LiPo в сезоне 2012
Верным можно считать измерение сделанное по четырехпроводной схеме. Тот же Icharger покажет 20 миллиом на хорошем паке если отключить балансирный провод.
Цифра на самом деле оценочная тк диапазон не там - 1-2 разряда. Есть зарядник который десятые показывает - для силовых от 5Ач аккумуляторов такое измерение вернее. Еще надо учитывать частоту на которой проводятся измерения.
Добрый день.
Общался на президиуме НАВИГА с Вальтером Гинсом. Он продвигает идею лимитеров. Акки все Г…но, хватает на 3 запуска (с хорошими параметрами). Они сейчас испытывают самодельные устройства (бельгийцы и немцы). Выяснили, что для эксперта необходимо 420 Вт в мин. Я говорю, что эта величина означает? Это равноценно емкости 5200. Готовы закупать лиметеры по 50 баксов. В России, говорит, много умных -пусть делают. Я связывался с дилером АМВ. Он должен точно узнать про новую версию засечки, вроде бы она все измеряет. Возможен трейд-ин для основного блока. Я думаю, что АМВ было бы лучше и надежней. Решение видимо будет приниматься на ЧМ в Бельгии.
М. Дамм придумал устройство для замера напряжения аккумулятора. Имеется ли в цепи сопротивление или диод? На коробочке нажимает кнопку и на приборе видно изменение напряжения.
А. Крутик
Готовы закупать лиметеры по 50 баксов
Зачем?
А действительно зачем?
Акки все Г…но, хватает на 3 запуска (с хорошими параметрами)
Они считают так. И эту свою идею продвигают. При использовании лимитера аккумулятор можно использовать любой без ограничения веса и емкости. Как и идею мини моно и мини гидро. На ЧМ будет и мини стандарт (который вроде официально отменили)
На ЧМ будет и мини стандарт
За шо боролись…
Интересно, каким образом они собираются проверять лимитеры на подлинность.
А то я к примеру возьму, да и перепишу прошивку в проце лимитера, ну или тупо резистор перепаяю на датчике тока, и всё, смогу больше проехать. 😃
Ну в общем эта идея- очередной развод на деньги.
У меня 4е парохода… итого - пусь 200 , те 6000 рублей…
А мне это зачем?
Они считают так.
Александр Анатольевич, а вы туда поехали как Вице-Президент навиги, или как Президент ФССР?
Решение по лимитерам будет приниматься на собрании на ЧМ в Генте. Это будет предложение В. Гинса. Его позицию я вам рассказал. Как пройдет голосование на ЧМ я не могу знать, но могу предположить: проголосуют большинством голосов за мини моно, мини гидро, лимитеры и т. д.
Если вспомнить историю, то транспондеры со скрипом внедрялись, Липо -тоже противники были. Надо быть готовым к различным вариантам.
Ответа от дилера АМВ я еще не получил. Использование системы АМБ было бы оптимальным вариантом (если эта опция там есть).
Лимитеры
Минусы: покупка лимитера, проверка на техкомиссии, может быть отказ во время гонки, процедура использования не известна - израсходовал и встал, или проверили -значение больше - дисквалификация.
Плюсы: купил один хороший аккумулятор (например 6000 50 С) и запускай весь сезон. Сейчас на сезон на 1 модель необходимо минимум три шт. купить.
А. Крутик
туда поехали как
поехал на самолете до Дюссельдорфа из Домодедова
поехал на самолете до Дюссельдорфа из Домодедова
Это не ответ , дорогой .уважаемый.
Тему читают члены федерации судомодельного спорта России… неужели не объяснить.
Повторю вопрос…
Александр Анатольевич, а вы туда поехали как Вице-Президент навиги, или как Президент ФССР?
как Вице-Президент навиги
как Вице-Президент навиги
И НАВИГА вам оплатила поездку?
транспорт- гостиницу?
Да оплатила. И обед оплатила. И переводчика оплатила.
Про аккумуляторы уже не интересно? Зима уже началась, болезни должны проходить…
Может твой друг с фотографии еще что-то спросит.
Несомненно, тк мой друг от федерации пока и рубля не получил…
А у вас всё хорошо.
но, чтот я не верю про навигу- кинте краткий отчёт.
по смете.(расходы с какого банка). и какие решены вопросы…
Мы изначально согласились с нафик мини гидро и моно
ТЕ смысл поездки? Что вы там решили?
Лично.
ТЕ какие педложения приняты.
Если никаких, то кули ездить?
Про аккумуляторы уже не интересно
про акку пиши в личку. 😃
Лимитеры
Минусы: покупка лимитера, проверка на техкомиссии, может быть отказ во время гонки, процедура использования не известна - израсходовал и встал, или проверили -значение больше - дисквалификация.
“Израсходовал и встал” вообще не вариант.
Оптимальным думаю будет если через лимитер будет подключен сигнальный провод регулятора, и лимитер по достижении порога ограничит газ до 10% скажем, чтобы можно было до мостика доехать.
Так схема лимитера значительно упростится, и силовых элементов которые потенциально могут сгореть вообще не будет.
Я связывался с дилером АМВ. Он должен точно узнать про новую версию засечки, вроде бы она все измеряет.
К теме лимитеров ближе продукция компании Eagle Tree (производитель логгеров).
Всё хорошо, но это ещё один элемент, который может выйти из строя.
И пара лишних разъёмов.
ближе продукция компании Eagle Tree
В АМВ сказали: сейчас такой опции нет.
У меня 4е парохода…
А у меня 6-ть - накладно становится…
Обидно что на ситуацию никак не влияем - и принимать приходится их правила. Насчет лимитеров - не хочу лишний элемент ненадежности. А вот передача данных через засечку - это интересно. если все налажено то последним считается круг до превышения. А для тренировок предусмотреть вариант индивидуального приемника.
А у меня 6-ть - накладно становится…
Можно подумать, что у вас сейчас 6 транспондеров используется. Лимитер в модель устанавливается (а не вклеивается). Я думаю, первое время лимитер будет использоваться на ЧМ, ЧЕ в прокатном варианте (но не ЧМ 2013). Но это при условии , что будет принято соответствующее решение.
Сейчас на ЧМ китайцы привезут топовые акки для себя. Бороться с ними будет сложно.