Катамаран Genesis
и больше размер пойдет, плотность снега меньше чем воды
Поставить можно и больше ,но не надо забывать что принудительного охлаждения нет,охлаждение только от внешней температуры ,если за бортом 0 ,-2 то можно и моторы с регул. перегреть.
Всех с новым 2014 годом !!!
Счастья, здоровья, благополучия и творческих успехов !!!
Всех с новым 2014 годом !!!
Счастья, здоровья, благополучия и творческих успехов !!!
взаимно! 😃
Всех с наступающим новым годом.
парни , а никто не ставил в катамаран ,вот такие водозаборы?
Реально большие, но по идее дуть должны нормально
На катамаранах, пытаются сделать забор как можно ближе к краю, а с таким забором это просто не возможно rcopen.com/forum/f129/topic258297/138
ну а если вместо вот таких металических на то же место
когда покупал показались поменьше немного, а так если только на 1380мм катамаран
а так если только на 1380мм катамаран
Это точно… 😁
А так на вид квадратные двойные все равно будут компактней ваших блямб 😉
Алексей ,где то я такие видел установленные в кате,просто пока в раздумьях между 114 и 138 Мистиком
138 Мистиком
в машину не влезет:)
Зато 138сейчас есть в наличии, 114 не известно когда появятся (карбон-кевларовые)
известно когда появятся (карбон-кевларовые)
а в чём предмет погони за ними? чем стеклянный плох?
а в чём предмет погони за ними? чем стеклянный плох?
Да наверное предрассудки. Психология - чем дороже, тем лучше.
Не знаете из-за чего скидки, в описании не понял:mhz-powerboats.com/…/Mystic-C5000---1140mm---Fuer-…
там про скидки ни слова… просто описание как для всех мистик…
дороже-лучше в этом случае наверное не оправдывается… дороже только за счёт дорогого материала, больше не из за чего…
Я долго ждал когда у них в стеле появится, но так и не дождался, взял карбон кевлар…
из-за чего скидки
по моему понял, там отдельно стоит под лак или аирбраш, кромки надо зачистить самому, возможны оптические (косметические) изъяны… наверное по этому…
А так на вид квадратные двойные все равно будут компактней ваших блямб
у меня и такие тоже есть ,но их хочу в 93см кат засунуть, он уже в наличии есть
в машину не влезет:)
Зато 138сейчас есть в наличии, 114 не известно когда появятся (карбон-кевларовые)
в мой внедорожник влезет😁 2 метра чуть наискосок входит ,ПРОСТО на воду в основном передвигаюсь на второй машине Daewoo Matiz,там складываю задние сиденья, и там три лодки влазит со всеми прибамбасами:)
держит цена 138го и соответственно железо к нему 😍,немцы правда обещали к концу января 114 арамидные
а в чём предмет погони за ними? чем стеклянный плох?
ну разница всего 60 евро,а карбоновый все таки попрочнее
по моему понял, там отдельно стоит под лак или аирбраш, кромки надо зачистить самому, возможны оптические (косметические) изъяны… наверное по этому…
совершенно верно,походу немцы брак по производству прошлого года решили продать и пока новые в продажу не выпускают 😒
а дешевле потому что надо швы пилить ,шпаклевать и красить,а также есть изяны на гелькоуте
а так ни стекла, ни карбона,в продаже сейчас нет
А вопрос владельцам 114 мистика,когда заказывали сколько доставка обошлась? при оформлении налог сразу немецкий скидывается,(НДС) а доставка на сайте выходит 7 евро и можно оплатить,а потом не придется еще доплачивать? пробивал перед Новым Годом, хотел купить 29 декабря и сразу винты 3 комплекта,и чуть денег нехватило на карте,а через два дня когда положил бабло они уже кончились 😃
а карбоновый все таки попрочнее
прочнее? 😇 чем, в какую сторону? 😃
паставте в стеклянный два батокса, стоимость каждого 5 рублей, и будет вам та же самая прочность…
два батокса
что есть сие?
если между слоями стеклоткани соты вклеить, во время изготовления, вот тогда наверно будет прочность?
что есть сие?
эээ вы предлагаете летающему объяснить водоплавающим что такое батокс? 😃😃😃
эээ… попробую… это то же самое что шпангоут, только расположен он не слева на право, поперёк, а вдоль судна, от транца к носу…
а понял ,шпангоут поперек корпуса,в лодках всегда ставлю в середине,для герметизации носового отсека и увеличения на порядок, прочности лодки
тогда наверно будет прочность?
будет… будет и жесткость и прочность…