traxxas spartan

Shuttle
алексейка72:

Sss 4092 оказался слишком мощным , хотя все холодное, но газ не нажмёшь даже на 80%, взлетает-вылетает из водвори даже на идеально ровной воде, настройки соблюдены при этом Акки вперёд Рег тож И так далее

Мотор не может быть слишком мощным. Есть обороты и есть винт. Так что или винт меньше поставить или снизить обороты. Мощность мотора это то, что он может выдать а не то, что он выдает.

алексейка72

Меньше винт - проскальзывает, больше на бок кладёт , Акки ток 6 s менять не охота на 5 s, мы его на более тяжелый - стеклянный Спартан поставим:)

puss5
алексейка72:

мы его на более тяжелый - стеклянный Спартан поставим

а почему более тяжелый? если все сделать правильно будет даже легче, а если не жмотить на материалах,очень намного легче, вот первый блин был комом когда то, все стояло на автоматическом режиме поддержки давления и я уснул, а выключили свет и ушел ваккум,но вес корки вполне, ну плюс грамм 250-300 еще верх,ну макс 800-900гр, с вклееным толстым транцем кило,а пластик весит 1200 гр примерно

алексейка72

Он полиэфирный возможно, или эпоксидный, вес позже напишу. Кто-то фото компоновки обещал:)

Shuttle
алексейка72:

Меньше винт - проскальзывает, больше на бок кладёт ,

Можно шаг меньше сделать. Если у вас сейчас 1.6, то можно 1.4 вот меньше 1.4 это проблема.

Акки ток 6 s менять не охота на 5 s, мы его на более тяжелый - стеклянный Спартан поставим:)

Можно расходы по газу уменьшить 😃 Если контроллер не требует дергать ручку 0-100 для инициализации.
В любом случае, надо менять не мощность мотора а обороты. Поставите мотор с тем же кв (тот же винт и то же напряжение) - просто спалите мотор.

Vanches
Shuttle:

Можно расходы по газу уменьшить 😃 Если контроллер не требует дергать ручку 0-100 для инициализации.
В любом случае, надо менять не мощность мотора а обороты. Поставите мотор с тем же кв (тот же винт и то же напряжение) - просто спалите мотор.

Моторы SSS заткнут любой аналогичный мотор из своей ценовой и kv характеристикам.
С ваших слов можно сказать что BMW M серии ошибочно создали случайно впехнули движок большой мощности и грамотно расщитав большинство агрегатом и узлов …

Когда рассчитывалась развесовкам и моторама была под другой вес. Начинали со стока.

puss5:

а если не жмотить на материалах,очень намного легче, вот первый блин был комом когда то, все стояло на автоматическом режиме поддержки давления и я уснул, а выключили свет и ушел ваккум,но вес корки вполне, ну плюс грамм 250-300 еще верх,ну макс 800-900гр, с вклееным толстым транцем кило,а пластик весит 1200 гр примерно

Я к Вам Сергей обращался и ещё 3 человек которых я знаю не только по форуму. Всем вы отказали и продолжает отказывать по многим причина 1 первая ваша жадность и скупость … Со своим эгоцентричным характером Вам сложно … Мне Вас жаль, планета вращается не вокруг Вас.

Ещё раз прошу перестаньте флудить старые фотки и видео, да у вас есть руки но руки есть и других людей…

Darkcyber

с 17:20 мой дракончик 😃 спасибо за видео, не думал, что этот заплыв кто-то снимал

puss5
алексейка72:

Кто-то фото компоновки обещал

Алексей,ну я же не пи@дабол!😎😃😁
я бы еще назад сместил , но уже в лом третий раз мотораму назад переставлять,в принципе ходит уже нормально… хотя и мотор, и регуль довольно тяжелые,мотор полкило и регуль под 350гр,со стандартными 5S 5000мач центровка само оно ,но они у меня были полудохлые, а с двумя кирпичами 8000мач 5S(1100гр каждая !) чуть бы надо нос приподнять , но зато прет как утюг даже при волне 😃
сейчас взял новые батареи, будем пробовать

Vanches:

Я к Вам Сергей обращался и ещё 3 человек которых я знаю не только по форуму.

я вам тогда русским языком пояснил,я на заказ не работаю,я не бизнесмен-продаван,или вы где то видели мои объявы , “Сделаю на заказ корпус любой лодки”?все я делал для себя, отрабатывая свои технологии,тем более зимой,и продаю то что у меня лишнее,и карбоновый, прозрачный я сделать не могу нет нужных материалов,все надо покупать, или берите что есть, а впихнуть в угоду одному человеку еще штуку баксов ,извините!
Надо было впендюрить тебе корпус из полиэфирки и крашеной китайской стеклоткани под карбон, недорого и сердито, жаль мне моя совесть не позволяет,воспитан я так!

Vanches:

и ещё 3 человек которых я знаю не только по форуму.

и что, может эти обращения выложить на общее обозрение? посмотрим может переписку,а?! когда мне начали предлагать цену плаcтмассового корыта? или рассрочку? не надо искать лохов вокруг!
я не хочу называть этих людей, так как я знаю их как очень грамотных моделистов,что бы доказывать вам что то!хотят пусть сами проявятся, но я точно знаю что они распродали свои платмассовые стаканчики, и повернулись к более качественным лодкам

Vanches:

первая ваша жадность и скупость …

Открой глаза хоть наполовину , не сделаешь ты нормальную лодку нахаляву, вчера заказал карбон -кевлар его цена 30$ за кв метр ! а это один слой на 1 лодку! нормальный уголек 23-25$ ,фирменная смола 2000 руб за 1кг, сколько слоев надо сам догадайся! плюс насос вакумный, а распылитель для гелькоата знаешь сколько стоит? а расходники?

Vanches:

Со своим эгоцентричным характером Вам сложно … Мне Вас жаль, планета вращается не вокруг Вас.

я уже сказал что мне пофигу твои подъебки , что я думаю о тебе я уже сказал, можешь успокоиться ,тебе до такого НИКОГДА НЕ ДОРАСТИ ! 😃
считаю что с тобой мой разговор окончен, можешь хоть усраться здесь, я отвечаю людям а не пиздоболам!

😎😂

Vanches:

планета вращается не вокруг Вас.

Vanches:

Ещё раз прошу перестаньте флудить старые фотки и видео,

ты кто есть ,что мне что то запрещаешь? не нравиться не смотри, два месяца назад купил б/у пластмассовую лодку и стал профессионалом? 😎

Vanches:

у вас есть руки но руки есть и других людей.

а я и не спорю,вперед!,только руки то чужие, а не руки пиздобола , которому и лодку то собрал другой человек,намного более понимающий чем ты, сказать кто?

Vanches:

Моторы SSS заткнут любой аналогичный мотор из своей ценовой и kv характеристикам.

Ты просто еще моторов то не видел!что ты можешь о них знать?судя по твоим советам другим! зайди к спортсменам много интересного узнаешь,или хотя бы мой справочник моделиста? почитай!
вот эти вещи я делал как раз для народа и совершенно безвозмездно!
а если у тебя есть надежда купить Мерседес по цене Запора,я тебе не мешаю!можешь купить за три с половиной сотни евро стеклянную лодку, где изнутри лежит для видимости слой карбон-кевлара,так что прощай, и не лезь больше ко мне, я отвечаю не тебе !
P/S/все кому я отказал,по разным причинам начинали почему то подобную полемику типа вашей, но я не в обиде,все понимаю, так что …😃

Shuttle
Vanches:

Моторы SSS заткнут любой аналогичный мотор из своей ценовой и kv характеристикам.

Особенно кв. Они уникальные, больше ни у кого таких нету 😃 Это шота новенькое, новая характеристика мотора, кв/$

С ваших слов можно сказать что BMW M серии ошибочно создали случайно впехнули движок большой мощности и грамотно расщитав большинство агрегатом и узлов …

Я не телепат (да и не хочу им быть) и разбираться кто где не так понял не буду. Еще раз повторяю, есть винт и есть обороты. Либо мотор тянет винт на определенных оборотах, либо нет.
В последнем случае он сгорает.

Когда рассчитывалась развесовкам и моторама была под другой вес. Начинали со стока.

А это здесь при чем? Модель имеет проблемы не из-за регулировок.

Artyombest

В общем, всем спасибо)
А вал какой лучше?
У меня стоковый вал напополам развалился при третьем запуске в этом сезоне. Плыть пришлось 😃
В том сезоне было запусков 20. Смазывать не ленился.

алексейка72

3/16, 4.76 вал. А чтоб не плыть за ним то под квадрат с жесткой частью в стингере.

Shuttle
алексейка72:

А чтоб не плыть за ним то под квадрат с жесткой частью в стингере.

Это не обязательно, схема с вклеенным/паянным гибким валом и цангой на моторе ничуть не хуже. Главное все правильно сделать.

алексейка72

Но желательно, нагрузка на мотор его Подши-0,вероятность потери вала винта И так далее -0 но это на том стингере что у меня и Сергея и других, там часть где втулки выкручивается и замена - регулировка 5 минут

Shuttle

Чтобы не нагружать подшипники мотора ставится опорный подшипник. Чтобы не потерять вал в случае ослабления муфты ставится shaft saver. Я же сразу сказал - если все правильно сделать 😃

алексейка72

Ты думаеш человек купивший ртр Спартан будет все “правильно делать”?

puss5
Shuttle:

Это не обязательно,

как раз обязательно!,сколько копий я сломал по поводу раздельных валов с квадратами и выслушал и намеков и прямых слов на мою компетентность, и вот теперь вижу что не зря!
главное, в том в этой конструкции то, что вал работает только на скручивание,потому тефлон живет годами, у меня на приводе уже два года стоит интенсивного использования и как новый,есть отличная компенсация изменения длины вала при скручивании,можно ставить шариковый упорный подшипник у собаки без зазоров, а как вы поставите его у сварного вала? для компенсации изменения длины вала надо оставлять зазор,иначе хана подшипникам мотора,и упорник на моторе не поможет , он работает при противоположно направленных нагрузках на вал, и самая большая проблема, что винт давит на вал а потом в подшипники мотора,и вал испытывает не только скручивание но и продольные усилия,а значит пытается согнуться,и давит на тефлон и стенки дейдвуда,что приводит к быстрому износу а иногда и сгоранию тефлона
Вот Алексей, пишет, что надо выкручивающийся дейдвуд, да не обязательно! я сейчас заканчиваю сборку серебристой Мамбы(Ариана) там стоит СПЛОШНОЙ СВАРНОЙ ВАЛ вообще без тефлона и смазки!и стингер тоже цельный !
доделаю, в теме сделаю фото,и видео как разбирается для обслуживания, времени примерно минута, может меньше? и главное никакой регулировки после снятия-установки
P.S.ну и в конце концов дешевле намного выходит чем сварной вал!

Shuttle
алексейка72:

Ты думаеш человек купивший ртр Спартан будет все “правильно делать”?

Я думаю, что в детстве все ходят под себя и не умеют ни ложку держать ни говорить, потом большинство этот этап преодолевает 😃
Фирменный RTR вполне неплохой вариант чтобы начать. Ну да, сборка г-но и корпуса тоже алес. Но надо же с чего-то начинать. Главное читать и думать головой.

puss5:

как раз обязательно!,сколько копий я сломал по поводу раздельных валов с квадратами и выслушал и намеков и прямых слов на мою компетентность, и вот теперь вижу что не зря!

Сергей, я не отрицаю ваш опыт, но вам бы несколько больше уважения к чужому мнению…
Очень, очень много лодок на жесткой сборке и ничего. Оба варианта имеют как плюсы так и минусы. Кому что больше нравится.

главное, в том в этой конструкции то, что вал работает только на скручивание,потому тефлон живет годами, у меня на приводе уже два года стоит интенсивного использования и как новый,есть отличная компенсация изменения длины вала при скручивании,

Он скрутится что с квадратом что без него, это же очевидно.

можно ставить шариковый упорный подшипник у собаки без зазоров, а как вы поставите его у сварного вала?

Ну у меня как-то стоят 😃 Шайбы точить надо и он отлично станет. Меня больше волнует, что большинство производителей не гарантируют работ упорников при оборотах более 20тыс.

для компенсации изменения длины вала надо оставлять зазор,иначе хана подшипникам мотора,и упорник на моторе не поможет ,

Дело не подшипниках, вал сожмется и его просто заклинит. Ну да, зазор нужен, но разве так сложно сунуть любую фигню под шайбу при установке собаки?

он работает при противоположно направленных нагрузках на вал, и самая большая проблема, что винт давит на вал а потом в подшипники мотора,и вал испытывает не только скручивание но и продольные усилия,
а значит пытается согнуться,и давит на тефлон и стенки дейдвуда,что приводит к быстрому износу а иногда и сгоранию тефлона

Да нет разницы квадрат или нет, вал скрутится одинаково. При наличии зазора. Вот если зазора нет или он мал - будет жопа.

Вот Алексей, пишет, что надо выкручивающийся дейдвуд, да не обязательно! я сейчас заканчиваю сборку серебристой Мамбы(Ариана) там стоит СПЛОШНОЙ СВАРНОЙ ВАЛ вообще без тефлона и смазки!и стингер тоже цельный !
доделаю, в теме сделаю фото,и видео как разбирается для обслуживания, времени примерно минута, может меньше?

Хе-хе, я вообще валы смазываю как вспоминаю и ничего, проблем нет. Главное использовать нормальную смазку. Лишний раз крутить муфту только портить вал.

P.S.ну и в конце концов дешевле намного выходит чем сварной вал!

Если не собирать лодки десятками, то это не имеет никакого значения. На фоне цены регуля $300 цена вала $10 или $20 или $30 - пофиг.

алексейка72

А мы цанги вообще не трогаем для смазки, есл ток на зимовку лодку ставить , но мы и зимой катали:) вал уже покатушек 25-30 живет.