корпус - интересный, для покатушек пойдет. для соревнований и скоростей - не пойдет (короткий).
мотор - если есть возможность, то предпочтительно лео. турнижи не пробовал, а розовые хоббикинги услупают лео.
Пришел корпус, армировал углем днище
И сколько же он теперь весит ?
Тоже смотрел на этот корпус .
Цена заманчива .
Двигатель пришёл ?
Не знаю еще не взвешивал.Двигатели есть.
Сегодня взвесил 323 г.
Сегодня взвесил 323 г
Очень хороший вес . И мотор с запасом …
Я бы поставил винтик 36Х50 и в бой .
С уважением , Леонид
Спасибо будем пробовать.
Пришло железо 😁
Выглядит хорошо . Всё остальное есть ? Назарову покажешь ?
Надо сделать мотораму и пару валов. Покажу потом,если он только захочет.
Выглядит хорошо . Всё остальное есть ? Назарову покажешь ?
Картинка красивая-не пойму только зачем штрут на единичке нужен?Ну уж если его и ставить-то стоковый вариант с подшипниками скольжения как-то на айс-у меня на двойке стоит штрут -на нём смонтирован внешний стакан с двумя шариками.Женя молодец-будем вместе овалы в нашем болоте двигать))
Как зачем для красоты 😛
все вроде как хорошо, R2 даже в вес попали, молодцы… а зачем углем клеили? хлипковато было?
штрут и гибкий вал это конечно лишнее, но дело хозяйское.
винт нормальный.
совет - переделайте крепление тяги к рулю (как в моей теме). это стандартное крепление сильно люфтит и вообще не вызывает доверия (но это опять же на ваш вкус)
ну и ждем дальнейшего освещения постройки и видео:) интересно мне как эта лодка поедет.
Да корпус был как живой углем укрепился ,вал планирую жеский 2 мм ,спасибо за совет крепление переделаю.
вал планирую жеский 2 мм
тогда поднимаю вопрос - зачем регулируемый струт? если делать жесткий вал - опять же все описано в моей теме. тем более 2мм - это рискованный вариант.
если делать гибкий вал 2мм из жесткой проволоки 2мм - вопрос отпадает, впринципе можно…
единственный нюанс - эти готовые струты со втулками - гадость редкая. диаметры у них хз какие (у всех разный люфт), о временем втулка разбивается - и что делать дальше непонятно… поэтому тут с подшипниками проще… ну это мое мнение.
Сначало планировал под гибкий вал и купил струт. Когда все пришло, прикинул небольшой угол получается и с прямым валом,не выкидывать же струт, тем более смотрится вполне симпатично.А 2 мм потому что, удобнее на 4мм вал переходить, тк все винты М4 или внутрений диаметр 4мм.
К бою готов осталось дождаться когда лед сойдет.
где-то я уже такие дырки затопляемого отсека видел…