traxxas spartan
Не знаю, я был маленький и нам не объяснили, а я тогда даже не задумывался.
возможно тонкий слой папье-маше был нужен для для хорошего снятия с болванки?а потом он вычищался из корки? тогда все понятно!а мы пропитывали солидолом болван, а потом выклеивали, но самый гемор был потом вымыть солидол и хорошо зачистить изнутри, для приклейки палуб и всякой фигни,благо авиационного бензина было много
Хоть жаба и душила, купил таки Крыло 180А в Спартан, вместо Флаера 250А. Флаер, хороший рег, но считать правильно банки я его так и не научил, пусть полежит пока.
купил таки Крыло 180А в Спартан,
а ты же вроде покупал его уже?
Андрей, а как Флиер, подключал ? не через резистор плавного запуска? я заметил если через безискровой разъем включаешь,регуль банки путает,напряжение растет плавно, и он не может определиться сколько их,попробуй включить резко воткнув разьем батареи,без резистора
вы прям реактор собираете на орбиту запускать,
а ты же вроде покупал его уже?
Ну да, он на Дженизис прописался( вместо старого 180), хороший рег, надежный, удобный, простой в настройках, поставил забыл. Поэтому и второй прикупил, пока он не стал бриллиантовым. А Флаер я как только не подключал! И жестко и через искрогасилку, толку ноль. Три банки считает, четыре считает, а шесть у него пять и хоть ты тресни.
я заметил если через безискровой разъем включаешь,регуль банки путает
Серег, у меня Флайр 300 А с резистором нормально банки считает.
правда я только 8 банок побывал.
правда я только 8 банок побывал.
Везет! У меня и до шести не досчитывает, если только музыку не считать за первый сигнал.
парни,это не всегда бывает, через резистор на проводах бывало,а потом я купил безискровые разъемы, там резистор внутри похоже меньше сопротивлением и помощнее,заряд кондеров идет быстрее и регуль успевает отследить питание
Самое интересное, что работал этот Ф -250А в принципе хорошо, отходил на Спарте пол сезона. Два акка правда рванули в лодке и грешил изначально на рег, но он оказался ни причем, тупо клинил вал в тефлоне.
парни,это не всегда бывает, через резистор на проводах бывало,а потом я купил безискровые разъемы, там резистор внутри похоже меньше сопротивлением и помощнее,заряд кондеров идет быстрее и регуль успевает отследить питани
Да у меня искрогасилка вообще отключена.
а прошить пробовал,последними прошивками,может поможет
Где их взять, последние то? У Флаера не сайт, а горе какое то.
Конечно я буду с ним еще возится. Обошелся в не маленькую копеечку, залит, упакован, 100 пр. но ватер. Мощный, надежный, вал заклинило и порвало, а он даже не нагрелся! Что то буду думать.
Видео с последних покатушек:)
Алексей, где Вы в январе нашли озеро с зелеными берегами?😃
а ну понял - осень золотая
Вот Рег переделываю из авто в судо, для спартана, mamba monster бывший от fluxа.
Это с осени , там на подписи к видео есть описание:)
Че случилось под конец?
Да норм все , просто берег не удобный не хотел ноги мочить доски клал под ноги Чтоб не промокнуть:)
Как вам вес Рега? Охлаждение правда смущает , маловатое оно.
А мощность какая? Я летом Флаера авто 200А пытался морской сделать, но не везет мне с этой конторой, две минуты прет, потом начинается, полный газ, отсечка, полный газ, отсечка! Настройки ставил 2-8 бот, пох, не поехал. Не грелся.
Под 6 банок ампер 130-150
Видео с последних покатушек
Алексей, привет. какой камерой снимал?
Как вам вес Рега? Охлаждение правда смущает , маловатое оно.
Вес нормальный очень!!!
Привет ! Gopro 3+silver, а вот планируемый мотор на спартан:)тот что зеленый -1580 кВ , castle 1717.
Вот разница в весе моторов.
Вес комбо.
Кастл, серьезный движок! А вес, так в Спартан хоть килограмовый клади. А в чем смысл 1580 против 1600 ЛЕО, 8S?