traxxas spartan
Рег seaking180a, мотор-sss 4074 1800 kv, Эт моё мнение, не реклама!
Ну и обязательно валолинию 4.76 и стингер нормальный.
Рег seaking180a, мотор-sss 4074 1800 kv,
лучше 4082 1800KV, вот три года назад снимал,лодка на таком сетапе
Sss 4092 оказался слишком мощным , хотя все холодное, но газ не нажмёшь даже на 80%, взлетает-вылетает из водвори даже на идеально ровной воде, настройки соблюдены при этом Акки вперёд Рег тож И так далее
Да уважаемый вы за были добавить, что потом это у Вас успешно сгорело…
Может пара закачивать архив десятый раз нам показывать я уже все изучил …
И мнение то же сложилось о Вас.
Давайте развиваться Сергей дальше ???
если бы ты был такой внимательный ,и языком не молол направо и налево,а читал глазами а не другими органами, то понял бы, что там стояло,а стоял там 4074 мотор 2150KV на 6S,и это была моя первая современная лодка электричка,тогда никто не подсказал , хотя и задавал вопросы по мотору,но потом сам разобрался в тонкостях подбора моторов,и другим буду помогать,а тебе скажу только одно, тебе никогда в своей жизни не сделать нормальной лодки,что ты можешь показать кроме купленного в магазине или с рук готового пластмассового стакана?покажи что можешь,кроме болтовни и подъебок!да еще советы даешь ничего не понимая в моторах, предлагая разбирать мотор если дует батареи! 😎 ну,что нашли там что нибудь?😎
а моими идеями уже пол форума пользуется,и я рад ,что кому то помог в свое время с советами и идеями,а лично тебе доказывать ничего не собираюсь, и разговор я вел не с тобой,а с совершенно другими людьми,в данный момент с Алексеем и Андреем
Давайте развиваться Сергей дальше ???
все мое развитие есть на форуме, думаю тебе даже до середины уже никогда не дойти!
И мнение то же сложилось о Вас.
и мне это ваше личное мнение меня совершенно…, можете его …
следите за темами,на старте новый привод, работающий без смазки и тефлона,на днях испытания, но теперь думаю стоит ли вообще что то показывать
Да, наверное батареям хана!
да ,возможно, ты же писал что одна старая,а вторая возможно тоже умерла, хорошо бы ток померять , хотя сами батареи 25C на 8400мач =210а
должны держать этот мотор
Sss 4092 оказался слишком мощным , хотя все холодное, но газ не нажмёшь даже на 80%, взлетает-вылетает из водвори даже на идеально ровной воде, настройки соблюдены при этом Акки вперёд Рег тож И так далее
Алексей,мне кажется что вся проблема в жесткости корпуса,он пружинит от ударов об воду и подбрасывает лодку,а потом скулой цепляет воду и разворачивается или переворачивается,у меня композитный 110-115 км идет как по рельсам,но повторюсь в начале прыгал тоже как кузнечик, есть видео его прыжков,но в лом его искать среди 200 записей,и что интересно пошел после смещения всего значительно назад,если интересно могу фотку сделать, как сейчас все внутри лежит, и центровку замерить
Интересно глянуть
На компоновку
Интересно глянуть
завтра батареи вставлю и сфотаю
Sss 4092 оказался слишком мощным , хотя все холодное, но газ не нажмёшь даже на 80%, взлетает-вылетает из водвори даже на идеально ровной воде, настройки соблюдены при этом Акки вперёд Рег тож И так далее
Мотор не может быть слишком мощным. Есть обороты и есть винт. Так что или винт меньше поставить или снизить обороты. Мощность мотора это то, что он может выдать а не то, что он выдает.
Меньше винт - проскальзывает, больше на бок кладёт , Акки ток 6 s менять не охота на 5 s, мы его на более тяжелый - стеклянный Спартан поставим:)
мы его на более тяжелый - стеклянный Спартан поставим
а почему более тяжелый? если все сделать правильно будет даже легче, а если не жмотить на материалах,очень намного легче, вот первый блин был комом когда то, все стояло на автоматическом режиме поддержки давления и я уснул, а выключили свет и ушел ваккум,но вес корки вполне, ну плюс грамм 250-300 еще верх,ну макс 800-900гр, с вклееным толстым транцем кило,а пластик весит 1200 гр примерно
Он полиэфирный возможно, или эпоксидный, вес позже напишу. Кто-то фото компоновки обещал:)
Меньше винт - проскальзывает, больше на бок кладёт ,
Можно шаг меньше сделать. Если у вас сейчас 1.6, то можно 1.4 вот меньше 1.4 это проблема.
Акки ток 6 s менять не охота на 5 s, мы его на более тяжелый - стеклянный Спартан поставим:)
Можно расходы по газу уменьшить 😃 Если контроллер не требует дергать ручку 0-100 для инициализации.
В любом случае, надо менять не мощность мотора а обороты. Поставите мотор с тем же кв (тот же винт и то же напряжение) - просто спалите мотор.
Можно расходы по газу уменьшить 😃 Если контроллер не требует дергать ручку 0-100 для инициализации.
В любом случае, надо менять не мощность мотора а обороты. Поставите мотор с тем же кв (тот же винт и то же напряжение) - просто спалите мотор.
Моторы SSS заткнут любой аналогичный мотор из своей ценовой и kv характеристикам.
С ваших слов можно сказать что BMW M серии ошибочно создали случайно впехнули движок большой мощности и грамотно расщитав большинство агрегатом и узлов …
Когда рассчитывалась развесовкам и моторама была под другой вес. Начинали со стока.
а если не жмотить на материалах,очень намного легче, вот первый блин был комом когда то, все стояло на автоматическом режиме поддержки давления и я уснул, а выключили свет и ушел ваккум,но вес корки вполне, ну плюс грамм 250-300 еще верх,ну макс 800-900гр, с вклееным толстым транцем кило,а пластик весит 1200 гр примерно
Я к Вам Сергей обращался и ещё 3 человек которых я знаю не только по форуму. Всем вы отказали и продолжает отказывать по многим причина 1 первая ваша жадность и скупость … Со своим эгоцентричным характером Вам сложно … Мне Вас жаль, планета вращается не вокруг Вас.
Ещё раз прошу перестаньте флудить старые фотки и видео, да у вас есть руки но руки есть и других людей…
Вот моё видео, если кому интересно. Снимал, правда на мобильник, какие-то шумы!
с 17:20 мой дракончик 😃 спасибо за видео, не думал, что этот заплыв кто-то снимал
Кто-то фото компоновки обещал
Алексей,ну я же не пи@дабол!😎😃😁
я бы еще назад сместил , но уже в лом третий раз мотораму назад переставлять,в принципе ходит уже нормально… хотя и мотор, и регуль довольно тяжелые,мотор полкило и регуль под 350гр,со стандартными 5S 5000мач центровка само оно ,но они у меня были полудохлые, а с двумя кирпичами 8000мач 5S(1100гр каждая !) чуть бы надо нос приподнять , но зато прет как утюг даже при волне 😃
сейчас взял новые батареи, будем пробовать
Я к Вам Сергей обращался и ещё 3 человек которых я знаю не только по форуму.
я вам тогда русским языком пояснил,я на заказ не работаю,я не бизнесмен-продаван,или вы где то видели мои объявы , “Сделаю на заказ корпус любой лодки”?все я делал для себя, отрабатывая свои технологии,тем более зимой,и продаю то что у меня лишнее,и карбоновый, прозрачный я сделать не могу нет нужных материалов,все надо покупать, или берите что есть, а впихнуть в угоду одному человеку еще штуку баксов ,извините!
Надо было впендюрить тебе корпус из полиэфирки и крашеной китайской стеклоткани под карбон, недорого и сердито, жаль мне моя совесть не позволяет,воспитан я так!
и ещё 3 человек которых я знаю не только по форуму.
и что, может эти обращения выложить на общее обозрение? посмотрим может переписку,а?! когда мне начали предлагать цену плаcтмассового корыта? или рассрочку? не надо искать лохов вокруг!
я не хочу называть этих людей, так как я знаю их как очень грамотных моделистов,что бы доказывать вам что то!хотят пусть сами проявятся, но я точно знаю что они распродали свои платмассовые стаканчики, и повернулись к более качественным лодкам
первая ваша жадность и скупость …
Открой глаза хоть наполовину , не сделаешь ты нормальную лодку нахаляву, вчера заказал карбон -кевлар его цена 30$ за кв метр ! а это один слой на 1 лодку! нормальный уголек 23-25$ ,фирменная смола 2000 руб за 1кг, сколько слоев надо сам догадайся! плюс насос вакумный, а распылитель для гелькоата знаешь сколько стоит? а расходники?
Со своим эгоцентричным характером Вам сложно … Мне Вас жаль, планета вращается не вокруг Вас.
я уже сказал что мне пофигу твои подъебки , что я думаю о тебе я уже сказал, можешь успокоиться ,тебе до такого НИКОГДА НЕ ДОРАСТИ ! 😃
считаю что с тобой мой разговор окончен, можешь хоть усраться здесь, я отвечаю людям а не пиздоболам!
😎😂
планета вращается не вокруг Вас.
Ещё раз прошу перестаньте флудить старые фотки и видео,
ты кто есть ,что мне что то запрещаешь? не нравиться не смотри, два месяца назад купил б/у пластмассовую лодку и стал профессионалом? 😎
у вас есть руки но руки есть и других людей.
а я и не спорю,вперед!,только руки то чужие, а не руки пиздобола , которому и лодку то собрал другой человек,намного более понимающий чем ты, сказать кто?
Моторы SSS заткнут любой аналогичный мотор из своей ценовой и kv характеристикам.
Ты просто еще моторов то не видел!что ты можешь о них знать?судя по твоим советам другим! зайди к спортсменам много интересного узнаешь,или хотя бы мой справочник моделиста? почитай!
вот эти вещи я делал как раз для народа и совершенно безвозмездно!
а если у тебя есть надежда купить Мерседес по цене Запора,я тебе не мешаю!можешь купить за три с половиной сотни евро стеклянную лодку, где изнутри лежит для видимости слой карбон-кевлара,так что прощай, и не лезь больше ко мне, я отвечаю не тебе !
P/S/все кому я отказал,по разным причинам начинали почему то подобную полемику типа вашей, но я не в обиде,все понимаю, так что …😃
Моторы SSS заткнут любой аналогичный мотор из своей ценовой и kv характеристикам.
Особенно кв. Они уникальные, больше ни у кого таких нету 😃 Это шота новенькое, новая характеристика мотора, кв/$
С ваших слов можно сказать что BMW M серии ошибочно создали случайно впехнули движок большой мощности и грамотно расщитав большинство агрегатом и узлов …
Я не телепат (да и не хочу им быть) и разбираться кто где не так понял не буду. Еще раз повторяю, есть винт и есть обороты. Либо мотор тянет винт на определенных оборотах, либо нет.
В последнем случае он сгорает.
Когда рассчитывалась развесовкам и моторама была под другой вес. Начинали со стока.
А это здесь при чем? Модель имеет проблемы не из-за регулировок.
В общем, всем спасибо)
А вал какой лучше?
У меня стоковый вал напополам развалился при третьем запуске в этом сезоне. Плыть пришлось 😃
В том сезоне было запусков 20. Смазывать не ленился.
3/16, 4.76 вал. А чтоб не плыть за ним то под квадрат с жесткой частью в стингере.
А чтоб не плыть за ним то под квадрат с жесткой частью в стингере.
Это не обязательно, схема с вклеенным/паянным гибким валом и цангой на моторе ничуть не хуже. Главное все правильно сделать.
Но желательно, нагрузка на мотор его Подши-0,вероятность потери вала винта И так далее -0 но это на том стингере что у меня и Сергея и других, там часть где втулки выкручивается и замена - регулировка 5 минут