LiPo в сезоне 2012

rrteam
Жорин_Вадим:

но у гидридов будет ли разница в характеристиках двух идентичных батарей заряженных током 0.2 А и 1 А?

Будет…, но это будет зависеть от внутреннего сопротивления комплекта.
внутреннее больше- ток меньше.
Силовые (правильные) гидриды никогда не заряжал менее 1с. вредно им это - меньше
Но не по циклам… а по отдаче.

ГЕОРГИЙ_М
Andersen09:

немного перегрузил - сразу превратились в шарики

У нас тоже так. Выкинули после третьего заезда на тренировке в эксперте…, а на 10 минутной лодке отходило одни соревнования и стали очень разные банки. Ток там никак не больше 40А да и хватало на 12 минут… Не годятся эти нанотек 6600. Лично у меня очень грустное настроение по поводу батарей всех категорий 2012 на большие лодки. И дорогие мы не смогли уберечь, как ни старались делать все правильно.

kvitl7
ГЕОРГИЙ_М:

немного перегрузил - сразу превратились в шарики

Не знаю - не знаю… скажу одно - отсечка - 3,3В на банку… до нее они отдают около 6,1-6,2А… не 6,6 конечно - но зато живы здоровы -есть не просят… а еще, что более меня удивило - после Коломенского погружения на 8 часов и при напряжении на банках 2В они выжили…сначала даже констатировал их смерть 😃…а потом очухались… но внутреннее сопротивление естественно подросло… потренироваться годны вообщем…

23 days later
alex_bogd

Не красиво ! Получилось… с аккумуляторами …на мини…

В Муроме…
Оплачивалось за 2600…
а получили…

ни кого не хочу обидеть!.. так … мысли …

А нанотэк и впрямь.- хрень редкостная.
Но миньку откатал на нано- 2200 …красненькие…
за 430 рублей… 34 круга…

На эксперта заказал вот эти www.flightpower.co.uk/index.php?main_page=product_…

Приедут …расскажу.

pash
alex_bogd:

а получили…

Чего получил то? непонятно что у тебя там некрасиво. Делись.
Лично у меня- плюс налицо- банки с хоббисити- 34 круга, банки от Громоff- 37 кругов- и это в финале, где трафик более едрёный.
А цена- ну это как мощность и скорость. Прирост скорости в 10% требует прирост мощности в 50%.

Летайте банками Gromoff

neroboat
pash:

банки с хоббисити- 34 круга, банки от Громоff- 37 кругов- и это в финале

всё-таки соревнования акков налицо, никуда не денешься от этого…

pash:

Летайте банками Gromoff

всё зависит от того , какую авиакомпанию выбрал

pash
neroboat:

никуда не денешься от этого…

Деться можно. Только мало кто из могущих что-то изменить этого хочет. Если только всем взять и устроить флешмоб, приехать с произвольными банками, и заявиться в перспективный класс 😃
надо всего лишь ограничить размер корпуса у всех классов, как в мини. А требования по банкам отпустить.

neroboat
pash:

надо всего лишь ограничить размер корпуса у всех классов, как в мини. А требования по банкам отпустить.

хорошая идея, а вдруг такой класс и появится…однажды…

MaslikoFF
neroboat:

а вдруг такой класс и появится…однажды…

каты😈😈 анлимитэд😁

pash
MaslikoFF:

каты

ну зачем кат. монокок, аутригер, погруз, полупогруз, и т.д. это оставить. хотя, может и это сделать произвольно.
А класс не появится, у нас ведь все по NAVIGA, а навиге неинтересно это, ведь это деньги.

MaslikoFF

ну я извиняюсь, но организаторам соревнований не составляет никаких проблем включать в программу демо-классы. пусть не на высшем уровне, но на местных соревнованиях - вполне реально…

pash

Местные- те что в области, у нас уже итак проводятся по такой формуле. банки любые по весу, лимит- 3S. Все, дальше все что угодно.
а на России нет например и стандарта, который есть в Навиге 😃 Больно у нас классов дофига.

sm6262
pash:

у нас уже итак проводятся по такой формуле. банки любые по весу, лимит- 3S. Все, дальше все что угодно.

А вот с этого места можно поподробнее, очень интересно.

h1t2

Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его переделывать для катера? Ведь определенно качество должно быть выше и заряд держать дольше или я ошибаюсь?

rrteam
pash:

Летайте банками Gromoff

Ну да, ато ты не знаИшь исходника?

Кстати по поводу катов- с удовольствием сделал-бы такую лодочку, но вот она по правилам ентой навиги никуда не лезет…
ТЕ в гидре нет смысла… а в моне нельзя , и в ФСРЕ тож…
Куда крестьянину податься?

butenkopi

По поводу ёмкости аккум.!! Ходить с одним и тем же винтом в штиль и бурхалом это бооольшая разница.

pash
h1t2:

Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его переделывать для катера? Ведь определенно качество должно быть выше и заряд держать дольше или я ошибаюсь?

Смотря для какого катера. если неторопливо покататься на небольшом пароходике, то можно. Для скоростных моделей- не годится. у него большая емкость, но маленькая токоотдача. Для скоростных необходима большая токоотдача. десятки ампер. Эти банки не выдадут такие токи. Он предназначен для долговременного разряда мелкими токами.

rrteam:

Куда крестьянину податься?

Давайте организуем свой класс. Конверт, 15 минут, корпус произвольный- 60см(65, 70, пофиг, но ограниченный), до 42В на борту.

Думаю что будет интересно. Кто на моне, кто на гидре, кто на монококке. Веселый будет зоопарк сначала.
Возможно стоит ограничить винт- погруз. А возможно и нет…

kvitl7
pash:

свой класс

Забугорностью попахивает 😃

В сложившейся ситуации можно задуматься о лиммитерах мощности (как вариант)…

MaslikoFF
pash:

Думаю что будет интересно.

интересная идея

kvitl7:

задуматься о лиммитерах мощности

нафиг думать о бреде…

kvitl7
MaslikoFF:

нафиг думать о бреде…

Это лишь решение проблемы… причем на сегодняшний день единственное…

При отсутствии жестких унификационных критериев на модель пропадает спортивный интерес… Скоростная модель легким движением руки превращается в игрушку…
Соглашусь с Пашей - можно убрать ограничение на вес банок, определив только максимальную длину модели… но плодить новые классы ни к чему… и я даже не сомневаюсь в том, что при таком раскладе возникнет ряд новых проблем… до сих пор нам не известных 😃