traxxas spartan
а ко мне рег 180а приехал,большой падла,буду вкорячивать,у меня все по эстэтике,—красота-рэйсинг-угар-регуль-липошки-красные на них подтяжки(липучки) FRANЦУЗ- у тя даже в офисе седла под РЕКАРО стоят,круто-РЕСПЕКТЭЙШН----вобщем я на спартан ставлю ЛАМБО-КРЫШКУ(ламбо двери),так сказать тоже подтюниватся буду;)😉😉😁😁😁😛:P:P
все можно приладить, если захотеть
с твоим опытом и руками можно из мустик собрать ферарю(ну лошадок на 50 мож поменьше будет) а так таже фераря(мад ин мос обл)-ток вкорячивает что юсыэшэны отдыхают,((((Леха,верю что твое водро с болтами поедет быстрей чем мой набор болтиков с четырмя плиточками и с рубашечкой леопард)))АНТИБИОТИК-без обид,я подружески
Я вообще не в чем не шарю, а все что у меня получается, так это чисто случайно (не нарочно)…
Когда своё корытцо привезешь?
У меня новый стиль будет у лодок в 2013, я думаю все понравится!!!
Подскажите размеры подшипников.
Интересует в моторе и упорные на вал.
К сезону хочу быть готовым на все 100%
Спасибо.
Подшипники мотора:
5х14х5 - хрен найдешь где, мне пришлось заказать с амейна и ждать. Потом нашел какой-то сайт чисто с подшами модельными, там дешевле и есть даже керамика! Найду - напишу.
Уже нашел))) От туда тожезаказывал - все норм, вот сайт: www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/
Упорные покупал вот эти: hobbyking.com/…/__12115__Gaui_425_550_Thrust_Beari…
Вся эта инфа уже была в ветке! Вот еще пару страниц пройдет и опять кто-нить спросит, хотя я и сам так делаю.
Про avid знал давно, хороший магазин.
А за размеры огромное спасибо.
Подшипники мотора amainhobbies.com/…/Novak-5x14x5mm-ABEC-5-Steel-Bal…
В связи с заказом упорных подшипников возник вопросик.
Стоит ли сменить втулку в дейдвуде на подшипники?
Кто нибудь реализовал автоматическую смазку вала?
Если есть то буду рад фото, чертежам, мыслям.
Спасибо.
Кто нибудь реализовал автоматическую смазку вала? Если есть то буду рад фото, чертежам, мыслям.
Ага, все уже давно пользуются ею)) А ты не знал?))
Я не знал)))
Имею ввиду приблуду как на ДВС катерах.
Да было бы круто! Но походу всем влом морочиться
Морочиться влом это смазывать вал)))
Завтра выложу фото идеи пришедшей в голову по поводу латуни и вала.
На мой взгляд простейшее решение смазки вала.
Интересно посмотреть. Кстати говоря, если бы вы читали ветку, то обнаружили бы, что этот вопрос я уже поднимал. Но почему-то меня на смех подняли.
Стоит ли сменить втулку в дейдвуде на подшипники
Струт с пошипниками, 13-ая позиция с верху.
www.kintecracing.com/Spartan.html
Barmaleuz
Видел, но зачем покупать, когда можно просто купить подшипники 😉
По поводу, что бы смазка не вылетала из латуни, идея провалилась 😦
Прилепил вот такой сальник на подшипнике, но думаю эффект 0 😦
Была мысль в латунь на концах засунуть подшипники которые по идее будут препятствовать вылетанию смазки.
Но нет такого размера.
Остаётся придумать и приделать как в этом ролике бачок для смазки.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G4…
Понравился авто аморт на руле в замен одноразовых пластиковых болтов.
Наверное по приходу руля так и сделаю.
Если не отговорите 😃
Видел, но зачем покупать, когда можно просто купить подшипники
Ну в общем-то да,тем более соседняя позиция и есть эти подшипники.Ссылка так, для ориентира.
Это у тебя на первой картинке уплотнительная резинка,для дейдвуда?
Просто у меня этой резинки нет,понять хоть, как она выглядит.
Нет это пыльник кардана от машинки asso.
Кто нибудь вынимал втулку с этого струта?
Боюсь разломать всё.
Про подшипники в струи тоже думал. Плюс не оспоримый: не надо менять струи и вал из-за износа. Но подши скольжения думаю туда не из экономии поставили. Шариков там бы быстро окислились, кроме того хуже держат ударные нагрузки, а при входе лопасти в воду думаю так и есть - вибрации не кислые, с другой стороны, возможно и по стоку там вал колбасится в струте (люди между ними большой, особенно если уже не новое) и из-за этого еще быстрей все точится. А про королем тема такая, у меня упорный подш, если сразу забыть продать и побрызгать WDхой, то быстро ржавеет. Керосина лучше конечно, но не спасет - керамические только шарики, насколько я знаю. А ваше попробовать подши интересно, может и прокатит, нужно только выбить стандартные втулки, тока упираться струт во ступил мягкое дабы не понять.
Про смазку можно так сделать, в струте есть отверстие, взять как нить потерять туда трубку и из бачонка в корпусе лодки самотеком подавать туда масло, выехать оно будет через щели и вал-втулки всегда будут смазанными, с подшами в струте тоже не будет лишним, так подши будут всегда смазанными и меньше ржаветь. А вот как такое же провернуть с гибким… Может на конце дейдвуда со стороны мотора сверху просверлить небольшое отверстие и сделать тоже самое? Еще емкость бачков и количество масла в них так подобрать, что б хватало ровно на заплыв, а может удобней на несколько, но течь будет когда не надо. Еще если лодка на крыше окажется, там тоже зальет все этим масло, т.к. сверху бачков с маслом нужны дырки для воздуха.
Руддер на пружине по-моему шлак. Либо ход нужен большой, а не как на видосе. А вот пластиковые винты на него я бы поставил, один раз уже копал - шлифовал, полировал, но и винты при ударе 100% не защитят, только помогут совсем не разнести руддер, а возможно и транец.
Сайт прикольный дали, многое дешево (12 баков за люминь рубаху, против 19 на оффшоре) и есть то чего нигде нет, например тефлон в дейдвуд и втулки в струт.
Я вот не могу понять как выглядит уплотнительная резинка,которая стоит на выходе дейдвуда из корпуса,ни где не могу найти,буду благодарен за ссылку
www.amainhobbies.com/…/Traxxas-Stuffing-Tube
только такой вариант встречал…
резинка,которая стоит на выходе дейдвуда из корпуса
…
Та, которую ты указал для тяги руля,а мне нужна через которую вал проходит.
Есть такая,но до конца не понятно,подойдёт или нет
amainhobbies.com/…/Traxxas-Driveshaft-Rubber-Gromm…