traxxas spartan

puss5

Алексей, ссылку дай ,а то у меня белый Спартан,надо его подкрасить ужасами:)

алексейка72

Вот m.ebay.com/itm/121578883867. Не реклама!!!

Че там с корпусами на спарт ?? Из карбон кевлара.

А то продал я свой спарт, Акки купил для других лодок но всё равно хочу спарт:)

redsszmei
алексейка72:

Андрей в твоем стиле наклейки на спарт на эбэе появились!

Прикольные!

Удалось сегодня днем погонять Спарта. Держит циакрин борт, не обманули.

puss5
алексейка72:

Вот m.ebay.com/itm/121578883867. Не реклама!!!

охренеть! за эти деньги я его сам раскрашу 😃
купил зимой спец бумагу для изготовления декалей,белую и прозрачную , но надо все пробовать,времени не хватает катострофически!(корпуса так еще и не достал со склада)

1 month later
скрудж

Покупаете винты от Дока это где. Можно ссылку. Какие винты лучше всего по вашим наблюдениям, двигатель Leopard LBP4082-1600KV шесть банок. Регуль Хоббивинг 180А. Сейчас винт- сток пластик.

Про винты нашел где, вопрос отпал сам собой.

Вопрос про размер остался.

скрудж

www.ebay.com/itm/…/151464536093 Есть такой стрингер чем он отличаеися от предыдущих. Пишут что втулка, это лучше или всегда можно поменять на подшипник.

Strela77

Акк-ры бюджетные на алиэкспрессе или в мосхобби.

puss5
скрудж:

Есть такой стрингер чем он отличаеися от предыдущих. Пишут что втулка, это лучше или всегда можно поменять на подшипник.

а каких предыдущих? здесь уже почти все на них катают! а что вкрутите в него то и будет, хоть втулки , хоть ролики, хоть шарики 😃

скрудж

[QUOTE=puss5;5313695]расскажу я в вам в чем проблема ваших сожженных валов! 😃
первая и главная проблема,в том что ставите слишком большой зазор на собаке у стингера,надо ставить 1мм, проверять скручивая вал за винт,держа ключом за затянутую цангу,зазор нужный сами увидите,должен почти уйти и и лечь на упорную шайбу,если зазор велик,винт толкает вал вперед и пытается его сложить в дейдвуде,давя на стенки,потому его в месте изгиба дейдвуда и ломает,и из за этого еще и тефлоновая трубка внутри дейдвуда прокручивается!особенно актуально для любителей газа в пол!
второе ,ставите мотор 4082 с 3200W на валу, а вал оставляете стоковый на 4мм,сразу его менять,а также дейдвуд,трубку и СТИНГЕР!!! Андрей ,хочешь поставить вал другой подумай а как его в свой стингер вставишь?
третье, большая нагрузка на мотор, нужен упорный пошипник на его валу, особенно если большой зазор на драйвдоге,мотор быстро умрет(его подшипники)
четвертое,избавляемся от этой всей хрени,выбросив в помойку вал на 4мм вместе с дейдвудом и стингером и покупаем за совсем небольшие деньги вот это 4.76мм под вал гибкий с квадратом
hobbyking.com/…/__12682__Drive_Shaft.html
hobbyking.com/…/__13402__Universal_Flex_Shaft_Set.…
hobbyking.com/…/__12719__Prop_nut_Suit_5mm_Shaft_2…
hobbyking.com/…/__12718__5mm_x_300mm_Flexible_Prop…
hobbyking.com/…/__12684__Steel_Shaft_Adapter_5mm_M…
hobbyking.com/…/__12716__5mm_Steel_Dog_Drive.html
стингер можно купить какой нравится, но советую такой
www.ebay.com/itm/281207012055
,у меня все такие,ослабил винт ,выкрутил трубку стингера и вал стингера и гибкий вал в руках,мажь и промывай!да и в ремонте проще трубку заменить, с другой конструкцией придется снимать стингер или мотор!
собираем,ставим упорный подшипник или тефлон шайбу без зазоров на драйвдог,и забываем про оборванные валы и испорченные моторы, все лодки сделал по такому принципу,и только смазываю и катаю, катаю, катаю,ни одного тефлона еще не менял,недавно случайно выдернул из дейдвуда на профилактике, когда трубку чистил,как новый![/QUOTE

Вопрос какой деидвуд ставим. Или оставляем старый который с катером шол.
В стингер ставим подшипники закрытые размер и ссылку можно.
Сергей нужен размер подшипника по наруже, внутренний 5мм

скрудж
puss5:

Сообщение от redsszmei
А в Спартане? Весь стингер раскручивать?
Андрей,ну зачем же ты купил этот стингер,а?винт ослабил боковой,трубку вывернул,вал разобрал, сняв винт и собаку,промыл и все! цангу ослабил, вал с квадратом сам в стингер вывалится,но у меня после трех комплектов вал полон смазки ,так как все герметично, а в стингере стоят четыре закрытых шариковых подшипника,три обычных и один фланцевый,через них смазка не выдавливается,так же утолщение жесткого вала не дает ей выходить,после промывки собираю и масло изнутри в трубку стингера наливаю, и только под давлением кое как выходит, а масло для коробок автомат,очень жидкое, густую смазку не продавить

Сообщение от redsszmei
Да пофиг, может он уже наконец Утонет, Спартан этот!
было у меня такое,когда он постоянно у меня разваливался,то это оторвет, то что то лопнет на корпусе,но с механикой привода,ничего не было,так как сразу все сам делал
Миниатюры

Саша подшипники с места не сдвигаются. распорная втулка не нужна.

скрудж

Андрей это понятно меня интересуют передние шпильки как закреплены.

скрудж

Андрей у тебя стингер на подшипниках если да то какой размер.

redsszmei

Оказалось очень просто и эффективно, недавно нырнул, корпус треснул по шву, крышка на месте! При оверкиле воды как правило ноль.

скрудж:

Андрей у тебя стингер на подшипниках если да то какой размер.


Да сто лет там подшипники не нужны! Втулки 5мм.