Катамаран Genesis

andrey220887
puss5:

фото по просьбе Артема

Подскажите пожалуйста, водозаборники сами делали или покупные?

Да и вообщем интересно узнать что эффективнее: с руля или с трубок. Вариант вклейки в дно “каблуков”(так их называю) не рассматриваю.

puss5
andrey220887:

водозаборники сами делали или покупные?

в этом кате все самодельное, кроме руля, а на руле один водозабор, а мотора и регуля два,потому так и сделано,но с руля самый эффективный ,всегда есть давление

Gudok
puss5:

фото по просьбе Артема

Сергей, я немножко недопонимаю один момент. В вашей конструкции усилие от винтов через драйв-дог идет на упорные подшипники, они давят на трубки, а трубки то как закреплены внутри корпуса? На третьей и четвертой фотке я вижу, что на внешнюю часть корпуса (на заднюю часть понтона) они не опираются, на последней фотке я вижу масленки, но не вижу упорных крепежей внутри корпуса. Получается что все усилие идет на вал мотора через гибкий вал? Или я чего-то не вижу?

puss5

да это так, но трубки дейдвудов одеваются и давят на вклееные в корпус трубки-бобышки золотистого цвета,чрез них и передается все усилие на корпус ,на них нарезаны кольцевые канавки для вклейки,а в них вставлены уже дейдвуды,на локтайт,на моторы усилия не передаются,так как гибкий вал соединен с валом для винта через квадратное соединение, вот фото всего в разобранном виде
после первого варианта без масленок, у меня сгорел вал, и я переделал его у мотора на шариковый подшипник и масленку, просто фото разных времен из архива

Gudok:

но не вижу упорных крепежей внутри корпуса.

а они и не нужны, так как дейдвуд зафиксирован в ту трубку бобышку локтайтом,а снимаются только снаружи трубки с шарикоподшипниками и валом ,дома есть фото сгоревшего вала, там все части видны

Gudok

Подскажите, коллеги, кто нибудь использовал где либо в стингерах, струтах и т.д. втулки из капролона? Я почитал про его качества и задумался о возможности изготовления из него втулок. Смущает меня только то, что коэффициент его температурного расширения больше чем у бронзы и при низких температурах воды эти втулки могут присесть на вал и начать проворачиваться вместе с ним.
Когда Сергей Масликов строил свой Mystic Study 7700, он его использовал, но, насколько я понял, злой рок не дал ему вдоволь насладиться его красивым творением по причине аварии и достаточной статистики по использованию пока нет.
В некоторых ветках форума говорят о негативных последствиях использования капролона в качестве материала для втулок (течет при повышеной температуре). Поэтому и спрашиваю - кто использовал и какие впечатления?

puss5
Gudok:

Когда Сергей Масликов строил свой Mystic Study 7700, он его использовал,

он похоже использовал импортный графитонаполненый материал,на таких оборотах мне кажется обычный поплавится, у меня когда то в машине поставили самодельные втулки из капролона в рулевую рейку,так летом ,в жару, когда двигатель полностью прогревался , через некоторое время начинали скрипеть при повороте руля
а что не дает использовать вот такие? www.ebay.com/itm/…/161496271171
внутри тефлоновое покрытие

Gudok
puss5:

а что не дает использовать вот такие?

Я сейчас определяюсь с конструкцией и материальной базой. Композитные втулки тоже рассматриваю как один из вариантов. За ссылку спасибо.

MaslikoFF

Артем, я втулками очень доволен. запускал лодку в холодной воде - думаю 10-12 градусов. вопросов нет! дома на столе газовал так, что рука уже не держала струты от температуры - ни намека на “клин”. единственное - я не могу сказать точную марку моего капролоктана. мне его по дружбе подогнали. если это сильно критично, могу попробовать выяснить. я бешено доволен этим материалом!

Gudok
MaslikoFF:

я не могу сказать точную марку моего капролоктана

Сергей, подскажите, он графитонаполненный у вас?

puss5
Gudok:

Сергей, подскажите, он графитонаполненный у вас?

про капролон не слышал.но фторопласт бывает

Gudok
puss5:

про капролон не слышал.но фторопласт бывает

Если не обманывают, то здесь есть. Правда я не узнавал минимальный размер партии.

12 days later
andrey220887

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с моторамой на 2 мотора ссылкой(купить), чертежом(самуму делать) ну или фото как она там распологается.

Shar75
andrey220887:

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с моторамой на 2 мотора ссылкой(купить), чертежом(самуму делать) ну или фото как она там распологается.

Вот здесь можно посмотреть:www.mini-meca-rc.fr
качество изделий - супер (не реклама!)😃

Shar75

А моторамы на 2 мотора отдельные нужны, для катамарана? тогда вот:mbp-rc.de/Motor-Spanten_1_s2
там кстати и на Генезисы есть, это если самому резать лень, как мне например, брал там для Мистика встали в “0” и сделаны красиво:)

djimpuls
andrey220887:

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с моторамой на 2 мотора ссылкой(купить), чертежом(самуму делать) ну или фото как она там распологается.

ну кто так вопросы ставит ? куда моторама ? сколько отверстий в моторе диаметр ? межосевое ?

например вот- в 114-й мистик под 56-е tp

Вообще каждый себе пилит по вкусу (геометрии) ? или я отстал ?

motorama .rar

andrey220887

Нуу судя по названию темы я думаю тут у многих Genesis 900 с 36 моторами. Поэтому не стал разворачивать вопрос

djimpuls

Эээ в принципе да… привык уже что тут типа курилка =) сорри …

19 days later
andrey220887

Поделюсь своими достижениями.
Моторамы сделал из фанеры 4мм. Лекало делал из пенопласта, после прикладывал к фанере и вырезал. Дейдвуды и гибкие валы резал дремелем. Валолинию замучался выставлять. Но вроде как получилось.
Теперь думаю как закрепить струты. Я выше интересовался какие струты подойдут, но при покупке про этот момент не вспомнил и пришлось делать из того что пришло.