LiPo в сезоне 2012

neroboat
pash:

надо всего лишь ограничить размер корпуса у всех классов, как в мини. А требования по банкам отпустить.

хорошая идея, а вдруг такой класс и появится…однажды…

MaslikoFF
neroboat:

а вдруг такой класс и появится…однажды…

каты😈😈 анлимитэд😁

pash
MaslikoFF:

каты

ну зачем кат. монокок, аутригер, погруз, полупогруз, и т.д. это оставить. хотя, может и это сделать произвольно.
А класс не появится, у нас ведь все по NAVIGA, а навиге неинтересно это, ведь это деньги.

MaslikoFF

ну я извиняюсь, но организаторам соревнований не составляет никаких проблем включать в программу демо-классы. пусть не на высшем уровне, но на местных соревнованиях - вполне реально…

pash

Местные- те что в области, у нас уже итак проводятся по такой формуле. банки любые по весу, лимит- 3S. Все, дальше все что угодно.
а на России нет например и стандарта, который есть в Навиге 😃 Больно у нас классов дофига.

sm6262
pash:

у нас уже итак проводятся по такой формуле. банки любые по весу, лимит- 3S. Все, дальше все что угодно.

А вот с этого места можно поподробнее, очень интересно.

h1t2

Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его переделывать для катера? Ведь определенно качество должно быть выше и заряд держать дольше или я ошибаюсь?

rrteam
pash:

Летайте банками Gromoff

Ну да, ато ты не знаИшь исходника?

Кстати по поводу катов- с удовольствием сделал-бы такую лодочку, но вот она по правилам ентой навиги никуда не лезет…
ТЕ в гидре нет смысла… а в моне нельзя , и в ФСРЕ тож…
Куда крестьянину податься?

butenkopi

По поводу ёмкости аккум.!! Ходить с одним и тем же винтом в штиль и бурхалом это бооольшая разница.

pash
h1t2:

Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его переделывать для катера? Ведь определенно качество должно быть выше и заряд держать дольше или я ошибаюсь?

Смотря для какого катера. если неторопливо покататься на небольшом пароходике, то можно. Для скоростных моделей- не годится. у него большая емкость, но маленькая токоотдача. Для скоростных необходима большая токоотдача. десятки ампер. Эти банки не выдадут такие токи. Он предназначен для долговременного разряда мелкими токами.

rrteam:

Куда крестьянину податься?

Давайте организуем свой класс. Конверт, 15 минут, корпус произвольный- 60см(65, 70, пофиг, но ограниченный), до 42В на борту.

Думаю что будет интересно. Кто на моне, кто на гидре, кто на монококке. Веселый будет зоопарк сначала.
Возможно стоит ограничить винт- погруз. А возможно и нет…

kvitl7
pash:

свой класс

Забугорностью попахивает 😃

В сложившейся ситуации можно задуматься о лиммитерах мощности (как вариант)…

MaslikoFF
pash:

Думаю что будет интересно.

интересная идея

kvitl7:

задуматься о лиммитерах мощности

нафиг думать о бреде…

kvitl7
MaslikoFF:

нафиг думать о бреде…

Это лишь решение проблемы… причем на сегодняшний день единственное…

При отсутствии жестких унификационных критериев на модель пропадает спортивный интерес… Скоростная модель легким движением руки превращается в игрушку…
Соглашусь с Пашей - можно убрать ограничение на вес банок, определив только максимальную длину модели… но плодить новые классы ни к чему… и я даже не сомневаюсь в том, что при таком раскладе возникнет ряд новых проблем… до сих пор нам не известных 😃

pash
kvitl7:

Забугорностью попахивает

практически уверен, что поддержат многие страны, за исключением естественно немцев. Хотя и часть немцев тоже наверняка.

kvitl7:

но плодить новые классы ни к чему…

Это точно. Но изменение существующих- невозможно. По понятным причинам. Поэтому и надо сделать это эволюционно. Через новый класс- а это уже возможно, особенно если международные соревнования проводятся в России. Надеюсь Коломна 2012 это только начало.

MaslikoFF
kvitl7:

причем на сегодняшний день единственное…

КАК(!?) ты будеш лимитировать мощность??? вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт, а средняя меньше сотни. т.е. у меня в пиках при выходе на глиссировании твой лимитер мотор отрубать будет? афигенные соревнования получатся…

kvitl7
MaslikoFF:

вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт

Много… у меня такого в Моно 2 не бывает 😉

Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой… например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)…а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)… тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч… то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет “не спортивное” преимущество… имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию… и затрачивают меньше средств на банки…

Серёж, я понятно объяснил? 😃

Макс_UKR_246

Да нафиг эти лимитёры.Соревнования превратятся не в запуски лодок,а в олимпиаду по математике-кто сколько энергии съел и откуда он её взял…Занимайтесь с моделью,ходите на тренировки-и всё у вас будет ехать и на тумбочку вы будете лазить регулярно.А кривой модели с ленивым “запускателем” никакой лимитёр не поможет!ИМХО.

kvitl7
Макс_UKR_246:

нафиг эти лимитёры?

Читайте посты выше…

Макс_UKR_246

Я умею читать,уважаемый.И где при цитировании вы увидели в моём сообщении вопросительный знак?
Тем более я их знаю воочию,а вы,я так думаю,и в глаза их не видели.Почитайте в сети про радиогонки F5D.Там тоже пытались всунуть лимитёр.И что из этого получилось.

MaslikoFF
kvitl7:

Много… у меня такого в Моно 2 не бывает

ну хз, в гидро 2 до 2450Вт по логгеру

kvitl7:

я понятно объяснил?

обьяснил понятно, непонятно как это будет работать “в жизни” - имею ввиду надежность, стабильность и т.д. а так - если есть у тебя такая фигня, бери с собой в Коломну, испробуем, сформируем мнение.

Токсик
kvitl7:

Много… у меня такого в Моно 2 не бывает 😉

Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой… например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)…а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)… тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч… то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет “не спортивное” преимущество… имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию… и затрачивают меньше средств на банки…

Серёж, я понятно объяснил? 😃

Привет всем!

Виталий, это напоминает бред…
Как представляешь себе изделие которое называется в твоём понимании лиммитером?
Про лиммитеры упомянул Макс UKR 246 на моделях самиков F5D. Они в правилах у них
существую уже не мало лет. Но результат прошлогоднего ЧМ показал на сколько это
ещё не совершено. Был отлётан один тур на подготовку и проведение было потрачено
очень много времени. И положительных результатов он де дал, только разногласия.
С введением изделия вами предложенного время соревнований увеличится в два раза.
На это ни кто не пойдёт.

Всем пока, пока, пока.