traxxas spartan
усиленный проем трюма,крышка на винтах,пенорезина на проёме,
К сожалению не везде это можно сделать…
Друзья, нужна помощь,
Не знаю что еще попробовать.
Греемся очень сильно, видно как крыку повело от температуры, а когда было прохладно шел пар.
Сейчас стоит доп забор воды по бокам + алюм рубашка.
Регуль теплый, но вот мотор и рубашка очень горячие.
Давление хорошее видно как выходит, напор приличный.
КАк думаете возможно проблема кроется в слишком большой скорости протока воды?
Если все легко крутится и нигде не подклинивает то скорее всего мотор померает. Если есть чем померить ток хх, то выньте гибкий вал из цанги и замерьте ток хх
И у вас валолиния собрана не правильно между драйвдогом и струтом зазор какой то аховый, скорее всего задний подшипник мотора уже в хлам и он клинит на ходу
в слишком большой скорости протока воды
Будет ещё ЛУЧШЕ охлаждение в принципе…
А вы гибкий вал когда крайний раз смазывали?
КАк думаете возможно проблема кроется в слишком большой скорости протока воды?
Чем больше объём воды проходит через систему охлаждения в единицу времени- тем эффективнее охлаждение.На фото гребной винт не штатный- скорее всего он перегружает систему.Регулятор нормальной температуры- значит охлаждение тут не при чём - перегружен мотор.Самый простой способ- установить более лёгкий винт и сделать тестовый заезд-сразу всё станет ясно.
А винт какого размера ? эти синие родные моторчики трахуса, говяненькие,и больше 442 винта им противопоказано,кажется они всего до 1800 ватт, да и питание наверное 6S, по крайней мере погорело их когда то в Спартанах достаточно, купите какой нибудь недорогой моторчик, сейчас их много на выбор, как понял у вас от трахуса катамаран…
тогда моторчик 4082 2000кв 3200-3500 ватт, я бы и регуль поменял на какой нибудь недорогой серии, типа флайколора на 150а,но баксов 85-90 придется потратить,под 5-6S вполне нормально будет, и еще, лодка не тонула? тогда подшипники если не высушили и не смазали, то в моторе им кирдык,на драйвдоге, как сказали уже, зазор нужен пару мм, плюс поставить шайбу из фторопласта…и чем длиннее вал тем больше нужен зазор , ну и винт заточить бы надо и сбалансировать…
просветите пожалуйста еще про смазывание
в инструкции
•Смажьте подшипники двигателя смазкой.
•Снимите трос привода, отсоединив зажимы (технология снятия
описана ниже).
про трос я понял как, а вот подшипники двигателей как смазывать? и какой смазкой?
в видео попшыкали вэдэшкой в движок и все
ВэДэшка скорее вымывает смазку…
Я по привычке капаю как и в машине на подшипники, маслёнкой с длинным хоботом, их продают для СА…
В машинках после каждой гонки 5-ти минутной…
Если так влом,то в оружейных магазинах есть спрей масло, но только надо брать НЕЙТРАЛЬНОЕ, то же прекрасно мажет подши, вставляем трубочку как в ВД-40 и пшик.
А коллекторный, вааще проливаю каждый раз , Машу каслом не испортишь!
Закрытые подшипники качения смазывать снаружи через крышки категорически нельзя, умрут быстрее , тем более всякими вдшками, как и жидкими смазками. Если подшипник износился или высох то лучше заменить, в худшем случае, если нет явных люфтов и закусываний то вскрыть подшипник промыть бензином, высушить и набить смазкой хотя бы той же что и в дейдвуд вдуваете
С коллекторниками можно хоть веретенку , там бронзовые втулки прыскалки там работают только чтоб выдавить продукты износа
Если после заплывов вода то покрутите мотор минуту на небольших оборотах и мотор подсохнет и вода из дейдвуда уйдет
Закрытые подшипники качения смазывать снаружи через крышки категорически нельзя,
Я с вами спорить не буду, может у вас и умирали у меня живее всех живых
А вот вынимать чистить и смазывать, в таких моторах, можно крышки раздолбать… я уже покупал новые крышки…
просто многие моторы были куплены на определённые старты и теперь ждут своего часа куда-то быть впихнуты, многие сняты с тележек которые проданы.
Вот и распихиваю, некоторые шли по регламенту с определёнными регулями.
Ну, отвлёкся, это я к тому, что этим безобразием я занимаюсь с сыном не один год и даже не десять.
У меня ещё и импеллеры, там тоже подшипники и я тоже их смазываю…
Думаю мой опыт работы с моторчегами чего-то и стоит, хотя, сейчас он и в хрен не впился, сейчас тырнет в помошь…
Сегодняшние покатушки, начинка не родная, стабилизации нет, аккум 5s
Если все легко крутится и нигде не подклинивает то скорее всего мотор померает. Если есть чем померить ток хх, то выньте гибкий вал из цанги и замерьте ток хх
И у вас валолиния собрана не правильно между драйвдогом и струтом зазор какой то аховый, скорее всего задний подшипник мотора уже в хлам и он клинит на ходу
подши без люфтов, проверяю постоянно, постоянно смзка.
Если зазор с перовой фото он выдвинут для хранения.
Будет ещё ЛУЧШЕ охлаждение в принципе…
А вы гибкий вал когда крайний раз смазывали?
Каждый раз. смазка ливи моли гриз марин.
Чем больше объём воды проходит через систему охлаждения в единицу времени- тем эффективнее охлаждение.
тут вопрос спорный, то что объем большой да, но вот вопрос успевает ли произойти теплообмен при высоком давлении?
На фото гребной винт не штатный- скорее всего он перегружает систему.
Он был и до
Регулятор нормальной температуры- значит охлаждение тут не при чём - перегружен мотор.Самый простой способ- установить более лёгкий винт и сделать тестовый заезд-сразу всё станет ясно.
винт копия родного пластикового.
Мистика…
А вода чем шипче бежит, тем лучшее остужает, типа физика, ну термодинамика и всякое такое…
винт копия родного пластикового.
С пластикового была снята форма с восковками и последующей отливкой?Если нет- то это не копия.
тут вопрос спорный, то что объем большой да, но вот вопрос успевает ли произойти теплообмен при высоком давлении?
Вам нужно систему охлаждать или воду в озере греть?
Вот и моя покатуха на Ангарском пруду в Москве.Пора ставить леопард…но чего то пока найти его не могу…
Время леопардов уже кончилось,сейчас и без него хватает выбора электродвигателей,и намного дешевле…
И видео снимайте не вертикально,а горизонтально …
Новый Spartan SR с самопереворотом. Все сток, АКБ 5600мА 6 банок, винт 1444, скорость 84 км/ч.