Катамаран Genesis
догадайся сам!
не догадался… Исходя из автомодельной практики металл далеко не всегда лучше пластика… а езду по берегу и алюминий вряд ли выдержит)))
винт взять лучше металл,так как постоянно будете плавать за лодкой с пластиковыми винтами
он рассыплется? На родном винте лодка довольно долго ходила, пока в амфибию не превратили.
винты только не латунные(медные) ,а из берриллиевой бронзы, очень прочный и жесткий материал!
Ну вот бронзовые почему-то больше нравятся, чем алюминиевые…
При выборе винта рекомендую обратить внимание на посадочное отверстие, в штатном исполнение 4мм, на хобби кинге почти все металические винты либо под резьбу или на вал 4.76мм
Это лечится “мамой” 4-х mm коннектора bullet, она имеет наружный диаметр 4,8 мм и очень плотно вставляется в винт и нормально одевается на гребной вал…
5S использовать не рекомендую мотор даст дубу (так как мотор шлак полный) я его очень быстро укантропупил…
да и фик с ним, акки уже все-равно в пути… Значит судьба ему такая…
Хотя из личного опыта (опять же автомодельного), могу сказать, что мотору количество банок не так критично, нежели регулю, тем более 5S*2075кв=43575, а 6S*2075=52290. Это при полном газе при максимальном заряде акков, в реале эта цифра будет быстро уменьшаться… Разница есть, но не критическая… Ну опять же: если сдохнет, значит будем модернизировать, ведь у нас не зря говорят, что лучший повод для тюннинга - это авария))))
Перед покупкой я читал отзывы об одномоторном, знал, что он не очень, но двухмоторный во-первых на порядок дороже, во вторых у меня нит ни практических, ни теоретических знаний для самостоятельной постройки…
Винт взять шаг 1.4 D38 с большим винтом греется мотор и регулятор
при полной высадке одного акка 5000 4s при температуре наружного воздуха +25 мотор был вообще слега теплый. т.е. нагрузку можно немного увеличить… Если вот на таком остановиться?
И какие параметры имеют вот эти винты 1 2 если переводить в формат диаметр\шаг?
при полной высадке одного акка 5000 4s при температуре наружного воздуха +25 мотор был вообще слега теплый. т.е. нагрузку можно немного увеличить… Если вот на таком остановиться?
И какие параметры имеют вот эти винты 1 2 если переводить в формат диаметр\шаг?
Винт 435 имеет D35 шаг 1.4, второй D42 шаг 1.2
Я над этим катамараном поиздевался как следует, но если Вы все знаете то зачем вопросы, я сначала не задавал вопросов, а делал, сжог 3 мотора 3 регуля …
Удачи…
но если Вы все знаете то зачем вопросы
да неее)) пока что пробелов больше, чем знаний)))
Я над этим катамараном поиздевался как следует
но зато я знаю теперь к кому обращаться, если захочется его помучать))
Ну вот бронзовые почему-то больше нравятся, чем алюминиевые…
ну если планируете по берегу,то тогда из нержавейки винт нужен 😃
При выборе винта рекомендую обратить внимание на посадочное отверстие, в штатном исполнение 4мм, на хобби кинге почти все металические винты либо под резьбу или на вал 4.76мм
Алексей, я дал ссылки именно на 4мм винт
Ну вот бронзовые почему-то больше нравятся, чем алюминиевые…
дело в том, что СNС винты поставил и поехал,достаточно легкие и дешевые,я дал ссылку ,беррилий и нержу надо пилить и шлифовать , за эти же деньги,опыт есть ?а пиленные от 40$ и выше
ну если планируете по берегу,то тогда из нержавейки винт нужен
это была незапланированная поездка))) для берега есть авто)))
беррилий и нержу надо пилить и шлифовать , за эти же деньги,опыт есть ?
ну цена не та же, а в три раза меньше. Опыта нет, но из плеч растут руки, а не передние ноги, так что думаю это реально…
Хотя из личного опыта (опять же автомодельного), могу сказать, что мотору количество банок не так критично, нежели регулю, тем более 5S*2075кв=43575, а 6S*2075=52290. Это при полном газе при максимальном заряде акков, в реале эта цифра будет быстро уменьшаться…
в воде немного по другому и токи тоже другие на 52000 мотор просто развалиться,по паспорту 50000об ,а следом и регуль сгорит, уже было подобное 2150KV на 6S 😃
мотор просто развалиться,по паспорту 50000об ,а следом и регуль сгорит,
ну и какие предложения? переделывать в двухмоторку?
средняя цена винта по моей ссылке 17$? хорошая заготовка из бериллия или нержи на 42мм 15$!!!
kintecracing.com/Octura_Props.html
достаточно дешевые заготовки, почти все свои 20 заготовок винтов брал здесь,так что знаю что говорю
достаточно дешевые заготовки,
с доставкой там ничего придумать нельзя? 23бакса за 10гр винт это жестко… Чем хуже хоббикинговский?
Народ, вот видео самого первого заезда
Визуально, с какой максимальной скоростью он идет? километров 50-60?
Ну опять же: если сдохнет, значит будем модернизировать, ведь у нас не зря говорят, что лучший повод для тюннинга - это авария))))
ОЙ, не советовал бы я! :)а запах!!!😁
Уххх)))) да, запах сплетен “о кино и телевидении”)))
не советовал бы я!
что сразу выкидывать, пока он (мотор) рабочий?
с доставкой там ничего придумать нельзя? 23бакса за 10гр винт это жестко…
Это ты еще у энди брауна не заказывал…
Это ты еще у энди брауна не заказывал…
вероятней всего и не буду)))
Чем хуже хоббикинговский?
а кто говорил что хуже? я на таком ,45 винте, катаю уже несколько месяцев,на подобном моторе
с доставкой там ничего придумать нельзя? 23бакса за 10гр винт это жестко…
что поделать почта США ,просто там надо много заказывать ,разного и смотреть до увеличения цены доставки и вовремя остановиться
Сейчас посылка идет оттуда 20 наименований и тоже 23$?просто таксы меньше там нет!
а кто говорил что хуже?
Ну а если нет разницы, зачем платить больше? (С)
а вкате нос не надо загружать а просто сдвинуть батареи вперед,и рулем потише крутить ,но скорость для ката конечно отстой
а вкате нос не надо загружать а просто сдвинуть батареи вперед,
я и не загружал. т.к. батарея не та, она там лежит одна по центру и дальше в нос не получалось засунуть)))
Ну а если нет разницы, зачем платить больше? (С)
что то я вас не пойму!
за что платить больше? CNС винт пилить и балансировать НЕ НАДО! А РАЗНИЦА ЕСТЬ ,так как винты бывают с разным диаметром и шагом и так же формой и площадью лопасти ,которая тоже имеет большое значение
а зачем ложить батарею на спонсон?так не делают,поэтому он и переворачивается,ложить две по бокам,они сами туда и просятся,и так мотор посередине,высоко центр тяжести, вы еще и батарею наверх положили
Ну потому, что два акка показалось тяжело, один акк перевешивал. Поэтому так и поставил. 2 4s акка последовательно это перебор
Так поставьте их параллельно,32000 оборотов тоже неплохо, и ход в два раза увеличится
На 4s на видео… Не впечатляет, сами сказали… Параллель изменит только время катания