LiPo в сезоне 2012

aleana

Добрый день.
Общался на президиуме НАВИГА с Вальтером Гинсом. Он продвигает идею лимитеров. Акки все Г…но, хватает на 3 запуска (с хорошими параметрами). Они сейчас испытывают самодельные устройства (бельгийцы и немцы). Выяснили, что для эксперта необходимо 420 Вт в мин. Я говорю, что эта величина означает? Это равноценно емкости 5200. Готовы закупать лиметеры по 50 баксов. В России, говорит, много умных -пусть делают. Я связывался с дилером АМВ. Он должен точно узнать про новую версию засечки, вроде бы она все измеряет. Возможен трейд-ин для основного блока. Я думаю, что АМВ было бы лучше и надежней. Решение видимо будет приниматься на ЧМ в Бельгии.
М. Дамм придумал устройство для замера напряжения аккумулятора. Имеется ли в цепи сопротивление или диод? На коробочке нажимает кнопку и на приборе видно изменение напряжения.
А. Крутик

rrteam
aleana:

Готовы закупать лиметеры по 50 баксов

Зачем?

aleana
aleana:

Акки все Г…но, хватает на 3 запуска (с хорошими параметрами)

Они считают так. И эту свою идею продвигают. При использовании лимитера аккумулятор можно использовать любой без ограничения веса и емкости. Как и идею мини моно и мини гидро. На ЧМ будет и мини стандарт (который вроде официально отменили)

Громов
aleana:

На ЧМ будет и мини стандарт

За шо боролись…

Sergey87

Интересно, каким образом они собираются проверять лимитеры на подлинность.

А то я к примеру возьму, да и перепишу прошивку в проце лимитера, ну или тупо резистор перепаяю на датчике тока, и всё, смогу больше проехать. 😃

rrteam

Ну в общем эта идея- очередной развод на деньги.
У меня 4е парохода… итого - пусь 200 , те 6000 рублей…
А мне это зачем?

rrteam
aleana:

Они считают так.

Александр Анатольевич, а вы туда поехали как Вице-Президент навиги, или как Президент ФССР?

aleana

Решение по лимитерам будет приниматься на собрании на ЧМ в Генте. Это будет предложение В. Гинса. Его позицию я вам рассказал. Как пройдет голосование на ЧМ я не могу знать, но могу предположить: проголосуют большинством голосов за мини моно, мини гидро, лимитеры и т. д.
Если вспомнить историю, то транспондеры со скрипом внедрялись, Липо -тоже противники были. Надо быть готовым к различным вариантам.
Ответа от дилера АМВ я еще не получил. Использование системы АМБ было бы оптимальным вариантом (если эта опция там есть).
Лимитеры
Минусы: покупка лимитера, проверка на техкомиссии, может быть отказ во время гонки, процедура использования не известна - израсходовал и встал, или проверили -значение больше - дисквалификация.
Плюсы: купил один хороший аккумулятор (например 6000 50 С) и запускай весь сезон. Сейчас на сезон на 1 модель необходимо минимум три шт. купить.
А. Крутик

rrteam:

туда поехали как

поехал на самолете до Дюссельдорфа из Домодедова

rrteam
aleana:

поехал на самолете до Дюссельдорфа из Домодедова

Это не ответ , дорогой .уважаемый.

Тему читают члены федерации судомодельного спорта России… неужели не объяснить.
Повторю вопрос…

Александр Анатольевич, а вы туда поехали как Вице-Президент навиги, или как Президент ФССР?

rrteam
aleana:

как Вице-Президент навиги

И НАВИГА вам оплатила поездку?
транспорт- гостиницу?

aleana

Да оплатила. И обед оплатила. И переводчика оплатила.
Про аккумуляторы уже не интересно? Зима уже началась, болезни должны проходить…
Может твой друг с фотографии еще что-то спросит.

rrteam

Несомненно, тк мой друг от федерации пока и рубля не получил…
А у вас всё хорошо.
но, чтот я не верю про навигу- кинте краткий отчёт.
по смете.(расходы с какого банка). и какие решены вопросы…
Мы изначально согласились с нафик мини гидро и моно
ТЕ смысл поездки? Что вы там решили?
Лично.

ТЕ какие педложения приняты.
Если никаких, то кули ездить?

aleana:

Про аккумуляторы уже не интересно

про акку пиши в личку. 😃

Sergey87
aleana:

Лимитеры
Минусы: покупка лимитера, проверка на техкомиссии, может быть отказ во время гонки, процедура использования не известна - израсходовал и встал, или проверили -значение больше - дисквалификация.

“Израсходовал и встал” вообще не вариант.
Оптимальным думаю будет если через лимитер будет подключен сигнальный провод регулятора, и лимитер по достижении порога ограничит газ до 10% скажем, чтобы можно было до мостика доехать.
Так схема лимитера значительно упростится, и силовых элементов которые потенциально могут сгореть вообще не будет.

aleana:

Я связывался с дилером АМВ. Он должен точно узнать про новую версию засечки, вроде бы она все измеряет.

К теме лимитеров ближе продукция компании Eagle Tree (производитель логгеров).

rrteam

Всё хорошо, но это ещё один элемент, который может выйти из строя.
И пара лишних разъёмов.

aleana
Sergey87:

ближе продукция компании Eagle Tree

В АМВ сказали: сейчас такой опции нет.

neroboat
rrteam:

У меня 4е парохода…

А у меня 6-ть - накладно становится…

ksk

Обидно что на ситуацию никак не влияем - и принимать приходится их правила. Насчет лимитеров - не хочу лишний элемент ненадежности. А вот передача данных через засечку - это интересно. если все налажено то последним считается круг до превышения. А для тренировок предусмотреть вариант индивидуального приемника.

aleana
neroboat:

А у меня 6-ть - накладно становится…

Можно подумать, что у вас сейчас 6 транспондеров используется. Лимитер в модель устанавливается (а не вклеивается). Я думаю, первое время лимитер будет использоваться на ЧМ, ЧЕ в прокатном варианте (но не ЧМ 2013). Но это при условии , что будет принято соответствующее решение.
Сейчас на ЧМ китайцы привезут топовые акки для себя. Бороться с ними будет сложно.

rrteam

Анатолич, вот только на меня не абижайся
Все понятно и как-бы доступно… по информации.
Но если мы и там ничего не можем…?

То зачем , в России лезть в секцию М…
Почему в других никто не лазает?
С коррекцией.

.

aleana:

Я думаю, первое время лимитер будет использоваться на ЧМ, ЧЕ в прокатном варианте (но не ЧМ 2013).

Скорее всего его и не будет. лимиттера.
Авиаторы уже наелись и отказались…
А у нас ещё и вода есть.