LiPo в сезоне 2012
Дорогие друзья, давайте не будим забывать что от дешевых товаров трудно ожидать превосходных результатов. А за высококлассные китайские батарейки, на которых едут чемпионы, я думаю что все не так уж сложно. Кто использовал металгидриды селекцию, не важно чью, главное “селекцию”, тот должен знать разницу между простыми или дешевыми аккумуляторами и дорогой селекцией. Очевидно что наши китайские соперники, пришли на заводик и отобрали (побаночно) самое лучшее. Да и заводик выбрали не самый последний.
китайские соперники, пришли на заводик и отобрали (побаночно) самое лучшее.
Пожалуйста поясните…😒
Я немножко не в теме…😃
😊
При нормальных, а не *лодководоройных* условиях эксплуатации - батарейка ураган.
Настраивать лодку с нуля на этой батарейке чревато. А вот добавить жару к уже отстроенной лодке - вот это для неё.
За этт совет СПАСИБО!!!
Век живи - век учись!
Конечно банально ! НО! для меня это нужно проговаривать…😊
Как я понял, в процессе селекции отбираются: неплохие, “хорошие”, “обалденные”, и последняя группа: “а что такое бывает”? Основной показатель: емкость, вольтаж. Из лучших самых лучших собираются пачки, которые используют на соревнованиях. Селекция это тектонический труд, который может дать результат на пару кругов больше…
емкость, вольтаж
Скорее - внутреннее сопротивление и емкость… 😉
Как я понял, в процессе селекции отбираются: неплохие, “хорошие”, “обалденные”, и последняя группа: “а что такое бывает”?
Селекция это миф. В свое время банки подбирались по емкости чтобы садиться одновременно это важно когда в паке 7 банок или более. Сейчас эта работа делается по умолчанию на заводе при сборке банок в паки.
Труд состоит в том чтобы энергия банок уходила в круги а не куда либо еще. И не стоит наивно полагать что кому то легче настраивать модели работайте и все поедет.
Саня, ты прав. Селекция актуальна для большего кол-ва банок, но выбрать самое лучшее из большой коробки, тоже не лишено смысла.
Саня, ты прав. Селекция актуальна для большего кол-ва банок, но выбрать самое лучшее из большой коробки, тоже не лишено смысла.
Лишено смысла греть воду ,а не превращать энергию в круги.
Лишено смысла греть воду ,а не превращать энергию в круги.
Пока в експерте остаётся 1500мач, на фср-е 1800 те тока начинаем понимать.😃
В Коломне просто были первые тесты… с водой была напряжёнка.
Тесты на воде nano-tech 6600 2s2p проводил сегодня, посмотреть можно здесь.
Кстати кто на каких аккумуляторах сейчас катается в Expert, и какие результаты по кругам получались?
на 45 кругов достаточно 5800-6000 в эксперте. а катаются на одинх и тех же 7000
на 45 кругов достаточно 5800-6000 в эксперте. а катаются на одинх и тех же 7000
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Виталий, про мотор не знаю ( это мои наблюдения ), но на КР Александра Костюка видел при работе с корпусом. Приехал он первый в день заезда и модель всё шпаклевал да шкурил и на воду, шпаклевал да шкурил и на воду и так весь день. К концу первого дня стартов модель пошла ( полетела над водой как стрела, ни раскачивания ни подпрыгиваний ни чего другого ). Воочию увидел как надо работать с корпусом ( но что конкретно делал с корпусом не знаю ) и результаты работы…
шкурил и на воду и так весь день. К концу первого дня стартов модель пошла
Еше раз подтверждается … что халявы не бывает!
Фрмула успеха то на виду-
- корпус КСК
2)теншок вайпер - контроллер Маркус
- акумы
- винт КСК
Казалось бы покупай и ты впереди планеты… Ан - нет!
Опыт + умение+ понимание процесса …Вот где секрет
Да и не секрет!..Ведь подскажет - когда спросишь…
Сложен и тернист путь к прозрению…пониманию самого процесса аквапланирования!
Что бы стать Джедаем , неопытный падаван должен победить свою лень и глупость…
Приближаясь к истине наступает момент , когда ученик способен найти взаимосвязь между тем что он делает с моделью и её поведением на воде…
Мы же, еше только в начале пути… работаем… внимаем…
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Мотор CZII 2220/8 ток не измерял пока в модели но лучший результат пока это слив 2000мАч после гонки в 44круга.
Мотор CZII 2220/8 ток не измерял пока в модели но лучший результат пока это слив 2000мАч после гонки в 44круга.
По 45 mah на круг?. А на мини около 55 mah на круг. Или что то я не догоняю?
Акум - 7000 мач
Высосано - 5000мач
Остаток - 2000мач
катаются на одинх и тех же 7000
CZII 2220/8
Эт просто название моторчика… а не токи.
на 45 кругов достаточно 5800-6000 в эксперте. а катаются на одинх и тех же 7000
А у меня в эксперте на 35 кругов ушло 6600 и АКБ ( 7000 ) вздулся 😦
Так что мне бы АКБ на 8000😈. Или что то переделать … Но что ?
Или что то переделать … Но что ?
Может в Муроме … Гудвин иль КСК мастер класс покажут…
Или Игорь Матвеев …
Надеюсь…что подскажут… как правильно пользовать литиевые батареи…
Надеюсь…что подскажут…
Только на Громова теперь вся надеждаB-)