traxxas spartan
Андрей, ну не поможет это ничего, проходили уже!
Умом понимаю, сердцем нет. Торопиться не буду, для покатушек Джен пока на ходу. Нравится мне эта лодка, поковыряюсь, попробую. Время есть.
Умом понимаю, сердцем нет.
вот и я так же, когда то,отдал 160 баксов за корку и долго не мог смириться,на за одно лето все таки убедил себя в тщетности своих попыток и пошел по другому пути 😎😃
Андрюха,все это бесполезно ,до следующего хорошего переворота, сам пластик тонкий , рвущийся и текучий под нагрузками,а так Спартан станет еще тяжелее
Усиливаю самые проблемные места, стык палубы и корпуса. Пластиковый уголок и уголь не весит ничего, ну пусть грамм 56-60, не критично, у меня свинца больше наклеено.
А свинец зачем?
Акками не помогает центровку поймать?
Андрей, а уголки с проклейкой к корпусу??
Акками не помогает центровку поймать?
Второй корпус оказался более капризным и ламучим чем первый, с центровкой помучился, акки до упора вперед, пох! 70 грамм свинца в киль более менее решили проблему.
Андрей, а уголки с проклейкой к корпусу??
Обычный Момент и болты в потай.
На скорость не повлияет, днище чистое. Замажу лаком каким нибудь.
потай прорвет борт…
или круглошляпые болты, или накладки из пластика на клею…
Ну для этого и Момент.
Сейчас даже без палубы берешь в руки и чувствуется жесткость. Прям корпус, а не вихляющийся “стакан”.
ну, вода покажет, что это за “Момент”)))
первый же переворот через борт, не дай Бог конечно, на скорости от 70км/ч…, и все эти винты влетят внутрь (((
p. s. для разнообразия посмотрите как стекло пластиковые рамы вертолётов стянуты, ну или хоть моторами для лодок, просто жалко трудов будет…
ну, вода покажет, что это за “Момент”)))
Водостойкий😁. Там нагрузки особой нет, просто что бы борт не гулял. К Уику постараюсь собрать, там и проверим, но хуже по любому не будет.
У меня со Спартаном эксов было много. Что то разлеталось, что то ездит до сих пор. Посмотрим, Интересно. Гоняю круглый год.
Водостойкий
если “Момент” classic,то он в воде разбухает,нельзя им клеить все что бывает в воде
если им ботинки склеить и по воде походить, отваливаются склейки,клеить подошвы надо или резиновым или 88,первый лучше, попробуй лодку в воде подержать, проверишь заодно
а лучше использовать Момент кристалл, или еще есть именно для пластмассы, завтра гляну на работе
а вот, нашел
и еще будет проблема заклеить герметично, лучше взял бы герметик для автомобильных стекол, он густой, и шов будет плотный и герметичный,и главное у него смертельная адгезия даже к обычному стеклу
Ну не такой конечно, но написано водостойкий, особопрочный
попробуй SINTEX 44. ииспользуется для сшивания линолеума. соединяет на мертво. стоит 250-350 где то. Единственное полностью твердеет 3-4 дня
SINTEX 44 это холодная сварка, может борт покоробить
Народ!!! Если есть желание катать по Будням составляйте компанию в Кожухова со вторника 20окт 12:00 до 13:00 так сказать бизнес ланч по Спартански!!!
Не только Спараны кувыркаются! Отличный день!
Усиление работает, идет как по нитке, раскачки нет вообще. Хотя акки как на стоке по бортам.
Клеил палубу на этот клей, Серж тэнкс! + саморезы.
И погонял и полетал! СуперУик!
К стати, на более жестком корпусе обе плиты выставил в ноль и скорости похоже добавилось, без нарушения устойчивости. Винт 642 от Дока.
Народ!!! Если есть желание катать по Будням составляйте компанию в Кожухова со вторника 20окт 12:00 до 13:00 так сказать бизнес ланч по Спартански!!!
Там заезд с Андропова еще не закрыли?
Отличная идея!
В августе катал, машину ставил в низ прям к парапету… Заезд с Андропова свободный.
Народ!!! Если есть желание катать по Будням составляйте компанию в Кожухова со вторника 20окт 12:00 до 13:00 так сказать бизнес ланч по Спартански!!!
Отчёт за 21.10.15
Осень. Прощай!!!
Отчёт Гольяновский пруд 31.10.15
Сколько ампер лучше поставить регуль , мотор леопард?
180 ам - рег HK
1600 кв-Лео(4082)
445винт- пропс или Анти пропс
в итоге ШОКОЛАД ,
180 ам - рег HK 1600 кв-Лео(4082) 445винт- пропс или Анти пропс в итоге ШОКОЛАД ,
Классика!!! 443 от Дока, тоже гуд.