traxxas spartan
Опускал уже до предела толку пока ноль, ниче, будем думать
И… скачет сцуко! похлеще чем у Сержа!
Андрюха! ХА-ХА-ХА! просто вы не умеете их готовить!😃
я же писал что серва сломана была и первая вода была у корпуса, все на глаз! 😒
теперь была проведена определенная работа над лодкой и
вот на это, что теперь скажешь? 😎😛😁
Как мне кажется, на данный момент ,это самый быстрый Спартан в мире! :rolleyes:
жаль не могу постоянно скорость мерить , долбанный карбон не пропускает GPS!а скорость бывала и поболее!:rolleyes:на первом видео где то под 120 примерно!
пришлось на крышку, скотчем, один раз телефон примотать из любопытства !😃
ну и видео без оператора, один был к сожалению, но скорость видно!:unsure:
И в конце дистанции помеха попадает от высоковольтки,связь теряется,да по телефону звонят, не дают нормально покатать, а в конце на мель песчаную налетел !!B)😃
Здорово Серж! Но прыгал то не из за сервы? Колись, что сделал с попрыгунчиком. Я тоже сейчас собираюсь, поиграю с винтами и плитами.
ноль газа выставлен?
в настройках газ 100% стоит?
на холостых есть обороты?
как батареи поживают?
В итоге: три дня мучал спартан (или он меня), акки ставил свежие, всего 2-3 раза катанные, спасибо отзывчивым людям, аппу менял на Traxxas TQi 2-канала, kyosho kt-200, ноль выставлялся по новой с каждой аппой по мануалу на регуль, даже питание на приемник и серву отдельное чтоб исключить и этот фактор. И все бес толку! Не идет лодка, 20-25 на глаз - это предел. Забыл сказать Что к регулю подключал двигатель без гибкого вала и так же потом подключал касловский двиг 2200кв к этому же регулю, на холостых обороты идеальны. Сдается мне, попался глючный регулятор. Кстати в просторах инета я не один такой www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1563724 С английским туговато, но как я понял что решение так и не нашли.
А чо за рег у тебя ??? 180 ам ???
Привет, Игорь! Как погуляли на праздник?
У Алекса Крыло 180, пишет что новое, но почему то без кнопки вкл/выкл. Я думаю самое простое ему другой регуль попробовать, если все гуд, то Крыло в помойку, вряд ли можно отремонтировать.
Вчера на Оленьем сражался со своим Спартом, по совету Леши прошелся нулевкой днище( по первый редан), вроде получше стал ходить. Правда хорошо настроить не успел, на первом комплекте кувыркнулся и лопнул корпус, так же как и на старом, левый борт. Правда старый лопнул на Кожуховском в мороз -10, на это грешил, ан нет. Ну опыт склейки палубы с бортом есть, уже сделал. Думаю и правый борт вскрыть и по новой проклеить. Клеил циакрином, как и старый, тот с таким бортом до смерти( а может и нет, Леша забрал поэксперементировать) дожил.
А чо за рег у тебя ??? 180 ам ???
Seaking 180a версия без кнопки включения
Ну у меня преведущяя версия 180 ам хобби винг
вроде нет проблем,всё настроено с карты,Лёха настраивал Алексейка
мож правда рег косячный ???
а ехать медленно из за тайминга может
Алекс проверь еще раз тайминг
ПС Андрюх отметил отлично как и всегда в лучших традициях этого праздника.
Ну у меня преведущяя версия 180 ам хобби винг
вроде нет проблем,всё настроено с карты,Лёха настраивал Алексейка
мож правда рег косячный ???
а ехать медленно из за тайминга может
Алекс проверь еще раз тайминг
ПС Андрюх отметил отлично как и всегда в лучших традициях этого праздника.
Тайминги пробовал 11.25 15.00 18.75. Программатором все настройки перелопатил. Чуть позже скину фото регуля.
Ну тогда рег косячный
возьми другой попробуй лодочный
Seaking 180a версия без кнопки включения
там перемычка есть на плате, можно и кнопку поставить!
на первом комплекте кувыркнулся и лопнул корпус,
все продолжаем мучится?😎😃
а ехать медленно из за тайминга может
Алекс проверь еще раз тайминг
ну не 25-30км!
на первом комплекте кувыркнулся и лопнул корпус,
Да доведу! Опыт есть.
все продолжаем мучится?
…
прошелся нулевкой днище( по первый редан),
парни это немного помогает,но это не панацея от прыжков!
Но прыгал то не из за сервы?
прыгал он в разные стороны из за нее,а вот верх-вниз это уже другая история, передвигался регуль и банки вперед , дабавлялись крепления. под площадки,а дело было в этих дерьмовых с люфтами с креплениями крутых плитах! выбросил и поставил вот такие СТАРЫЕ, все опять вернул назад и регуль и банки ,подобрал винты с замером тока, настроил, и поехало!
Собрал, склеил Спарта, Все что можно настроил, шлифанул, подогнал. Акки как всегда, левый борт до упора вперед и второй по центру, плиты, левая 0 горизонт, правая вниз, градусов 8-10, струт -5 по оси. Поеду проверю сейчас, благо дождя не предвидеться, как вчера.
оперативно ты Андрюх,
Скачет, все равно скачет, даже с 42м винтом. Попробую с 1600 мотором и длинной рамой, вместо1900. Хотя старый и с 2200 ходил. Хз в чем проблема, но так даже интересней.
просто вы не умеете их готовить!
Умею, Серж, умею! Разобрался, поехала ракета! Струт был сильно вниз опущен, вот и клевал носом, а потом вылетал на скорости из воды и не управлялся. Поставил +3 гр от горизонта, теперь все гут!
Тут вылезла другая проблема, требуется совет. Отвалился и потерялся усик с антенны приемника, с пяти метров уже не берет. Припаял такой же длинны проволочку, нихт коннект, не работает. Приемник целый, неужели выбрасывать?
Второй с Дженизси, не охота каждый раз переставлять. А отдельно эти антенки не продаются?
Интересно тут -плиты штруты тайминги.Есть вопрос-днище выравниваете или нет?
одельно продаются, сам брал на ХК/ПФ взапас.
Есть вопрос-днище выравниваете или нет?
Сток, пластик. Как его ровнять? Только навесным и регулировать, настраивать. Или это ирония была?
Очень просто-линейкой хотя б промерить и ямы шпаклёвкой закопать,если они есть.Тогда другой вопрос-днище промеряете на кривизну или нет?