LiPo в сезоне 2012
Добрый день.
Какое все же реальное сопротивление аккумуляторов? На китайском заряднике (вроде все на нем измеряют) для новых акков 2-4 мОм. Я измерял SKYRC i-Meter, получается сопротивление на порядок больше - от 20 мОм. Какая цифра правильная?
В 2010 г. было модно греть акки феном перед стартом -типа сопротивление меньше, в 2012 “плющить” после старта - типа сопротивление меньше (гель более равномерно распределяется вроде бы). Сейчас в 2013 г. будем плющить в гонке и водой охлаждать - и будет счастье.
А. Крутик
И какая мощность теряется в аккумуляторе? Р= I2xR? - ток известен, а сопротивление …? Можно энергию посчитать по тепловой энергии, но необходимо знать теплоемкость акка.
Можно наверно поместить аккумулятор в ванну с водой, разрядить рабочим током, измерить температуру воды до и после разряда и объем воды. и таким образом вычислить потери в аккумуляторе с определенной точностью
Доброго всем времени суток.Аккумуляторы это тоже топливо которое на ответственных соревнованиях предоставляет организатор , во многих модельных видах спорта ( для ДВС ). Таким образом спортсмены по этому пункту находятся все в равных условиях и путь к победе это мастерство пилотирования , мастерство подготовки моделей и …
Верным можно считать измерение сделанное по четырехпроводной схеме. Тот же Icharger покажет 20 миллиом на хорошем паке если отключить балансирный провод.
Цифра на самом деле оценочная тк диапазон не там - 1-2 разряда. Есть зарядник который десятые показывает - для силовых от 5Ач аккумуляторов такое измерение вернее. Еще надо учитывать частоту на которой проводятся измерения.
Добрый день.
Общался на президиуме НАВИГА с Вальтером Гинсом. Он продвигает идею лимитеров. Акки все Г…но, хватает на 3 запуска (с хорошими параметрами). Они сейчас испытывают самодельные устройства (бельгийцы и немцы). Выяснили, что для эксперта необходимо 420 Вт в мин. Я говорю, что эта величина означает? Это равноценно емкости 5200. Готовы закупать лиметеры по 50 баксов. В России, говорит, много умных -пусть делают. Я связывался с дилером АМВ. Он должен точно узнать про новую версию засечки, вроде бы она все измеряет. Возможен трейд-ин для основного блока. Я думаю, что АМВ было бы лучше и надежней. Решение видимо будет приниматься на ЧМ в Бельгии.
М. Дамм придумал устройство для замера напряжения аккумулятора. Имеется ли в цепи сопротивление или диод? На коробочке нажимает кнопку и на приборе видно изменение напряжения.
А. Крутик
Готовы закупать лиметеры по 50 баксов
Зачем?
А действительно зачем?
Акки все Г…но, хватает на 3 запуска (с хорошими параметрами)
Они считают так. И эту свою идею продвигают. При использовании лимитера аккумулятор можно использовать любой без ограничения веса и емкости. Как и идею мини моно и мини гидро. На ЧМ будет и мини стандарт (который вроде официально отменили)
На ЧМ будет и мини стандарт
За шо боролись…
Интересно, каким образом они собираются проверять лимитеры на подлинность.
А то я к примеру возьму, да и перепишу прошивку в проце лимитера, ну или тупо резистор перепаяю на датчике тока, и всё, смогу больше проехать. 😃
Ну в общем эта идея- очередной развод на деньги.
У меня 4е парохода… итого - пусь 200 , те 6000 рублей…
А мне это зачем?
Они считают так.
Александр Анатольевич, а вы туда поехали как Вице-Президент навиги, или как Президент ФССР?
Решение по лимитерам будет приниматься на собрании на ЧМ в Генте. Это будет предложение В. Гинса. Его позицию я вам рассказал. Как пройдет голосование на ЧМ я не могу знать, но могу предположить: проголосуют большинством голосов за мини моно, мини гидро, лимитеры и т. д.
Если вспомнить историю, то транспондеры со скрипом внедрялись, Липо -тоже противники были. Надо быть готовым к различным вариантам.
Ответа от дилера АМВ я еще не получил. Использование системы АМБ было бы оптимальным вариантом (если эта опция там есть).
Лимитеры
Минусы: покупка лимитера, проверка на техкомиссии, может быть отказ во время гонки, процедура использования не известна - израсходовал и встал, или проверили -значение больше - дисквалификация.
Плюсы: купил один хороший аккумулятор (например 6000 50 С) и запускай весь сезон. Сейчас на сезон на 1 модель необходимо минимум три шт. купить.
А. Крутик
туда поехали как
поехал на самолете до Дюссельдорфа из Домодедова
поехал на самолете до Дюссельдорфа из Домодедова
Это не ответ , дорогой .уважаемый.
Тему читают члены федерации судомодельного спорта России… неужели не объяснить.
Повторю вопрос…
Александр Анатольевич, а вы туда поехали как Вице-Президент навиги, или как Президент ФССР?
как Вице-Президент навиги
как Вице-Президент навиги
И НАВИГА вам оплатила поездку?
транспорт- гостиницу?
Да оплатила. И обед оплатила. И переводчика оплатила.
Про аккумуляторы уже не интересно? Зима уже началась, болезни должны проходить…
Может твой друг с фотографии еще что-то спросит.
Несомненно, тк мой друг от федерации пока и рубля не получил…
А у вас всё хорошо.
но, чтот я не верю про навигу- кинте краткий отчёт.
по смете.(расходы с какого банка). и какие решены вопросы…
Мы изначально согласились с нафик мини гидро и моно
ТЕ смысл поездки? Что вы там решили?
Лично.
ТЕ какие педложения приняты.
Если никаких, то кули ездить?
Про аккумуляторы уже не интересно
про акку пиши в личку. 😃
Лимитеры
Минусы: покупка лимитера, проверка на техкомиссии, может быть отказ во время гонки, процедура использования не известна - израсходовал и встал, или проверили -значение больше - дисквалификация.
“Израсходовал и встал” вообще не вариант.
Оптимальным думаю будет если через лимитер будет подключен сигнальный провод регулятора, и лимитер по достижении порога ограничит газ до 10% скажем, чтобы можно было до мостика доехать.
Так схема лимитера значительно упростится, и силовых элементов которые потенциально могут сгореть вообще не будет.
Я связывался с дилером АМВ. Он должен точно узнать про новую версию засечки, вроде бы она все измеряет.
К теме лимитеров ближе продукция компании Eagle Tree (производитель логгеров).
Всё хорошо, но это ещё один элемент, который может выйти из строя.
И пара лишних разъёмов.
ближе продукция компании Eagle Tree
В АМВ сказали: сейчас такой опции нет.
У меня 4е парохода…
А у меня 6-ть - накладно становится…