S-Alex
Maximmmmm:

Доброе утро!Сегодня приобрел Спартана =) Подскажите как переключиться в режим li-po и обратно на металлгидридные акб ? Заранее спасибо!

Читайте инструкцию на стр. 17:

Verify Low-Voltage Detection setting:

  1. Turn on the transmitter (with the throttle at neutral).
  2. Connect two fully charged batteries to the VXL-6s.
  3. If the ESC’s LED glows red, then the Low-Voltage Detection is DISABLED
    (not safe to use LiPo batteries). If the LED glows green, then Low-Voltage
    Detection is ACTIVATED.

To activate Low-Voltage Detection (LiPo setting):

  1. Turn on the transmitter and hold the trigger to full reverse.
  2. While holding the trigger to full reverse, connect two fully
    charged batteries to the VXL-6s.
  3. Continue to hold reverse. After about ten seconds, the red
    LED will go out and the green LED will switch on. You will
    also hear a ‘rising’ musical tone.

To disable Low-Voltage Detection (NiMH setting):

  1. Turn on the transmitter and hold the trigger to full reverse.
  2. While holding the trigger to full reverse, connect two fully
    charged batteries to the VXL-6s.
  3. Continue to hold reverse. After about ten seconds, the green
    LED will go out and the red LED will switch on. You will also
    hear a ‘falling’ musical tone.
redsszmei

Убедитесь, Low-Voltage Detection setting:

  1. Включите передатчик (с дроссельной заслонкой в нейтрали).
  2. Подключение двух полностью заряженных батарей до VXL-6s.
  3. Если ESC светодиод светится красным, то Low-Voltage Detection, отключен
    (не безопасно для использования LiPo аккумуляторов). Если светодиод светится зеленым, затем низкого напряжения
    Обнаружение активируется.

Чтобы активировать Low-Voltage Detection (LiPo настройка):

  1. Включите передатчик и удерживайте триггер на полный реверс.
  2. Удерживая курок на полный реверс, подключение двух полностью
    заряженные батареи к VXL-6s.
  3. Продолжайте удерживать обратном. После примерно десяти секунд, красный
    Светодиод погаснет, а зеленый индикатор включится. Вы
    также слышите ‘rising’ музыкальный тон.

Чтобы отключить Low-Voltage Detection (NiMH настройка):

  1. Включите передатчик и удерживайте триггер на полный реверс.
  2. Удерживая курок на полный реверс, подключение двух полностью
    заряженные батареи к VXL-6s.
  3. Продолжайте удерживать обратном. Примерно через десять секунд, зеленый
    Светодиод погаснет, а красный индикатор включится. Вы также
    услышать ‘падения’ музыкальный тон.

Ну да, что то типа этого.

Strela77:

Хотя может просто для погонять не так важно,

Да, мне просто погонять.

крыл
djimpuls:

Леха чтоль точил ?

ессесено Миш,ручная работа,😁
токо на его пропеллерах и ежу,очень доволен,

puss5
Strela77:

0,23 сек при скорости 100 км\ч

ну 0.23 это совсем отстойная серва! 011- 0.12 куда не шло,я ставлю сервы 0.08-0.1 сек само то,есть одна серва на 18кг-0.04сек,ну реально слишком быстрая,потому пока ее не ставлю

MaikG3
redsszmei:

А на Спартане у меня максималк на втором месте, главное легкий ход и управляемость.

Андрей! Может еще и зрелищность устроить в связи с ранними сумерками? цена вопроса - китайский фонарик))
Полупогружой винт дает шикарный фонтан)

redsszmei

Это шоу я уже в Сокольниках устраивал! Прикольно, очень красиво и необычно. Публика аплодировала(фонтан то у меня, ха-ха, побольше был!).