Катамаран Genesis
могу показать в разобранном виде, и на лодке
Да, было бы очень интересно посмотреть!
собрал наконец ,немного все фото по кату в кучу, все что было cделано за неделю! 😎
первое что было сделано, то все было разобрано и разодрано,выкинуты моторамы, дно корпуса выведено, покрашено, корпус внутри зачишен и усилен слоем карбон кевлара, установлены новые 5 мм моторамы,новые дейдвуды,самодельные заборы воды для системы охлаждения, место сопряжения траймаксов с дедвудами изнутри залито легкой эпоксидкой под углом 45гр,в этом монолите держаться и дейдвуд и наружние держатели траймаксов и вводы воды для охлаждения,все было тщательно выставлено и залито монолитом,потом все было проверено и внутри окончательно покрашено для эстетического внешнего вида 😃
Как говорил , было решено отказаться от жидкой смазки валов, вернее вообще от смазки гибких валов в дейдвуде,самодельные траймаксы были слегка доработаны, на концах установлены силиконовые втулки в проточках,сами траймаксы оставлены как есть,внутри вал под квадрат,сделаны на 4 подшипниках вернее на 5, три обычных, один фланцевый , и один упорный
Трубка траймакса силиконовой втулкой вставляется в держатель ,и работает как уплотнитель, и как шарнир, позволяя менять угол наклона дейдвуда
на вал надеты подшипники на Локтайте , которые плотно входят и в траймакс и в дейдвуд,на конце дейдвуда внутри стоит подшипник в который запресована втулка под вал с фиксаторами гибкого вала, она сделана для того что бы исключить проворот гибкого вала во внутренней обойме подшипника,и исключает его износ,ну думаю на фото все понятно 😃
сегодня мелочи не собрал,завтра включу ,посмотрю как будет крутить, но от руки крутится все просто идеально!
Доброго времени суток, Сергей!
Какого диаметра и толщины бронзовые трубки вы используете?
вот видео сборки-разборки моих приводов GENESIS для обслуживания
и его работа
отвечу здесь на вопросы которые пришли в личку
Привод сделан так,съемная часть траймакса, в ней стоит четыре подша, один из которых фланцевый,он стоит на конце траймакса,сделано так потому, что бы усилие передаваемое от винта не могло сдвинуть или оторвать подшипники в траймаксе,в этот флянцевый подш и упирается упорный подшипник, а в него собака,приводной вал внутри жесткий ,короткий (100 мм)с квадратным отверстием,в него вставляется гибкий вал, на конце с квадратом,на нем зафиксировано пять подшипников ,четыре из которых крутятся в дейдвуде, а один плотно заходит вместе с гибким валом в траймакс и соответственно крутится в нем, думаю в дейдвуде хватило бы и трех подшей, в месте изгиба дейдвуда, но я поставил 4 , поменять или изменить все, пара минут, так что я сильно не загонялся 😎
И в конце дейдвуда, у мотора, стоит еще один подшипник ,в который запресована муфта-втулка,со стопорными винтами, так как вал значительно стирается при прокручивании гибкого вала в обойме подшипника ,всего использовано 11 подшипников четырех типоразмеров
Видео проверил ,вроде все показывает нормально,прошу еще кого нибудь проверить
Для просмотра видео 1 нужно войти в акауд. Какой акаунд?? На ютюбе пишит что видео с ограниченным доступом. Второе работает без проблем.
У меня при попытке просмотра 1 видео пишет: автор ограничил доступ
Для просмотра видео 1 нужно войти в акауд
У меня при попытке просмотра 1 видео пишет: автор ограничил доступ
парни мои извинения!😒 забыл нажать кнопку опубликовать!😃
проверяйте!
кстати забыл сказать, что такая конструкция траймаксов позволяет изменять наклон не только вверх-вниз, но и и вправо-влево, для коррекции курса лодки не рулем,который будет двигаться триммером и который, будучи немного повернутым,будет создавать хоть и небольшое, но сопротивление, а именно траймаксами,а так же позволяет исправить ошибки при неточном монтаже приводов
Также можно, если надо, свести траймаксы немного внутрь или развести наружу, что опять дает поле для экспериментов
Опробовал сегодня кат. Видео позже скину. Через крепления траймаксов чуть заливает, да и носом иногда клюёт видимо, цт неправильный. Кренится на правый понтон иногда, ну это точно из за моторов. Один SSS второй BL
Один SSS второй BL
ну это было зря сделано, моторчики бы надо одинаковые
На видео присутствует одно плохое слово
16 апреля
С 9мая! С днём победы товарищи!
Спешу поделиться новостью. В этот прекрасный день утонул мой катамаран…
Фото и видео нету.
Кат на полном ходу налетел на волну, перевернулся к верху пузом и ударился об воду. От удара сорвало крышку вместе с скотчем и кат носом в низ скрылся под воду. Слава Господу! всплыл через минуту носом к верху. Видимо вода не весь воздух вытиснула. Около часа но провёл в воде. Позвонил другу, удочкой с блесной вытащил из воды. Дома всё это дело вскрыл. Приёмышь умер, хотя когда вытащил из воды пищал. Контакты некоторые очистил одиколоном. Осталось акумы очистить. Сервы вроде как не пострадали. Несколько капель воды вытряхнул из них.
Немного фоток
Вот примерно так он плавал носом к верху почти целый час(нижнее фото)
Крепите крышку болтами… Но и с этим проблемы бывают , лучше б ток скотчем…
Проверил сервы. 1 умерла. Вторая крехтит. Зубья поломало.
Не лёгкая это работа… Из болота тащить…)))
Ни чего… Трудности закаляют… Следующий вариант будет лучше и надежнее.
Для себя учёл одно правило: в нос надо напихивать пенопласта, тогда точно всплывёт в таких случаях.
Кстати серва BMS-410STD 4.4кг / 0,22 сек / 42г уже вторая умерла из 3-х. Думаю другие взять, но пока не определился какие. Вообщем из потерь приёмыш и серва.
Кстати серва BMS-410STD 4.4кг / 0,22 сек / 42г уже вторая умерла из 3-х. Думаю другие взять
Однозначно серву bms-410 в помойку и больше с ними не связываться (г… редкостное)!
“Утопить лодку”, конечно очень жалко, но через это наверное проходил каждый второй моделист. Со мной по первости тоже был подобный трабл лет десять назад. С тех пор пенопласт в корпус и кусочек к крышке (чтобы не утонула в момент отделения), но самый надежный способ не потерять крышку, это её крепление винтами.