traxxas spartan
Да это не " castle", Подши как?, не хрустят ? На вид они фиговые - ноунэйм
Всборе мотор взвесь, сдаётся мне он будет грам на 150 легче старого .
Смазка хорошая, втулки латунные смаж ей немного при сборке.
Да это не " castle", Подши как?, не хрустят ? На вид они фиговые - ноунэйм
Всборе мотор взвесь, сдаётся мне он будет грам на 150 легче старого .
Смазка хорошая, втулки латунные смаж ей немного при сборке.
Да это не " castle", Подши как?, не хрустят ? На вид они фиговые - ноунэйм
Всборе мотор взвесь, сдаётся мне он будет грам на 150 легче старого .
Смазка хорошая, втулки латунные смаж ей немного при сборке.
Как не Castle, ну всё правильно, на нем написано - Traxxas. Подшипники не хрустят, крутятся хорошо. Всё вроде норм! А мотор, ты ж видел какой-то длинный. Весов нет!
Вот маркировка, больше надписей нигде нет!
Подшипники, правда, без маркировок, но не ржавые, выходит из нержавейки сделаны, ведь два раза топил катер в том году! А они вот блестят! Но есть в них люфт небольшой!!!
Длинна мотора?
Подши надо ставить хорошие, вал то цельный, винт толкает лодку в Подши мотора, через Подши
Вот и люфт
Вот разобрал мотор первый раз, гоняю с того лета. Подшипники нержавые, немного ржавчины на обмотке, вон видно в глубине, что скажите
Привет люди !!!
Ты же сам нам сказал чем ты их смазывал… " кому за 40" а это чистая смерть смазке подшипников … По этому на них ржавчины и нет ты её смыл вместе со смазкой
Так тебе нужны потши обязательно из нержавейки и обезательно на внутренней обойме маркировка, и они должны быть тугие, это фактор наличия смазки в них.
Если я не ошибаюсь это 605zz 5x14x5 померить надо я не помню, но там где я тебе говорил один вид есть … У меня стояло с резиновой обоймой все гуд, у тебя металическая сейчас…
Смазать эти можн, ток разбирать оч осторожно сняв кольцо стопочное и не помять пыльник
Старый мотор 74 " был
Смазать эти можн, ток разбирать оч осторожно сняв кольцо стопочное и не помять пыльник
Старый мотор 74 " был
Я конечно дико изменяюсь но этой работой может заниматься или ювелир или часовщик…
По мне 2 комплекта и меть и 1 раз в год менять
Если я не ошибаюсь это 605zz 5x14x5 померить надо я не помню, но там где я тебе говорил один вид есть …
Я тогда ничего не запомнил, был в состоянии аффекта, как бы ты мне еще разок написал, что ли где их брать, заказывать, адрес, ссылку или что там. Заранее спасибо!
Вот разобрал мотор первый раз, гоняю с того лета. Подшипники нержавые, немного ржавчины на обмотке, вон видно в глубине, что скажите ?
я тебе сразу сказал дело не в моторе!там даже после воды кроме проверки и смазки подшей делать нечего,достаточно продуть сзади и спереди подши сжатым воздухом,смазывать не густой смазкой , а только специальной жидкой , для высокоскоростных подшипников,а если снимешь защитную шайбу тут же ее и выбросишь !
на заднем подше я уже третий год выбрасываю ее, и ставлю шариками наружу, в тех моторах где задняя крышка с отверстием,а снаружи просто заклеиваю скотчем,надо смазать отклеил , смазал,заклеил
если подши не хрустят смазывай, собирай, и ищи проблему в другом
Вообще то шариковый подшипник не устройство трения, а качения, для его работы хватает одной капли масла и довольно надолго,у меня двигатель доктор мад траст 3700W проработал в экстремальных условиях примерно около 100-120 запусков за два года, подши поменял вот недавно , чисто профилактически,покупаю десяток подшей по 0.8$ на том же ебау и не парюсь , сдохнут, поменяю снова на новые,или вы думаете что в траххаs моторе стоят американские подшипники? а покупать подши из нержи- готовьте 10$ за каждый!
P.S,надеюсь не много мусора?😎
втулки латунные смаж ей немного при сборке.
а зачем?
У него мотор длиннее, а лодка нос задирает!, плиты вниз опущены, Акки впереди по максимуму,да ещё и 8400 ah,стингер тож, если все делаеш как надо взлетает, странно…
С 5000 вообще взлетела б…
Мотор мож легкий
У меня стояло с резиновой обоймой все гуд, у тебя металическая сейчас…
а в высокоскоростные устройства не ставят подшипники с резиновыми пыльниками
Видел Подши до 50.000 об с резиновыми пыльниками, хз .
Мотор мож легкий
ну стандартная центровка ,даже при легком моторе ,у него компенсируется весом тяжелых батарей,
что интересно, моя лодка пошла как на видео, только когда третий раз переклеил внутренности назад,у меня центровка очень задняя,и лодка нос не задирает,возможно,что у него корпус у лодки кривой,мне в свое время пришлось много с ним поработать, когда делал болван,но я грешил но то что он после аварии
Заряжаю SKYRC e6650. Емкость надо посмотреть!
зарядку проверил? или попроси кого нибудь зарядить другим устройством, для проверки, у вас там с моделистами проблем то нет
Видел Подши до 50.000 об с резиновыми пыльниками, хз .
возможно , но мне не разу не попадались,где было официально написано максимальные обороты
зарядку проверил? или попроси кого нибудь зарядить другим устройством, для проверки, у вас там с моделистами проблем то нет
Я заряжаю на 2.0А в режиме балансировки, ставил больше ампер, ну чтоб побыстрее было, вырубает зарядку, останавливает процесс. Посмотрел в меню, везде стоит OFF: на ограничении емкости, на таймере безопасности, на ограничении температуры, да везде! Да, наверное батареям хана!
Ампер скок блок питания
Зарядка не тянет, топоотдача акков 25 с, 8400 ah , gens ace ,5 амперами легко должно заряжаться ,
8400 ah , gens ace ,5 амперами легко должно заряжаться ,
оно и 15А легко… без вреда, только где ж их взять?)) это ж 200 вт.
смотрите БП.
Добрый день!
Имеется стоковый Spartan на 6s.
Какую связку “мотор-регулятор” поставить для наилучшей производительности?
Бюджет примерно 15-20 тысяч рублей.
Рег seaking180a, мотор-sss 4074 1800 kv, Эт моё мнение, не реклама!
Ну и обязательно валолинию 4.76 и стингер нормальный.
Рег seaking180a, мотор-sss 4074 1800 kv,
лучше 4082 1800KV, вот три года назад снимал,лодка на таком сетапе
Sss 4092 оказался слишком мощным , хотя все холодное, но газ не нажмёшь даже на 80%, взлетает-вылетает из водвори даже на идеально ровной воде, настройки соблюдены при этом Акки вперёд Рег тож И так далее