traxxas spartan

Edvard
Psyho:

например поставить пищалку на аккк с меньшей емкостью

Там не сколько в емкости дело, сколько в разном внутреннем сопротивлении банок. Где и какое - а черт его знает. Разве что мега зарядником измерять. Первым просядет тот аккум, у которого оно больше. И это вполне может быть акк с бОльшей емкостью. Так что пищалки на оба, а лучше вообще другие акки сразу.

Edvard
крыл:

я был уверен что ты возьмеш эту тележку после ИКСО

Ты знаешь, а он мне уже успел надоесть. Честно, Shockwave 26 меньше и медленней, но фана от него не сильно меньше чем от Спартана, при том что он вообще безгеморный (герметичен с завода, ничего не греется, аккумуляторы не убивает). Т.е. все как и с ХО-1, очень неоднозначно. Вроде круто, а вроде и нет. 😃

В любом случаи, ему не долго осталось быть самой быстрой РТР лодкой. Pro Boat полностью обновили линейку катеров, и в сентябре выйдет новый Impulse 31, который превосходит Спартана абсолютно по всем параметрам (кроме размера, спартан больше). От Спартана я уже избавился, так что дальше либо Impulse 31, либо красавец BlackJack 29. Как только что-нибудь из этого возьму - сразу устроим дрэг против спартана.

P.S
А вообще у меня жена превратила комнату в верфь, собирает копию Graupner Elke, и меня склоняет от скоростных лодок подальше. Пока держусь, но почему-то посматриваю на огромные буксиры. 😒

ильмат
Edvard:

BlackJack 29.

Копия Мисс Гейко! Имею такой.Достойный кат!

Edvard
ильмат:

Копия Мисс Гейко!

Да, только валит на 6-ти банках вместо 4-х, и KV мотора выше.
Хотя когда пускали Miss Geico на нашем пруду, нехватки в скорости не было, даже у абсолютно стоковой лодки на 4S. Так что может даже сэкономлю. 😃

ильмат:

Имею такой.

😃

ильмат
Edvard:

Да, только валит на 6-ти банках а не на 4-х

у меня на 4-х банках с VENOM 37-54 outrunner marine от Спартана с 6-тью банками ни на сантиметр не отстает!

Edvard
ильмат:

у меня на 4-х банках с VENOM 37-54 outrunner marine от Спартана с 6-тью банками ни на сантиметр не отстает!

А, ну вот и выбрали новый катер вместо Спартана. )))))))))

ильмат
Edvard:

А, ну вот и выбрали новый катер вместо Спартана. )))))))))

Да и ходит намного дольше по времени с той же емкостью акков что и на спартане!

Edvard
ильмат:

Да и ходит намного дольше по времени с той же емкостью акков что и на спартане!

Все, спартан опущен! Пора драпать из темы пока нам тут не наваляли. 😁

крыл
Edvard:

Пора драпать из темы пока нам тут не наваляли

ЭД,мы тебя везде на форуме найдем 😉😉😉

Franzuz
Edvard:

Все, спартан опущен! Пора драпать из темы пока нам тут не наваляли. 😁

Ты в черном списке Спартанщиков:)))

крыл

Парни,а струт на подшах у спартана никто неставил ??? а то смущает что подши заклинит через пару покатух,опыт по авто.

Franzuz
крыл:

Парни,а струт на подшах у спартана никто неставил ??? а то смущает что подши заклинит через пару покатух,опыт по авто.

клинить не будет с чего???

Edvard
Franzuz:

клинить не будет с чего???

Вода вокруг. Придется о нем заботиться как о грудничке, постоянно разбирать, сушить, смазывать подшипники. Или мы чего-то не знаем?

крыл
Franzuz:

клинить не будет с чего

потомучто постоянно в воде

valdemar

Парни хелп. Во время одной покатушки вдруг катер загудел, я на берег - итог воняет горелым присмотрелся трубка, в которой вал гибкий, сильно нагрелась. Разобрал смазал хорошенько, ну и потестил на воде - итог опять нагрев трубки. Что может быть? Заметил когда смазывал, что вал ближе к винту идет волной какой то, т.е. его провернуло что ли? менять?

Edvard
valdemar:

что вал ближе к винту идет волной какой то

valdemar:

менять?

Угу, и тефлоновую вставку тоже.

valdemar
Edvard:

Угу, и тефлоновую вставку тоже.

Щет, а где их взять то? прошерстил инет, нету нигде =(

Franzuz
valdemar:

Щет, а где их взять то? прошерстил инет, нету нигде =(

Проблема запчастей нет на Спартан вообще

Вал смазвать после каждых покатух и зазор между винтом 3-4 мл

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
valdemar:

то может быть? Заметил когда смазывал, что вал ближе к винту идет волной какой то, т.е. его провернуло что ли? менять?

Всем влом почитать выше. Что ж вы такие ленивые! Я ж описывал ровно такую же проблему. У меня тоже провернуло латунную трубку и тоже был нагрев, благо быстро заметил ничо не поплавилось.
Делать: снять латунную трубку, проверить на деформации и вытащить из нее нейлоновую, если последняя цела, то просто собрать все как было, смазать и не надо ничо покупать (именно так я и сделал). Еще желательно закрепить латунную получше, например вкрутить более длинные винты и поставить гайки с шаеблами на фиксатор трубки, т.к. винты в пластик сильно не закрутишь. У меня лично провернулось видать из-за того что из регуля подтекая силиконовое масло и попало на фиксатор + подтягивать надо периодически.

Да и как сказал представитель франции надо почаще смазывать, смазка оттуда вылетает искрометно. В идеале я бы сделал принудительную подачу масла в трубку вала, но как это сделать ХЗ.

Franzuz:

зазор между винтом 3-4 мл

Это ты имеешь ввиду зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм? или что?

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Всем влом почитать выше. Что ж вы такие ленивые! Я ж описывал ровно такую же проблему. У меня тоже провернуло латунную трубку и тоже был нагрев, благо быстро заметил ничо не поплавилось.
Делать: снять латунную трубку, проверить на деформации и вытащить из нее нейлоновую, если последняя цела, то просто собрать все как было, смазать и не надо ничо покупать (именно так я и сделал). Еще желательно закрепить латунную получше, например вкрутить более длинные винты и поставить гайки с шаеблами на фиксатор трубки, т.к. винты в пластик сильно не закрутишь. У меня лично провернулось видать из-за того что из регуля подтекая силиконовое масло и попало на фиксатор + подтягивать надо периодически.

Да и как сказал представитель франции надо почаще смазывать, смазка оттуда вылетает искрометно. В идеале я бы сделал принудительную подачу масла в трубку вала, но как это сделать ХЗ.

Это ты имеешь ввиду зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм? или что?

зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм

valdemar
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Всем влом почитать выше. Что ж вы такие ленивые! Я ж описывал ровно такую же проблему. У меня тоже провернуло латунную трубку и тоже был нагрев, благо быстро заметил ничо не поплавилось.
Делать: снять латунную трубку, проверить на деформации и вытащить из нее нейлоновую, если последняя цела, то просто собрать все как было, смазать и не надо ничо покупать (именно так я и сделал). Еще желательно закрепить латунную получше, например вкрутить более длинные винты и поставить гайки с шаеблами на фиксатор трубки, т.к. винты в пластик сильно не закрутишь. У меня лично провернулось видать из-за того что из регуля подтекая силиконовое масло и попало на фиксатор + подтягивать надо периодически.

Да и как сказал представитель франции надо почаще смазывать, смазка оттуда вылетает искрометно. В идеале я бы сделал принудительную подачу масла в трубку вала, но как это сделать ХЗ.

Это ты имеешь ввиду зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм? или что?

Ну в лени меня упрекать - думаю не стоит, ветку читаю постоянно и внимательно, а теперь цитата ваших слов:
“При очередной покатухе на втором комплекте произошла такая фигня: латунную трубку в которой вращается гибкий вал провернуло на 90 градусов, в результате визг и сильный ее нагрев. Благо заметил сразу и все осталось цело” - полезная информация по исправлению ситуации =))))

А так, у меня нейлоновую часть намотало на гибкий вал и она порвалась, так что думаю надо менять всетаки. да и у меня не трубку провернуло, а сам вал повело.