Катамаран Genesis
из-за чего скидки
по моему понял, там отдельно стоит под лак или аирбраш, кромки надо зачистить самому, возможны оптические (косметические) изъяны… наверное по этому…
А так на вид квадратные двойные все равно будут компактней ваших блямб
у меня и такие тоже есть ,но их хочу в 93см кат засунуть, он уже в наличии есть
в машину не влезет:)
Зато 138сейчас есть в наличии, 114 не известно когда появятся (карбон-кевларовые)
в мой внедорожник влезет😁 2 метра чуть наискосок входит ,ПРОСТО на воду в основном передвигаюсь на второй машине Daewoo Matiz,там складываю задние сиденья, и там три лодки влазит со всеми прибамбасами:)
держит цена 138го и соответственно железо к нему 😍,немцы правда обещали к концу января 114 арамидные
а в чём предмет погони за ними? чем стеклянный плох?
ну разница всего 60 евро,а карбоновый все таки попрочнее
по моему понял, там отдельно стоит под лак или аирбраш, кромки надо зачистить самому, возможны оптические (косметические) изъяны… наверное по этому…
совершенно верно,походу немцы брак по производству прошлого года решили продать и пока новые в продажу не выпускают 😒
а дешевле потому что надо швы пилить ,шпаклевать и красить,а также есть изяны на гелькоуте
а так ни стекла, ни карбона,в продаже сейчас нет
А вопрос владельцам 114 мистика,когда заказывали сколько доставка обошлась? при оформлении налог сразу немецкий скидывается,(НДС) а доставка на сайте выходит 7 евро и можно оплатить,а потом не придется еще доплачивать? пробивал перед Новым Годом, хотел купить 29 декабря и сразу винты 3 комплекта,и чуть денег нехватило на карте,а через два дня когда положил бабло они уже кончились 😃
а карбоновый все таки попрочнее
прочнее? 😇 чем, в какую сторону? 😃
паставте в стеклянный два батокса, стоимость каждого 5 рублей, и будет вам та же самая прочность…
два батокса
что есть сие?
если между слоями стеклоткани соты вклеить, во время изготовления, вот тогда наверно будет прочность?
что есть сие?
эээ вы предлагаете летающему объяснить водоплавающим что такое батокс? 😃😃😃
эээ… попробую… это то же самое что шпангоут, только расположен он не слева на право, поперёк, а вдоль судна, от транца к носу…
а понял ,шпангоут поперек корпуса,в лодках всегда ставлю в середине,для герметизации носового отсека и увеличения на порядок, прочности лодки
тогда наверно будет прочность?
будет… будет и жесткость и прочность…
а вот что! ,пока печатал,уже ответили,просто все их называют рельсы почему то,но это выражение мне и самому не нравиться,поезд там не пойдет это точно!😁
вот так ?
Народ, всем привет!
Подскажите, имею генезиса вот в такой комплектации
Лодка регуль акки 2 штуки последовательно
Это моя первая и пока единственная лодка, получилось так, что дал порулить человеку, без опыта, и он вылетел на берег))) вырвало руль с транцем, но все ремнотопригодно. Сломался винт, нужно новый, а по параметрам я не понимаю… На родном было написано 38мм… Ездил на 4s, указанные акки пока в пути. Подскажите какой винт взять, чтоб выжать максимум из данной конфигурации без критических нагрузок? И трехлопастной винт имеет смысл ставить? Какие преимущества у алюминиевых или латунных (медных) винтов перед пластиковыми?
На примете вот такой набор, если что можно будет поэкспериментировать/ Либо вот такой
а мотор какой и сколько их?если один и тот, что на картинке,мотору на 46000 об в мин и потом регулю возможна смерть!
мотор на 4-5S ,лучше 5S,винт взять лучше металл,так как постоянно будете плавать за лодкой с пластиковыми винтами:) можно CNC типа,
Вот довольно недорого
hobbyking.com/…/__25579__40mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
hobbyking.com/…/__25581__40mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
И трехлопастной винт имеет смысл ставить?
только трата денег(так как они дороже),скорость только на двух лопастях
Какие преимущества у алюминиевых или латунных (медных) винтов перед пластиковыми?
догадайся сам! 😁 ,конечно прочность! винты только не латунные(медные) ,а из берриллиевой бронзы, очень прочный и жесткий материал!
Народ, всем привет!
Подскажите, имею генезиса вот в такой комплектации
Лодка регуль акки 2 штуки последовательно
Это моя первая и пока единственная лодка, получилось так, что дал порулить человеку, без опыта, и он вылетел на берег))) вырвало руль с транцем, но все ремнотопригодно. Сломался винт, нужно новый, а по параметрам я не понимаю… На родном было написано 38мм… Ездил на 4s, указанные акки пока в пути. Подскажите какой винт взять, чтоб выжать максимум из данной конфигурации без критических нагрузок? И трехлопастной винт имеет смысл ставить? Какие преимущества у алюминиевых или латунных (медных) винтов перед пластиковыми?
На примете вот такой набор, если что можно будет поэкспериментировать/ Либо вот такой
Винт взять шаг 1.4 D38 с большим винтом греется мотор и регулятор (правда регулятор у меня был малость другой), 5S использовать не рекомендую мотор даст дубу (так как мотор шлак полный) я его очень быстро укантропупил…
При выборе винта рекомендую обратить внимание на посадочное отверстие, в штатном исполнение 4мм, на хобби кинге почти все металические винты либо под резьбу или на вал 4.76мм
Чтоб выжать из этого одномоторного катамарана максимум придется переделать много чего…
догадайся сам!
не догадался… Исходя из автомодельной практики металл далеко не всегда лучше пластика… а езду по берегу и алюминий вряд ли выдержит)))
винт взять лучше металл,так как постоянно будете плавать за лодкой с пластиковыми винтами
он рассыплется? На родном винте лодка довольно долго ходила, пока в амфибию не превратили.
винты только не латунные(медные) ,а из берриллиевой бронзы, очень прочный и жесткий материал!
Ну вот бронзовые почему-то больше нравятся, чем алюминиевые…
При выборе винта рекомендую обратить внимание на посадочное отверстие, в штатном исполнение 4мм, на хобби кинге почти все металические винты либо под резьбу или на вал 4.76мм
Это лечится “мамой” 4-х mm коннектора bullet, она имеет наружный диаметр 4,8 мм и очень плотно вставляется в винт и нормально одевается на гребной вал…
5S использовать не рекомендую мотор даст дубу (так как мотор шлак полный) я его очень быстро укантропупил…
да и фик с ним, акки уже все-равно в пути… Значит судьба ему такая…
Хотя из личного опыта (опять же автомодельного), могу сказать, что мотору количество банок не так критично, нежели регулю, тем более 5S*2075кв=43575, а 6S*2075=52290. Это при полном газе при максимальном заряде акков, в реале эта цифра будет быстро уменьшаться… Разница есть, но не критическая… Ну опять же: если сдохнет, значит будем модернизировать, ведь у нас не зря говорят, что лучший повод для тюннинга - это авария))))
Перед покупкой я читал отзывы об одномоторном, знал, что он не очень, но двухмоторный во-первых на порядок дороже, во вторых у меня нит ни практических, ни теоретических знаний для самостоятельной постройки…
Винт взять шаг 1.4 D38 с большим винтом греется мотор и регулятор
при полной высадке одного акка 5000 4s при температуре наружного воздуха +25 мотор был вообще слега теплый. т.е. нагрузку можно немного увеличить… Если вот на таком остановиться?
И какие параметры имеют вот эти винты 1 2 если переводить в формат диаметр\шаг?
при полной высадке одного акка 5000 4s при температуре наружного воздуха +25 мотор был вообще слега теплый. т.е. нагрузку можно немного увеличить… Если вот на таком остановиться?
И какие параметры имеют вот эти винты 1 2 если переводить в формат диаметр\шаг?
Винт 435 имеет D35 шаг 1.4, второй D42 шаг 1.2
Я над этим катамараном поиздевался как следует, но если Вы все знаете то зачем вопросы, я сначала не задавал вопросов, а делал, сжог 3 мотора 3 регуля …
Удачи…
но если Вы все знаете то зачем вопросы
да неее)) пока что пробелов больше, чем знаний)))
Я над этим катамараном поиздевался как следует
но зато я знаю теперь к кому обращаться, если захочется его помучать))
Ну вот бронзовые почему-то больше нравятся, чем алюминиевые…
ну если планируете по берегу,то тогда из нержавейки винт нужен 😃
При выборе винта рекомендую обратить внимание на посадочное отверстие, в штатном исполнение 4мм, на хобби кинге почти все металические винты либо под резьбу или на вал 4.76мм
Алексей, я дал ссылки именно на 4мм винт
Ну вот бронзовые почему-то больше нравятся, чем алюминиевые…
дело в том, что СNС винты поставил и поехал,достаточно легкие и дешевые,я дал ссылку ,беррилий и нержу надо пилить и шлифовать , за эти же деньги,опыт есть ?а пиленные от 40$ и выше
ну если планируете по берегу,то тогда из нержавейки винт нужен
это была незапланированная поездка))) для берега есть авто)))
беррилий и нержу надо пилить и шлифовать , за эти же деньги,опыт есть ?
ну цена не та же, а в три раза меньше. Опыта нет, но из плеч растут руки, а не передние ноги, так что думаю это реально…
Хотя из личного опыта (опять же автомодельного), могу сказать, что мотору количество банок не так критично, нежели регулю, тем более 5S*2075кв=43575, а 6S*2075=52290. Это при полном газе при максимальном заряде акков, в реале эта цифра будет быстро уменьшаться…
в воде немного по другому и токи тоже другие на 52000 мотор просто развалиться,по паспорту 50000об ,а следом и регуль сгорит, уже было подобное 2150KV на 6S 😃
мотор просто развалиться,по паспорту 50000об ,а следом и регуль сгорит,
ну и какие предложения? переделывать в двухмоторку?
средняя цена винта по моей ссылке 17$? хорошая заготовка из бериллия или нержи на 42мм 15$!!!
kintecracing.com/Octura_Props.html
достаточно дешевые заготовки, почти все свои 20 заготовок винтов брал здесь,так что знаю что говорю
достаточно дешевые заготовки,
с доставкой там ничего придумать нельзя? 23бакса за 10гр винт это жестко… Чем хуже хоббикинговский?
Народ, вот видео самого первого заезда
Визуально, с какой максимальной скоростью он идет? километров 50-60?
Ну опять же: если сдохнет, значит будем модернизировать, ведь у нас не зря говорят, что лучший повод для тюннинга - это авария))))
ОЙ, не советовал бы я! :)а запах!!!😁