Петля безопасности

KVteam
ГЕОРГИЙ_М:

Валера, а у Вас матрицы не так выглядят?

не нашел ни одной фотографии матриц у нас все постаринке а изделия выглядят так


за аллюминевыми матрицами будующее в нашем безнадежном деле .
мое не правильное мнение

Sergey87
kvitl7:

Серёж, можно фрезеровать хоть из пресованых сушеных фекалий высокогорных баранов… говорят не плохо получается… тока смысл?
Не технологично из дюральки…

Виталик, не знаешь, молчи. 😃

Или ты у нас уже оператором станка ЧПУ устроился?

В таком случае жду от тебя матрицу, фрезерованную из того, что ты назвал. Как сделаешь, сфотай, мне интересно!

kvitl7

Всё будет…тока чуть позже… пока говорю, что думаю по этому поводу…на лицо не рациональное использование материалов…при решении любого вопроса - всегда есть два пути: “тупой” и второй, это где надо немного подумать… дюраль - это первый путь… но я же не говорю, что он не может существовать-есть станок, есть материал - пожалуйста делайте, творите и будет вам успех 😃 а я пока думать буду…

ГЕОРГИЙ_М
KVteam:

а изделия выглядят так

Спасибо! Как выглядят изделия знаю не по наслышке.😃 а наросты для петли на больших экспертах последнее время спиливают и располагают на левом борту. Причина тому - больший диаметр разъемов и мало места для заклейки люков. Может чего придумать специального?

Токсик
MaslikoFF:

фигасе!!! шоб я так жил! ели у вас такие фрезерованные матрицы на чеку, как жеш вы лодки-то клеите??? я хочу фотку фрезерованной из люминя матрицы корпуса - и я ваш навеки:)

а если серьезно - супер, основательный подход!

Привет всем!

Сергей, по честному? А нету матриц на корпус. Нету массового производства моделей.
Проще купить 1-2 готоврых корпуса. Ну а эти фишки просто от человеческой лени,
ну и чтобы хоть немного чем то отличаться от осталных.

Всем пока, пока, пока.

kvitl7:

Всё будет…тока чуть позже… пока говорю, что думаю по этому поводу…на лицо не рациональное использование материалов…при решении любого вопроса - всегда есть два пути: “тупой” и второй, это где надо немного подумать… дюраль - это первый путь… но я же не говорю, что он не может существовать-есть станок, есть материал - пожалуйста делайте, творите и будет вам успех 😃 а я пока думать буду…

Молодой человек, просто лучше думайте и правильно выражайте свои мысли.
Просто у меня и мне подобных сложилось такое впечатление что мы “тупые и занимаемся тупой работой”.
Вы если так много думаете можете в материальном виде выложить ваши мысли.
А фотографий “тупых работ” уменя достаточно, только не вижу смысла выкладывать их.

Всем пока, пока, пока.

Soling

Модератор.
Закончили бодание о тупизьме и не тупизьме. Вернулись к теме.

MaslikoFF
Токсик:

Проще купить 1-2 готоврых корпуса

согласен, но матрица чеки зачетная! надо и себе подумать по свободе похожее заделать…

Navix
kvitl7:

Да ну…😃

Виталик - раньше таки да, петля только на левом борту. в новой редакции правил - вроде как в любом месте корпуса (кроме днища 😃 ) - пусть поправят люди переводившие правила, если ошибаюсь… хорошо-бы внести ясность в этот момент

по конструкции - на миньки сейчас вклеиваем готовый двойной разъем XT-60 (в лодке - “мама”)

neroboat

“пусть поправят люди переводившие правила, если ошибаюсь… хорошо-бы внести ясность в этот момент”

Да, согласен, хорошо-бы внести ясность, чтоб ответил руководитель секции например…

alex_bogd

Поддерживаю !!
Выложите компетентное разъяснение! Закончим с местом расположения…
И вернемся к вариантам и изыскам установки.

KVteam
ГЕОРГИЙ_М:

Спасибо! Как выглядят изделия знаю не по наслышке. а наросты для петли на больших экспертах последнее время спиливают и располагают на левом борту.

Для этого и была инициирована эта тема объявлен конкурс на лучшую конструкцию петли .

ksk

Страждущим направляется
Общие инструкции по безопасности распространяются на все классы.
Данные положения действуют для всех классов, оборудованных электромоторами.

  1. Все модели должны быть оборудованы так называемым экстренным размыкателем цепи (ЭРЦ). ЭРЦ должен быть смонтирован таким образом, что бы в экстренной ситуации участник соревнования, его ассистент, механик или любое другое лицо смогло прервать подачу энергии от батареи к двигателю. ЭРЦ запрещается устанавливать на крышках или любых других съемных частях лодок. ЭРЦ может быть двусторонним.* Петля размыкателя должна быть выполнена из красного кабеля. В соотвествии с изменениями положений от 01.01.2005 любые другие типы ЭРЦ использовать запрещается. На международных соревнованиях ЭРЦ проходят контроль при регистрации. Если при регистрации устанавливается, что используемый ЭРЦ не соответствует данным положениям, участник не будет допущен до соревнований. Призываем технические комиссии осуществлять надзор за надлежащей установкой ЭРЦ.
  2. Все лодки должны быть оборудованы аварийным выключателем радиоаппаратуры, управление которой ведется извне. Если на корпусе лодки установлен стабилизатор напряжения, то участник должен засвидетельствовать этот факт перед судьей на старте. Запрещено размещать какие-либо выключатели под сдвижными крышками.
  3. Корпуса лодок в классах FSRE, Eco (Mini Eco Expert, Mini Eco Standart, Eco Standart, Eco Expert, Eco Team, Mini Eco Team), Mono\Hydro должны иметь хорошо различимые цвета (цвета должны покрывать по меньшей мере 1/3 дна корпуса лодки). Данная мера используется для однозначного распознавания перевернувшейся модели. Темные цвета, например черный, синий или другие схожие оттенки, не допускаются.

Это официальный но пока не изданный перевод

MaslikoFF

т.е. ГДЕ лепить петлю не регламентировано - лиш бы не на крышке…

neroboat
ksk:

ЭРЦ может быть двусторонним.*

Если, возможно, объясните, пожалуйста, что это значит - “двусторонний” и вопрос номер два - в сообщении ничего не сказано о направлении ЭРЦ, т.е. направление монтажа ЭРЦ в корпусе может быть любым ( не только назад, но и в бок )?

Громов
neroboat:

Вот так, всё-таки, можно делать петлю

ко мне вопросов на ЧЕ 2011 у судей по петле не было.

alex_bogd

😁 …- Гражданин! - Билет пожалуйста!
… - Ах! Это Вы !?
… - Ну какже… Помним… Проходите!
😁
( без злого сарказма!)

13 days later
ksk

Общие инструкции по безопасности распространяются на все классы.
Данные положения действуют для всех классов, оборудованных электромоторами.

  1. Все модели должны быть оборудованы так называемым экстренным размыкателем цепи (ЭРЦ). ЭРЦ должен быть смонтирован таким образом, что бы в экстренной ситуации участник соревнования, его ассистент, механик или любое другое лицо смогло прервать подачу энергии от батареи к двигателю. ЭРЦ запрещается устанавливать на крышках или любых других съемных частях лодок. ЭРЦ может быть смонтирован на любой стороне
    Модели на верхней ее части. Петля размыкателя должна быть выполнена из красного кабеля. В соответствии с изменениями положений от 01.01.2005 любые другие типы ЭРЦ использовать запрещается. На международных соревнованиях ЭРЦ проходят контроль при регистрации. Если при регистрации устанавливается, что используемый ЭРЦ не соответствует данным положениям, участник не будет допущен до соревнований. Призываем технические комиссии осуществлять надзор за надлежащей установкой ЭРЦ.
  2. Все лодки должны быть оборудованы аварийным выключателем радиоаппаратуры, находящимся на верхней части модели. Если на корпусе лодки установлен стабилизатор напряжения(BEC), то участник должен засвидетельствовать этот факт перед судьей на старте. Запрещено размещать выключатель под сдвижными крышками.
  3. Корпуса лодок в классах FSRE, Eco (Mini Eco Expert, Mini Eco Standart, Eco Standart, Eco Expert, Eco Team, Mini Eco Team), Mono\Hydro должны иметь хорошо различимые цвета (цвета должны покрывать по меньшей мере 1/3 днища лодки). Данная мера используется для однозначного распознавания перевернувшейся модели. Темные цвета, например черный, синий или другие схожие оттенки, не допускаются.

Поправил в соответствии с пожеланиями
и выкладываю следующую часть
4. Спасательная лодка не должна сбиваться с курса во время гонки, она всегда имеет преимущество движения. Необходимо снижать скорость и уступать дорогу спасательной лодке во избежание малейшей опасности как для самой лодки, так и ее пассажиров. В случае касания спасательной лодки лодкой участника, участник дисквалифицируется или получает 1 штрафной круг (данный вопрос решается на усмотрение судей).
5. Только никель-металгидридные, литий-фосфатные, литий-полимерные аккумуляторы разрешены для использования в качестве источника питания. Допуски по весу и размерам аккумуляторов прописаны в правилах и положениях для каждого типа лодок отдельно. Нарушение целостности аккумуляторов с целью снижения их веса запрещено. Номинальное напряжение одного NiMh аккумулятора (максимальная высота банки 45мм) не должно превышать 1,2 В., для LiPo не должно превышать 4,23 В., а для LiFePo - 3,8 В. соответственно.
6. Дети до 12 лет могут соревноваться только в классах ECO, Mono1 и Hydro1 (не распространяется на классы F1E и F3E).
7. Дети до 12 лет не могут принимать участия в качестве ассистентов при старте исходя из правил безопасности.
8. Пункты 4 и 7 также применимы для классов лодок, использующих ДВС.
9. Участники мировых европейских чемпионатов должны иметь сертификат обязательного гражданского страхования, заверенный Naviga.
10. Зона проведения гонок, а также смотровые площадки обязательно должны быть оборудованы средствами пожарной безопасности - огнетушителями, емкостями с песком, ведрами, противопожарными одеялами. Каждый участник отвечает за безопасную транспортировку и хранение своих аккумуляторов, а также их зарядку в соответствующих LiPo сумках и контейнерах. Каждому участнику рекомендуется иметь при себе свое противопожарное одеяло для экстренных случаев.
11. Нагрев батарей перед стартом допускается только до 40С, нагрев должен осуществляться в специально оборудованных контейнерах.
12. На чемпионатах мира необходимо постоянное присутствие медперсонала, в зонах проведения гонок необходимо наличие аптечки для оказания помощи.
13. При несоблюдении правил судья на старте имеет право исключить нарушителей из соревнования или заплыва. Надлежащее функционирование ЭРЦ может проверяться как при регистрации, так и самим судьей перед заездом на старте. Цвет корпуса также проверяется при регистрации, или, при отсутствии таковой, судьей на старте перед каждым заездом.

Navix

все гуд, но пара моментов требует поправки кмк:
п.6 - наверное еще и в миниЭКО допускаются дети? 😃
п.12 - то есть на внутренних соревнованиях медпомощь не нужна? - х.с ними пущай подыхают 😈

neroboat
ksk:

Петля размыкателя должна быть выполнена из красного кабеля. В соответствии с изменениями положений от 01.01.2005 любые другие типы ЭРЦ использовать запрещается.

Это относится только к цвету петли или ещё к конструкции и её направлению. В инструкциях по безопасности ни про конструкцию не про направление не сказано? Александр Олегович, уточните , если это возможно…

kvl
ksk:

Общие инструкции

Александр, а что эта инструкция, выписка из правил, перевод , сбор положений или предложение ?

ksk:

Поправил в соответствии с пожеланиями

А в дружеских странах согласны с пожеланиями ?

И теперь организаторы соревнований должны иметь перед стартом должны иметь электротестер , весы, термометр и алкотестер ?

Мне понравилось почти все, но кажется это отдельная хорошая тема для общения.