LiPo в сезоне 2012
Виталий!😉
Предложи альтернативу!😃
Иначе все это похоже на простое высказывание недовольства пользователями не совсем удачных аккумулятьров😒
А кто нить может написать где сам берет батареи??!!😒 И какие результаты?
Тема то LI-PO в сезоне!😎
предлагаю… LI-PO Без Секретов!😇( ну согласен…чёта я замахнулся)
Гудвин может и не сообщать😁 итак знаем!😁
Либо в НАССА либо со спутников😁
Вон их скока нападало!
Пишите ! Будет интересно!
А кто нить может написать где сам берет батареи??!!
Сделанные в Китае. Никаких секретов!
“Ты туда не ходи, ты сюда ходи”…Китай, бывает разный…
Это как попкорн😁, вроде бы с виду одинаковые, но способы приготовления разные.
Предложи альтернативу!
Как будут в наличии, смогу предложить…в ЛС.
я покупать… правда по незнанию местного сленга приходится через знакомый местный товарищч,
Евгений.
Вы получили заказанные батареи???
Как они ?
Тесты проходили?
Как будут в наличии, смогу предложить…
Виталий .
Если не затруднит…можете ли вы начать знакомить нас с этими батареями с нагрузочных тестов?
Как получите конечно же.😒
Получили вчера, сегодня пробные 3 экземпляра из второй партии подогнал до 110 грамм, можно сказать на грани…возможно сегодня испытаю на miniECO на воде с логгером, вот и получим реальный нагрузочный тест…где всё будет видно на графиках…
;)Вот бы еще видео этого теста!😒
Тест:
Заряд 6,5 А до 4,200 на банку
Разряд 40А до 6,5 на блок.
Разряд на Futaba CDR 5000
Ёмкость - страшная. В 280 грамм - впрыгивают аж бегом. Сопротивление - по 1,6 - 2,0 миллиОм на банку.
Очень нежные. Перегрев более 58 - 60 град.С - начало быстрого конца.
При нормальных, а не *лодководоройных* условиях эксплуатации - батарейка ураган.
Настраивать лодку с нуля на этой батарейке чревато. А вот добавить жару к уже отстроенной лодке - вот это для неё.
На Кубке *молодёжи* в Коломне эти ак-ры были *посеяны* в широкие судомодельные массы.
*Женя, батарейки г-но* - реакция тех, кто рассчитывал поставив их проехать не свои обычные 30 кругов в Эксперте, а как минимум тут же 40…
Тут мы имеем вздутия на первом - втором разряде и нехватку (что естественно) даже 7000 mAh на 30 кругов.
*Женя, батарейки ураган!* - зафиксированы и такие реакции… Скажем так…
Я когда в 2004 году было решил, что батарейки являются краеугольной точкой в лодке, тоже стал участником акции *Мне повезёт*. Были взбудоражены нордически тихие немчУрские массы.
Были раздобыты и закуплены, за несметные по моим тогдашним мироощущениям средства - мегабанки… Действительно мега… Без вранья.
Результат - плюс 1-2 круга. В лучшем случае.
Вывод (осознан естественно не в тот же сезон, (Мы же самые оббатареенные - нам ли теперь не летать над водой!) а гараздо позже) - едет комплекс.
Прошу о соз нать.
P.S. Прошу уважаемых коллег по цеху простить за может излишне нахальный тон выступления. Просто грабли никто не меняет уже как второе (на моей памяти) десятилетие.
И естественно наступают на них (на грабли эти) каждый раз и каждый год - одинаково.
Дорогие друзья, давайте не будим забывать что от дешевых товаров трудно ожидать превосходных результатов. А за высококлассные китайские батарейки, на которых едут чемпионы, я думаю что все не так уж сложно. Кто использовал металгидриды селекцию, не важно чью, главное “селекцию”, тот должен знать разницу между простыми или дешевыми аккумуляторами и дорогой селекцией. Очевидно что наши китайские соперники, пришли на заводик и отобрали (побаночно) самое лучшее. Да и заводик выбрали не самый последний.
китайские соперники, пришли на заводик и отобрали (побаночно) самое лучшее.
Пожалуйста поясните…😒
Я немножко не в теме…😃
😊
При нормальных, а не *лодководоройных* условиях эксплуатации - батарейка ураган.
Настраивать лодку с нуля на этой батарейке чревато. А вот добавить жару к уже отстроенной лодке - вот это для неё.
За этт совет СПАСИБО!!!
Век живи - век учись!
Конечно банально ! НО! для меня это нужно проговаривать…😊
Как я понял, в процессе селекции отбираются: неплохие, “хорошие”, “обалденные”, и последняя группа: “а что такое бывает”? Основной показатель: емкость, вольтаж. Из лучших самых лучших собираются пачки, которые используют на соревнованиях. Селекция это тектонический труд, который может дать результат на пару кругов больше…
емкость, вольтаж
Скорее - внутреннее сопротивление и емкость… 😉
Как я понял, в процессе селекции отбираются: неплохие, “хорошие”, “обалденные”, и последняя группа: “а что такое бывает”?
Селекция это миф. В свое время банки подбирались по емкости чтобы садиться одновременно это важно когда в паке 7 банок или более. Сейчас эта работа делается по умолчанию на заводе при сборке банок в паки.
Труд состоит в том чтобы энергия банок уходила в круги а не куда либо еще. И не стоит наивно полагать что кому то легче настраивать модели работайте и все поедет.
Саня, ты прав. Селекция актуальна для большего кол-ва банок, но выбрать самое лучшее из большой коробки, тоже не лишено смысла.
Саня, ты прав. Селекция актуальна для большего кол-ва банок, но выбрать самое лучшее из большой коробки, тоже не лишено смысла.
Лишено смысла греть воду ,а не превращать энергию в круги.
Лишено смысла греть воду ,а не превращать энергию в круги.
Пока в експерте остаётся 1500мач, на фср-е 1800 те тока начинаем понимать.😃
В Коломне просто были первые тесты… с водой была напряжёнка.
Тесты на воде nano-tech 6600 2s2p проводил сегодня, посмотреть можно здесь.
Кстати кто на каких аккумуляторах сейчас катается в Expert, и какие результаты по кругам получались?
на 45 кругов достаточно 5800-6000 в эксперте. а катаются на одинх и тех же 7000
на 45 кругов достаточно 5800-6000 в эксперте. а катаются на одинх и тех же 7000
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Виталий, про мотор не знаю ( это мои наблюдения ), но на КР Александра Костюка видел при работе с корпусом. Приехал он первый в день заезда и модель всё шпаклевал да шкурил и на воду, шпаклевал да шкурил и на воду и так весь день. К концу первого дня стартов модель пошла ( полетела над водой как стрела, ни раскачивания ни подпрыгиваний ни чего другого ). Воочию увидел как надо работать с корпусом ( но что конкретно делал с корпусом не знаю ) и результаты работы…
шкурил и на воду и так весь день. К концу первого дня стартов модель пошла
Еше раз подтверждается … что халявы не бывает!
Фрмула успеха то на виду-
- корпус КСК
2)теншок вайпер - контроллер Маркус
- акумы
- винт КСК
Казалось бы покупай и ты впереди планеты… Ан - нет!
Опыт + умение+ понимание процесса …Вот где секрет
Да и не секрет!..Ведь подскажет - когда спросишь…
Сложен и тернист путь к прозрению…пониманию самого процесса аквапланирования!
Что бы стать Джедаем , неопытный падаван должен победить свою лень и глупость…
Приближаясь к истине наступает момент , когда ученик способен найти взаимосвязь между тем что он делает с моделью и её поведением на воде…
Мы же, еше только в начале пути… работаем… внимаем…
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Мотор CZII 2220/8 ток не измерял пока в модели но лучший результат пока это слив 2000мАч после гонки в 44круга.