LiPo в сезоне 2012
Не красиво ! Получилось… с аккумуляторами …на мини…
В Муроме…
Оплачивалось за 2600…
а получили…
ни кого не хочу обидеть!.. так … мысли …
А нанотэк и впрямь.- хрень редкостная.
Но миньку откатал на нано- 2200 …красненькие…
за 430 рублей… 34 круга…
На эксперта заказал вот эти www.flightpower.co.uk/index.php?main_page=product_…
Приедут …расскажу.
а получили…
Чего получил то? непонятно что у тебя там некрасиво. Делись.
Лично у меня- плюс налицо- банки с хоббисити- 34 круга, банки от Громоff- 37 кругов- и это в финале, где трафик более едрёный.
А цена- ну это как мощность и скорость. Прирост скорости в 10% требует прирост мощности в 50%.
Летайте банками Gromoff
Оплачивалось за 2600…
а получили…
банки с хоббисити- 34 круга, банки от Громоff- 37 кругов- и это в финале
всё-таки соревнования акков налицо, никуда не денешься от этого…
Летайте банками Gromoff
всё зависит от того , какую авиакомпанию выбрал
никуда не денешься от этого…
Деться можно. Только мало кто из могущих что-то изменить этого хочет. Если только всем взять и устроить флешмоб, приехать с произвольными банками, и заявиться в перспективный класс 😃
надо всего лишь ограничить размер корпуса у всех классов, как в мини. А требования по банкам отпустить.
надо всего лишь ограничить размер корпуса у всех классов, как в мини. А требования по банкам отпустить.
хорошая идея, а вдруг такой класс и появится…однажды…
а вдруг такой класс и появится…однажды…
каты😈😈 анлимитэд😁
каты
ну зачем кат. монокок, аутригер, погруз, полупогруз, и т.д. это оставить. хотя, может и это сделать произвольно.
А класс не появится, у нас ведь все по NAVIGA, а навиге неинтересно это, ведь это деньги.
ну я извиняюсь, но организаторам соревнований не составляет никаких проблем включать в программу демо-классы. пусть не на высшем уровне, но на местных соревнованиях - вполне реально…
Местные- те что в области, у нас уже итак проводятся по такой формуле. банки любые по весу, лимит- 3S. Все, дальше все что угодно.
а на России нет например и стандарта, который есть в Навиге 😃 Больно у нас классов дофига.
у нас уже итак проводятся по такой формуле. банки любые по весу, лимит- 3S. Все, дальше все что угодно.
А вот с этого места можно поподробнее, очень интересно.
Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его переделывать для катера? Ведь определенно качество должно быть выше и заряд держать дольше или я ошибаюсь?
Летайте банками Gromoff
Ну да, ато ты не знаИшь исходника?
Кстати по поводу катов- с удовольствием сделал-бы такую лодочку, но вот она по правилам ентой навиги никуда не лезет…
ТЕ в гидре нет смысла… а в моне нельзя , и в ФСРЕ тож…
Куда крестьянину податься?
По поводу ёмкости аккум.!! Ходить с одним и тем же винтом в штиль и бурхалом это бооольшая разница.
Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его переделывать для катера? Ведь определенно качество должно быть выше и заряд держать дольше или я ошибаюсь?
Смотря для какого катера. если неторопливо покататься на небольшом пароходике, то можно. Для скоростных моделей- не годится. у него большая емкость, но маленькая токоотдача. Для скоростных необходима большая токоотдача. десятки ампер. Эти банки не выдадут такие токи. Он предназначен для долговременного разряда мелкими токами.
Куда крестьянину податься?
Давайте организуем свой класс. Конверт, 15 минут, корпус произвольный- 60см(65, 70, пофиг, но ограниченный), до 42В на борту.
Думаю что будет интересно. Кто на моне, кто на гидре, кто на монококке. Веселый будет зоопарк сначала.
Возможно стоит ограничить винт- погруз. А возможно и нет…
свой класс
Забугорностью попахивает 😃
В сложившейся ситуации можно задуматься о лиммитерах мощности (как вариант)…
Думаю что будет интересно.
интересная идея
задуматься о лиммитерах мощности
нафиг думать о бреде…
нафиг думать о бреде…
Это лишь решение проблемы… причем на сегодняшний день единственное…
При отсутствии жестких унификационных критериев на модель пропадает спортивный интерес… Скоростная модель легким движением руки превращается в игрушку…
Соглашусь с Пашей - можно убрать ограничение на вес банок, определив только максимальную длину модели… но плодить новые классы ни к чему… и я даже не сомневаюсь в том, что при таком раскладе возникнет ряд новых проблем… до сих пор нам не известных 😃
Забугорностью попахивает
практически уверен, что поддержат многие страны, за исключением естественно немцев. Хотя и часть немцев тоже наверняка.
но плодить новые классы ни к чему…
Это точно. Но изменение существующих- невозможно. По понятным причинам. Поэтому и надо сделать это эволюционно. Через новый класс- а это уже возможно, особенно если международные соревнования проводятся в России. Надеюсь Коломна 2012 это только начало.
причем на сегодняшний день единственное…
КАК(!?) ты будеш лимитировать мощность??? вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт, а средняя меньше сотни. т.е. у меня в пиках при выходе на глиссировании твой лимитер мотор отрубать будет? афигенные соревнования получатся…
вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт
Много… у меня такого в Моно 2 не бывает 😉
Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой… например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)…а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)… тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч… то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет “не спортивное” преимущество… имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию… и затрачивают меньше средств на банки…
Серёж, я понятно объяснил? 😃