LiPo в сезоне 2012
Будут тесты. Чуть чуть осталось.
А заряжать попробуем вот этим😈
www.progressiverc.com/fma-powerlab-8.html - не реклама!!
Вот получил пару видов акумов от флайтпауэр…
Прицепил нагрузку из нахрома по 20 ампер …взял секундомер , листочек и карандашек.
FlightPower EVO ULTRA Lite NANO 2200 mah по весу 114 грамм( провода укоротить)
Минуты … 1 … … 2 … … 3 … … 4 … . . … 5 … … … 6
Ток I а 18.04 … 17.57… . 17.5 … . 17.36… 17.3 … 17.25
Напр U в 7.67 … 7.5 … . 7.37 … .7.27 … . . 7.21 …7.14
Вот другой акум
FlightPower EVO-PRO Lite по весу 132 грамма ( голый 112гр)
Минуты…1…2…3…4…5…6
Ток Iа…18.53…17.36…17.33…17.26…17.06…16.95
НапрU в…7.7…7.51…7.38…7.27…7.18…7.1…
Пролайт - который подает надежды…но ! надеялся на более хорошие результаты
Акумы произведены в китае ! Не смотря на то что распостраняет их со всеми понтами английская контора.
В Европе и России не делают аккумуляторов. Японцы и Американцы делают только для себя а остольное отдано китайцам.
В Европе и России не делают аккумуляторов. Японцы и Американцы делают только для себя а остольное отдано китайцам.
Покажите мне Li-Po аккумуляторы, которые сделаны в Японии или в Америке. Хочу взглянуть. 😲
В Европе и России не делают аккумуляторов.
Ещё как делают.
Не моделистические правда. 😃
например Лиотех в Новосибирске делает LiFePo4:
www.liotech.ru/products
Судя по замерам…Акумы бывают только что изготовленные, свежие и старые.😈
И все они сделаны в китайских деревнях детьми прогуливающими школу.😁
Когда покупались эти аки , мы попросили сделать скидку у английского манагера.Ведь покупали целое ведро и не только 2200 - емкостью.На что нам ответили Что все скидки уже сделаны и цена - та - которая на сайте! Видимо происходил слив старых Аккумуляторов .
Мы с начала тэстили эти банки устройством ФМА…которое вот это www.revolectrix.com/pl8_description_tab.htm ( не реклама)
Оно выводит графики… разных параметров…и все такое НО! Все что оно делает это только из под своих программ.Совместить графики разряда как то не получилось.
Пробовали импортировать в эксель…вобщем хрень…не дорабока …или надо больше времени чем пара часов .
Акумы От хоббикинга живут одни соревнования потом химия дохнет…на следующие не хватает!😃
Я не знаю так ли это с остальными …НО! если только предположить что и остальные бренды могут быть изготовлены вообще на одном заводе то …становится грустно.
Дядинька Гудвин! А что вы скажете?😒
Получили ли вы акумы для мини?
Ждем Ваших тестов…с нетерпением😁
Я не знаю так ли это с остальными …НО! если только предположить что и остальные бренды могут быть изготовлены вообще на одном заводе то …становится грустно.
Производство аккумуляторов выглядит примерно так: есть заводы по производству банок, и есть фирмы собирающие банки в пачки аккумуляторов. Насколько качественное сырье они закупят, настолько повезет нашим муделистам.
Заводов по производству Li- полимерных аккумуляторов в Китае не сотни. Есть разное сырье, цена, качество, характеристики, и прежде всего честность продавца ГОТОВЫХ аккумуляторов, только он знает какого качества банки он запихнул в пак. Хоббикинг продает аккумуляторы среднего качества ( серия nano ), если говорить о более дешевых то аккумуляторы там еще более низкого качества. Так что чуда на дешевых аккумуляторах и долгой жизни с ними не будет…
Посмотрев это, я еще раз задумался о Китайском, дешевом чуде…
Виталий!😉
Предложи альтернативу!😃
Иначе все это похоже на простое высказывание недовольства пользователями не совсем удачных аккумулятьров😒
А кто нить может написать где сам берет батареи??!!😒 И какие результаты?
Тема то LI-PO в сезоне!😎
предлагаю… LI-PO Без Секретов!😇( ну согласен…чёта я замахнулся)
Гудвин может и не сообщать😁 итак знаем!😁
Либо в НАССА либо со спутников😁
Вон их скока нападало!
Пишите ! Будет интересно!
А кто нить может написать где сам берет батареи??!!
Сделанные в Китае. Никаких секретов!
“Ты туда не ходи, ты сюда ходи”…Китай, бывает разный…
Это как попкорн😁, вроде бы с виду одинаковые, но способы приготовления разные.
Предложи альтернативу!
Как будут в наличии, смогу предложить…в ЛС.
я покупать… правда по незнанию местного сленга приходится через знакомый местный товарищч,
Евгений.
Вы получили заказанные батареи???
Как они ?
Тесты проходили?
Как будут в наличии, смогу предложить…
Виталий .
Если не затруднит…можете ли вы начать знакомить нас с этими батареями с нагрузочных тестов?
Как получите конечно же.😒
Получили вчера, сегодня пробные 3 экземпляра из второй партии подогнал до 110 грамм, можно сказать на грани…возможно сегодня испытаю на miniECO на воде с логгером, вот и получим реальный нагрузочный тест…где всё будет видно на графиках…
;)Вот бы еще видео этого теста!😒
Тест:
Заряд 6,5 А до 4,200 на банку
Разряд 40А до 6,5 на блок.
Разряд на Futaba CDR 5000
Ёмкость - страшная. В 280 грамм - впрыгивают аж бегом. Сопротивление - по 1,6 - 2,0 миллиОм на банку.
Очень нежные. Перегрев более 58 - 60 град.С - начало быстрого конца.
При нормальных, а не *лодководоройных* условиях эксплуатации - батарейка ураган.
Настраивать лодку с нуля на этой батарейке чревато. А вот добавить жару к уже отстроенной лодке - вот это для неё.
На Кубке *молодёжи* в Коломне эти ак-ры были *посеяны* в широкие судомодельные массы.
*Женя, батарейки г-но* - реакция тех, кто рассчитывал поставив их проехать не свои обычные 30 кругов в Эксперте, а как минимум тут же 40…
Тут мы имеем вздутия на первом - втором разряде и нехватку (что естественно) даже 7000 mAh на 30 кругов.
*Женя, батарейки ураган!* - зафиксированы и такие реакции… Скажем так…
Я когда в 2004 году было решил, что батарейки являются краеугольной точкой в лодке, тоже стал участником акции *Мне повезёт*. Были взбудоражены нордически тихие немчУрские массы.
Были раздобыты и закуплены, за несметные по моим тогдашним мироощущениям средства - мегабанки… Действительно мега… Без вранья.
Результат - плюс 1-2 круга. В лучшем случае.
Вывод (осознан естественно не в тот же сезон, (Мы же самые оббатареенные - нам ли теперь не летать над водой!) а гараздо позже) - едет комплекс.
Прошу о соз нать.
P.S. Прошу уважаемых коллег по цеху простить за может излишне нахальный тон выступления. Просто грабли никто не меняет уже как второе (на моей памяти) десятилетие.
И естественно наступают на них (на грабли эти) каждый раз и каждый год - одинаково.
Дорогие друзья, давайте не будим забывать что от дешевых товаров трудно ожидать превосходных результатов. А за высококлассные китайские батарейки, на которых едут чемпионы, я думаю что все не так уж сложно. Кто использовал металгидриды селекцию, не важно чью, главное “селекцию”, тот должен знать разницу между простыми или дешевыми аккумуляторами и дорогой селекцией. Очевидно что наши китайские соперники, пришли на заводик и отобрали (побаночно) самое лучшее. Да и заводик выбрали не самый последний.
китайские соперники, пришли на заводик и отобрали (побаночно) самое лучшее.
Пожалуйста поясните…😒
Я немножко не в теме…😃
😊
При нормальных, а не *лодководоройных* условиях эксплуатации - батарейка ураган.
Настраивать лодку с нуля на этой батарейке чревато. А вот добавить жару к уже отстроенной лодке - вот это для неё.
За этт совет СПАСИБО!!!
Век живи - век учись!
Конечно банально ! НО! для меня это нужно проговаривать…😊
Как я понял, в процессе селекции отбираются: неплохие, “хорошие”, “обалденные”, и последняя группа: “а что такое бывает”? Основной показатель: емкость, вольтаж. Из лучших самых лучших собираются пачки, которые используют на соревнованиях. Селекция это тектонический труд, который может дать результат на пару кругов больше…
емкость, вольтаж
Скорее - внутреннее сопротивление и емкость… 😉
Как я понял, в процессе селекции отбираются: неплохие, “хорошие”, “обалденные”, и последняя группа: “а что такое бывает”?
Селекция это миф. В свое время банки подбирались по емкости чтобы садиться одновременно это важно когда в паке 7 банок или более. Сейчас эта работа делается по умолчанию на заводе при сборке банок в паки.
Труд состоит в том чтобы энергия банок уходила в круги а не куда либо еще. И не стоит наивно полагать что кому то легче настраивать модели работайте и все поедет.
Саня, ты прав. Селекция актуальна для большего кол-ва банок, но выбрать самое лучшее из большой коробки, тоже не лишено смысла.