LiPo в сезоне 2012
На ЧМ будет и мини стандарт
За шо боролись…
Интересно, каким образом они собираются проверять лимитеры на подлинность.
А то я к примеру возьму, да и перепишу прошивку в проце лимитера, ну или тупо резистор перепаяю на датчике тока, и всё, смогу больше проехать. 😃
Ну в общем эта идея- очередной развод на деньги.
У меня 4е парохода… итого - пусь 200 , те 6000 рублей…
А мне это зачем?
Они считают так.
Александр Анатольевич, а вы туда поехали как Вице-Президент навиги, или как Президент ФССР?
Решение по лимитерам будет приниматься на собрании на ЧМ в Генте. Это будет предложение В. Гинса. Его позицию я вам рассказал. Как пройдет голосование на ЧМ я не могу знать, но могу предположить: проголосуют большинством голосов за мини моно, мини гидро, лимитеры и т. д.
Если вспомнить историю, то транспондеры со скрипом внедрялись, Липо -тоже противники были. Надо быть готовым к различным вариантам.
Ответа от дилера АМВ я еще не получил. Использование системы АМБ было бы оптимальным вариантом (если эта опция там есть).
Лимитеры
Минусы: покупка лимитера, проверка на техкомиссии, может быть отказ во время гонки, процедура использования не известна - израсходовал и встал, или проверили -значение больше - дисквалификация.
Плюсы: купил один хороший аккумулятор (например 6000 50 С) и запускай весь сезон. Сейчас на сезон на 1 модель необходимо минимум три шт. купить.
А. Крутик
туда поехали как
поехал на самолете до Дюссельдорфа из Домодедова
поехал на самолете до Дюссельдорфа из Домодедова
Это не ответ , дорогой .уважаемый.
Тему читают члены федерации судомодельного спорта России… неужели не объяснить.
Повторю вопрос…
Александр Анатольевич, а вы туда поехали как Вице-Президент навиги, или как Президент ФССР?
как Вице-Президент навиги
как Вице-Президент навиги
И НАВИГА вам оплатила поездку?
транспорт- гостиницу?
Да оплатила. И обед оплатила. И переводчика оплатила.
Про аккумуляторы уже не интересно? Зима уже началась, болезни должны проходить…
Может твой друг с фотографии еще что-то спросит.
Несомненно, тк мой друг от федерации пока и рубля не получил…
А у вас всё хорошо.
но, чтот я не верю про навигу- кинте краткий отчёт.
по смете.(расходы с какого банка). и какие решены вопросы…
Мы изначально согласились с нафик мини гидро и моно
ТЕ смысл поездки? Что вы там решили?
Лично.
ТЕ какие педложения приняты.
Если никаких, то кули ездить?
Про аккумуляторы уже не интересно
про акку пиши в личку. 😃
Лимитеры
Минусы: покупка лимитера, проверка на техкомиссии, может быть отказ во время гонки, процедура использования не известна - израсходовал и встал, или проверили -значение больше - дисквалификация.
“Израсходовал и встал” вообще не вариант.
Оптимальным думаю будет если через лимитер будет подключен сигнальный провод регулятора, и лимитер по достижении порога ограничит газ до 10% скажем, чтобы можно было до мостика доехать.
Так схема лимитера значительно упростится, и силовых элементов которые потенциально могут сгореть вообще не будет.
Я связывался с дилером АМВ. Он должен точно узнать про новую версию засечки, вроде бы она все измеряет.
К теме лимитеров ближе продукция компании Eagle Tree (производитель логгеров).
Всё хорошо, но это ещё один элемент, который может выйти из строя.
И пара лишних разъёмов.
ближе продукция компании Eagle Tree
В АМВ сказали: сейчас такой опции нет.
У меня 4е парохода…
А у меня 6-ть - накладно становится…
Обидно что на ситуацию никак не влияем - и принимать приходится их правила. Насчет лимитеров - не хочу лишний элемент ненадежности. А вот передача данных через засечку - это интересно. если все налажено то последним считается круг до превышения. А для тренировок предусмотреть вариант индивидуального приемника.
А у меня 6-ть - накладно становится…
Можно подумать, что у вас сейчас 6 транспондеров используется. Лимитер в модель устанавливается (а не вклеивается). Я думаю, первое время лимитер будет использоваться на ЧМ, ЧЕ в прокатном варианте (но не ЧМ 2013). Но это при условии , что будет принято соответствующее решение.
Сейчас на ЧМ китайцы привезут топовые акки для себя. Бороться с ними будет сложно.
Анатолич, вот только на меня не абижайся
Все понятно и как-бы доступно… по информации.
Но если мы и там ничего не можем…?
То зачем , в России лезть в секцию М…
Почему в других никто не лазает?
С коррекцией.
.
Я думаю, первое время лимитер будет использоваться на ЧМ, ЧЕ в прокатном варианте (но не ЧМ 2013).
Скорее всего его и не будет. лимиттера.
Авиаторы уже наелись и отказались…
А у нас ещё и вода есть.
Да…, забыл… - А вы поедите на ЧМ на прошлогодних батарейках?
Тут и ответ. денег меньше тратить по любому не выйдет.
Коллеги, а может вообще нафиг ту Навигу?..
Россия, Украина, обиженные Чехи, Болгары, другие немцы, возможно китайцы… Не мало наберется.
Другое дело что организоваться как-кто надо…
Да наступила зима и вода замерзла, народ начал писать. Пора давно понять что фашики и прочие хотят всегда выигрывать, а здесь вам не тут. Гимны и флаги других цветов поднимаются вот и включают административный ресурс. Песня у них одна надо дешевле и проще и тогда много народа будет. Но это путь в некуда. Вся эта политика привела к появлению множества классов в группах М и НС. Классы дублируют друг друга. Ну и в какой то момент, в первые годы, они те реформаторы выигрывают, а потом построят наши умельцы пароходы и всё становится на свои места. Итог у нас дядьки пускают Ф4А а у вас назад ввели мини стандарт. Ну и так далее. То что они нас не хотят слышать это правда, но бороться с ними надо и гнуть свою линию. А вот по поводу дороговизны нашего спорта то давно надо для себя решить, хочешь быть в лидерах надо работать и покупать дорогую технику, а вот ежеле просто так для массовки то и на старых батарейках нормально будет. А вот для детского спорта каждое новшество это проблема потому как нет у пионеров много денег.
А вот по поводу навиги так я в другом посте писал, да толку особого нет все на словах готовы ёжика мягким местом раздавить, а на деле гробовая тишина. Короче мы имеем что имеем. Удачи.
что организоваться как-кто надо…
Добрый день.
Сейчас то что мешает соревноваться? По словам организатора планируется на ЧМ 400 участников. Для того чтобы классы новые не вводились- не надо с ними выступать. На деле получиться половина участников в новых классах будет из России. На каждых Российских соревнованиях встает вопрос об увеличении классов. Надо сделать ограничение, как при Сов. Союзе - выступать не более чем в 2-х классах моделей. И тогда не кому будет выступать в таком большом количестве классов. У нас половина спортсменов - “многостаночники”, “стахановцы”-выступают в 5 классах моделей и больше. Может где-то медаль получится.
А. Крутик
Уже лимитеры продают rcopen.com/forum/f17/topic298872