traxxas spartan

крыл

а ко мне рег 180а приехал,большой падла,буду вкорячивать,у меня все по эстэтике,—красота-рэйсинг-угар-регуль-липошки-красные на них подтяжки(липучки) FRANЦУЗ- у тя даже в офисе седла под РЕКАРО стоят,круто-РЕСПЕКТЭЙШН----вобщем я на спартан ставлю ЛАМБО-КРЫШКУ(ламбо двери),так сказать тоже подтюниватся буду;)😉😉😁😁😁😛:P:P

Antibiotik:

все можно приладить, если захотеть

с твоим опытом и руками можно из мустик собрать ферарю(ну лошадок на 50 мож поменьше будет) а так таже фераря(мад ин мос обл)-ток вкорячивает что юсыэшэны отдыхают,((((Леха,верю что твое водро с болтами поедет быстрей чем мой набор болтиков с четырмя плиточками и с рубашечкой леопард)))АНТИБИОТИК-без обид,я подружески

Antibiotik

Я вообще не в чем не шарю, а все что у меня получается, так это чисто случайно (не нарочно)…
Когда своё корытцо привезешь?

Franzuz

У меня новый стиль будет у лодок в 2013, я думаю все понравится!!!

Windows

Подскажите размеры подшипников.
Интересует в моторе и упорные на вал.
К сезону хочу быть готовым на все 100%
Спасибо.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Подшипники мотора:
5х14х5 - хрен найдешь где, мне пришлось заказать с амейна и ждать. Потом нашел какой-то сайт чисто с подшами модельными, там дешевле и есть даже керамика! Найду - напишу.
Уже нашел))) От туда тожезаказывал - все норм, вот сайт: www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/
Упорные покупал вот эти: hobbyking.com/…/__12115__Gaui_425_550_Thrust_Beari…
Вся эта инфа уже была в ветке! Вот еще пару страниц пройдет и опять кто-нить спросит, хотя я и сам так делаю.

Windows

Про avid знал давно, хороший магазин.
А за размеры огромное спасибо.

Windows

В связи с заказом упорных подшипников возник вопросик.
Стоит ли сменить втулку в дейдвуде на подшипники?
Кто нибудь реализовал автоматическую смазку вала?
Если есть то буду рад фото, чертежам, мыслям.
Спасибо.

Vic_spb
Windows:

Кто нибудь реализовал автоматическую смазку вала? Если есть то буду рад фото, чертежам, мыслям.

Ага, все уже давно пользуются ею)) А ты не знал?))

Windows

Я не знал)))
Имею ввиду приблуду как на ДВС катерах.

Windows

Морочиться влом это смазывать вал)))
Завтра выложу фото идеи пришедшей в голову по поводу латуни и вала.
На мой взгляд простейшее решение смазки вала.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Интересно посмотреть. Кстати говоря, если бы вы читали ветку, то обнаружили бы, что этот вопрос я уже поднимал. Но почему-то меня на смех подняли.

Windows

Barmaleuz
Видел, но зачем покупать, когда можно просто купить подшипники 😉

По поводу, что бы смазка не вылетала из латуни, идея провалилась 😦
Прилепил вот такой сальник на подшипнике, но думаю эффект 0 😦
Была мысль в латунь на концах засунуть подшипники которые по идее будут препятствовать вылетанию смазки.
Но нет такого размера.
Остаётся придумать и приделать как в этом ролике бачок для смазки.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G4…

Понравился авто аморт на руле в замен одноразовых пластиковых болтов.
Наверное по приходу руля так и сделаю.
Если не отговорите 😃

Barmaleuz
Windows:

Видел, но зачем покупать, когда можно просто купить подшипники

Ну в общем-то да,тем более соседняя позиция и есть эти подшипники.Ссылка так, для ориентира.
Это у тебя на первой картинке уплотнительная резинка,для дейдвуда?
Просто у меня этой резинки нет,понять хоть, как она выглядит.

Windows

Нет это пыльник кардана от машинки asso.

Кто нибудь вынимал втулку с этого струта?
Боюсь разломать всё.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Про подшипники в струи тоже думал. Плюс не оспоримый: не надо менять струи и вал из-за износа. Но подши скольжения думаю туда не из экономии поставили. Шариков там бы быстро окислились, кроме того хуже держат ударные нагрузки, а при входе лопасти в воду думаю так и есть - вибрации не кислые, с другой стороны, возможно и по стоку там вал колбасится в струте (люди между ними большой, особенно если уже не новое) и из-за этого еще быстрей все точится. А про королем тема такая, у меня упорный подш, если сразу забыть продать и побрызгать WDхой, то быстро ржавеет. Керосина лучше конечно, но не спасет - керамические только шарики, насколько я знаю. А ваше попробовать подши интересно, может и прокатит, нужно только выбить стандартные втулки, тока упираться струт во ступил мягкое дабы не понять.
Про смазку можно так сделать, в струте есть отверстие, взять как нить потерять туда трубку и из бачонка в корпусе лодки самотеком подавать туда масло, выехать оно будет через щели и вал-втулки всегда будут смазанными, с подшами в струте тоже не будет лишним, так подши будут всегда смазанными и меньше ржаветь. А вот как такое же провернуть с гибким… Может на конце дейдвуда со стороны мотора сверху просверлить небольшое отверстие и сделать тоже самое? Еще емкость бачков и количество масла в них так подобрать, что б хватало ровно на заплыв, а может удобней на несколько, но течь будет когда не надо. Еще если лодка на крыше окажется, там тоже зальет все этим масло, т.к. сверху бачков с маслом нужны дырки для воздуха.

Руддер на пружине по-моему шлак. Либо ход нужен большой, а не как на видосе. А вот пластиковые винты на него я бы поставил, один раз уже копал - шлифовал, полировал, но и винты при ударе 100% не защитят, только помогут совсем не разнести руддер, а возможно и транец.

Сайт прикольный дали, многое дешево (12 баков за люминь рубаху, против 19 на оффшоре) и есть то чего нигде нет, например тефлон в дейдвуд и втулки в струт.

Barmaleuz

Я вот не могу понять как выглядит уплотнительная резинка,которая стоит на выходе дейдвуда из корпуса,ни где не могу найти,буду благодарен за ссылку