traxxas spartan

S-Alex
Maximmmmm:

Доброе утро!Сегодня приобрел Спартана =) Подскажите как переключиться в режим li-po и обратно на металлгидридные акб ? Заранее спасибо!

Читайте инструкцию на стр. 17:

Verify Low-Voltage Detection setting:

  1. Turn on the transmitter (with the throttle at neutral).
  2. Connect two fully charged batteries to the VXL-6s.
  3. If the ESC’s LED glows red, then the Low-Voltage Detection is DISABLED
    (not safe to use LiPo batteries). If the LED glows green, then Low-Voltage
    Detection is ACTIVATED.

To activate Low-Voltage Detection (LiPo setting):

  1. Turn on the transmitter and hold the trigger to full reverse.
  2. While holding the trigger to full reverse, connect two fully
    charged batteries to the VXL-6s.
  3. Continue to hold reverse. After about ten seconds, the red
    LED will go out and the green LED will switch on. You will
    also hear a ‘rising’ musical tone.

To disable Low-Voltage Detection (NiMH setting):

  1. Turn on the transmitter and hold the trigger to full reverse.
  2. While holding the trigger to full reverse, connect two fully
    charged batteries to the VXL-6s.
  3. Continue to hold reverse. After about ten seconds, the green
    LED will go out and the red LED will switch on. You will also
    hear a ‘falling’ musical tone.
redsszmei

Убедитесь, Low-Voltage Detection setting:

  1. Включите передатчик (с дроссельной заслонкой в нейтрали).
  2. Подключение двух полностью заряженных батарей до VXL-6s.
  3. Если ESC светодиод светится красным, то Low-Voltage Detection, отключен
    (не безопасно для использования LiPo аккумуляторов). Если светодиод светится зеленым, затем низкого напряжения
    Обнаружение активируется.

Чтобы активировать Low-Voltage Detection (LiPo настройка):

  1. Включите передатчик и удерживайте триггер на полный реверс.
  2. Удерживая курок на полный реверс, подключение двух полностью
    заряженные батареи к VXL-6s.
  3. Продолжайте удерживать обратном. После примерно десяти секунд, красный
    Светодиод погаснет, а зеленый индикатор включится. Вы
    также слышите ‘rising’ музыкальный тон.

Чтобы отключить Low-Voltage Detection (NiMH настройка):

  1. Включите передатчик и удерживайте триггер на полный реверс.
  2. Удерживая курок на полный реверс, подключение двух полностью
    заряженные батареи к VXL-6s.
  3. Продолжайте удерживать обратном. Примерно через десять секунд, зеленый
    Светодиод погаснет, а красный индикатор включится. Вы также
    услышать ‘падения’ музыкальный тон.

Ну да, что то типа этого.

Strela77:

Хотя может просто для погонять не так важно,

Да, мне просто погонять.

крыл
djimpuls:

Леха чтоль точил ?

ессесено Миш,ручная работа,😁
токо на его пропеллерах и ежу,очень доволен,

puss5
Strela77:

0,23 сек при скорости 100 км\ч

ну 0.23 это совсем отстойная серва! 011- 0.12 куда не шло,я ставлю сервы 0.08-0.1 сек само то,есть одна серва на 18кг-0.04сек,ну реально слишком быстрая,потому пока ее не ставлю

MaikG3
redsszmei:

А на Спартане у меня максималк на втором месте, главное легкий ход и управляемость.

Андрей! Может еще и зрелищность устроить в связи с ранними сумерками? цена вопроса - китайский фонарик))
Полупогружой винт дает шикарный фонтан)

redsszmei

Это шоу я уже в Сокольниках устраивал! Прикольно, очень красиво и необычно. Публика аплодировала(фонтан то у меня, ха-ха, побольше был!).

djimpuls
крыл:

ессесено Миш,ручная работа,😁
токо на его пропеллерах и ежу,очень доволен,

Леха вообще молодец, он мне на миникат 820 - й 42-е октуры сделал и снабдил запчастями, и дельными советами, я вот в итоге на китае , и 36 тых турнигах 110 поехал. Первая лодка

puss5

все хвалимся и хвалимся, а хорошее фото пропеллеров будет когда нибудь? 😃

redsszmei
puss5:

все хвалимся и хвалимся, а хорошее фото пропеллеров будет когда нибудь?

Присоединяюсь.

chizh1

С другом немного погоняли на SPARTANе, простите за крепкое словечко в конце, не сдержался, думал опять рег ёкнул)))

www.youtube.com/watch?v=bBekbUDoIt8

puss5

Алексей!,ну сними нормально ,что можно увидеть с борта лодки кроме воды !

алексейка72

, вот снял но что-то подтормаживает , медленно плывет,толи камера нос загрузила Толи мотор помирает, сегодня полный разбор и ревизия вало линии итд.

Antibiotik

Всем брюхом гребет, настройки - струт, плиты или центровка акб… не встаёт на пятку… электроника скорее всего не причем…

djimpuls
puss5:

все хвалимся и хвалимся, а хорошее фото пропеллеров будет когда нибудь? 😃

Не совсем допонял… Я вовсе не хвалился… Хвалится буду когда поеду 200, или хотябы 180, а смысл в фотках винтов ?

Вот тот самый винт о котором я говорил.
Вы бы лучше помогли найти 3d модель винта, я хочу попробовать загнать ее в flowvision и погонять в математической модели, может что интересное выйдет.

puss5
djimpuls:

Вы бы лучше помогли найти 3d модель винта

это наверно к тем кто их делает,думаю не откажут!

алексейка72

Стингер как стоял с прошлого года так и не трогал, плиты чуть вниз опущены ,Акки в носу или по центру ни чего не меняется.

puss5
djimpuls:

Не совсем допонял… Я вовсе не хвалился… Хвалится буду когда поеду 200, или хотябы 180, а смысл в фотках винтов ?

а смысл?смысл есть,недаром у подводных лодок всегда винты зачехленные на видео и фото, потому это главная военная тайна государства! 😃
а винт интересный ?что то между серией X и серией M,для Х слишком закруглен конец, а для M слишком большой язычек
лично мне понравились вот такие винты , перепробовал несколько разных моделей,точнее 5 видов, самый отстойный на моей лодке оказалcя почему то октура X642 😃
самый стабильный CNC 445 без языка, и на 4 км больше показал Пратер 220 (43.8мм)они на фото, моторы использовал тоже три вида с разным KV ,ОТ 3600 до 4600W и напряжением от 6 до 12S,завтра последнюю пробу, и наверно пора уже на покой 😃 площадь лопасти сильно отличается, а разница в скорости 3-4 км,а с октурой Х642 эти винты разница была в 12 км!