Катамаран Genesis

Dee-ma

Народ, всем привет!
Подскажите, имею генезиса вот в такой комплектации
Лодка регуль акки 2 штуки последовательно
Это моя первая и пока единственная лодка, получилось так, что дал порулить человеку, без опыта, и он вылетел на берег))) вырвало руль с транцем, но все ремнотопригодно. Сломался винт, нужно новый, а по параметрам я не понимаю… На родном было написано 38мм… Ездил на 4s, указанные акки пока в пути. Подскажите какой винт взять, чтоб выжать максимум из данной конфигурации без критических нагрузок? И трехлопастной винт имеет смысл ставить? Какие преимущества у алюминиевых или латунных (медных) винтов перед пластиковыми?
На примете вот такой набор, если что можно будет поэкспериментировать/ Либо вот такой

puss5

а мотор какой и сколько их?если один и тот, что на картинке,мотору на 46000 об в мин и потом регулю возможна смерть!
мотор на 4-5S ,лучше 5S,винт взять лучше металл,так как постоянно будете плавать за лодкой с пластиковыми винтами:) можно CNC типа,
Вот довольно недорого
hobbyking.com/…/__25579__40mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
hobbyking.com/…/__25581__40mm_2_Blade_Aluminum_CNC…

Dee-ma:

И трехлопастной винт имеет смысл ставить?

только трата денег(так как они дороже),скорость только на двух лопастях

Dee-ma:

Какие преимущества у алюминиевых или латунных (медных) винтов перед пластиковыми?

догадайся сам! 😁 ,конечно прочность! винты только не латунные(медные) ,а из берриллиевой бронзы, очень прочный и жесткий материал!

Antibiotik
Dee-ma:

Народ, всем привет!
Подскажите, имею генезиса вот в такой комплектации
Лодка регуль акки 2 штуки последовательно
Это моя первая и пока единственная лодка, получилось так, что дал порулить человеку, без опыта, и он вылетел на берег))) вырвало руль с транцем, но все ремнотопригодно. Сломался винт, нужно новый, а по параметрам я не понимаю… На родном было написано 38мм… Ездил на 4s, указанные акки пока в пути. Подскажите какой винт взять, чтоб выжать максимум из данной конфигурации без критических нагрузок? И трехлопастной винт имеет смысл ставить? Какие преимущества у алюминиевых или латунных (медных) винтов перед пластиковыми?
На примете вот такой набор, если что можно будет поэкспериментировать/ Либо вот такой

Винт взять шаг 1.4 D38 с большим винтом греется мотор и регулятор (правда регулятор у меня был малость другой), 5S использовать не рекомендую мотор даст дубу (так как мотор шлак полный) я его очень быстро укантропупил…
При выборе винта рекомендую обратить внимание на посадочное отверстие, в штатном исполнение 4мм, на хобби кинге почти все металические винты либо под резьбу или на вал 4.76мм
Чтоб выжать из этого одномоторного катамарана максимум придется переделать много чего…

Dee-ma
puss5:

догадайся сам!

не догадался… Исходя из автомодельной практики металл далеко не всегда лучше пластика… а езду по берегу и алюминий вряд ли выдержит)))

puss5:

винт взять лучше металл,так как постоянно будете плавать за лодкой с пластиковыми винтами

он рассыплется? На родном винте лодка довольно долго ходила, пока в амфибию не превратили.

puss5:

винты только не латунные(медные) ,а из берриллиевой бронзы, очень прочный и жесткий материал!

Ну вот бронзовые почему-то больше нравятся, чем алюминиевые…

Antibiotik:

При выборе винта рекомендую обратить внимание на посадочное отверстие, в штатном исполнение 4мм, на хобби кинге почти все металические винты либо под резьбу или на вал 4.76мм

Это лечится “мамой” 4-х mm коннектора bullet, она имеет наружный диаметр 4,8 мм и очень плотно вставляется в винт и нормально одевается на гребной вал…

Antibiotik:

5S использовать не рекомендую мотор даст дубу (так как мотор шлак полный) я его очень быстро укантропупил…

да и фик с ним, акки уже все-равно в пути… Значит судьба ему такая…
Хотя из личного опыта (опять же автомодельного), могу сказать, что мотору количество банок не так критично, нежели регулю, тем более 5S*2075кв=43575, а 6S*2075=52290. Это при полном газе при максимальном заряде акков, в реале эта цифра будет быстро уменьшаться… Разница есть, но не критическая… Ну опять же: если сдохнет, значит будем модернизировать, ведь у нас не зря говорят, что лучший повод для тюннинга - это авария))))
Перед покупкой я читал отзывы об одномоторном, знал, что он не очень, но двухмоторный во-первых на порядок дороже, во вторых у меня нит ни практических, ни теоретических знаний для самостоятельной постройки…

Antibiotik:

Винт взять шаг 1.4 D38 с большим винтом греется мотор и регулятор

при полной высадке одного акка 5000 4s при температуре наружного воздуха +25 мотор был вообще слега теплый. т.е. нагрузку можно немного увеличить… Если вот на таком остановиться?
И какие параметры имеют вот эти винты 1 2 если переводить в формат диаметр\шаг?

Antibiotik
Dee-ma:

при полной высадке одного акка 5000 4s при температуре наружного воздуха +25 мотор был вообще слега теплый. т.е. нагрузку можно немного увеличить… Если вот на таком остановиться?
И какие параметры имеют вот эти винты 1 2 если переводить в формат диаметр\шаг?

Винт 435 имеет D35 шаг 1.4, второй D42 шаг 1.2
Я над этим катамараном поиздевался как следует, но если Вы все знаете то зачем вопросы, я сначала не задавал вопросов, а делал, сжог 3 мотора 3 регуля …
Удачи…

Dee-ma
Antibiotik:

но если Вы все знаете то зачем вопросы

да неее)) пока что пробелов больше, чем знаний)))

Antibiotik:

Я над этим катамараном поиздевался как следует

но зато я знаю теперь к кому обращаться, если захочется его помучать))

puss5
Dee-ma:

Ну вот бронзовые почему-то больше нравятся, чем алюминиевые…

ну если планируете по берегу,то тогда из нержавейки винт нужен 😃

Antibiotik:

При выборе винта рекомендую обратить внимание на посадочное отверстие, в штатном исполнение 4мм, на хобби кинге почти все металические винты либо под резьбу или на вал 4.76мм

Алексей, я дал ссылки именно на 4мм винт

Dee-ma:

Ну вот бронзовые почему-то больше нравятся, чем алюминиевые…

дело в том, что СNС винты поставил и поехал,достаточно легкие и дешевые,я дал ссылку ,беррилий и нержу надо пилить и шлифовать , за эти же деньги,опыт есть ?а пиленные от 40$ и выше

Dee-ma
puss5:

ну если планируете по берегу,то тогда из нержавейки винт нужен

это была незапланированная поездка))) для берега есть авто)))

puss5:

беррилий и нержу надо пилить и шлифовать , за эти же деньги,опыт есть ?

ну цена не та же, а в три раза меньше. Опыта нет, но из плеч растут руки, а не передние ноги, так что думаю это реально…

puss5
Dee-ma:

Хотя из личного опыта (опять же автомодельного), могу сказать, что мотору количество банок не так критично, нежели регулю, тем более 5S*2075кв=43575, а 6S*2075=52290. Это при полном газе при максимальном заряде акков, в реале эта цифра будет быстро уменьшаться…

в воде немного по другому и токи тоже другие на 52000 мотор просто развалиться,по паспорту 50000об ,а следом и регуль сгорит, уже было подобное 2150KV на 6S 😃

Dee-ma
puss5:

мотор просто развалиться,по паспорту 50000об ,а следом и регуль сгорит,

ну и какие предложения? переделывать в двухмоторку?

puss5

средняя цена винта по моей ссылке 17$? хорошая заготовка из бериллия или нержи на 42мм 15$!!!
kintecracing.com/Octura_Props.html
достаточно дешевые заготовки, почти все свои 20 заготовок винтов брал здесь,так что знаю что говорю

Dee-ma
puss5:

достаточно дешевые заготовки,

с доставкой там ничего придумать нельзя? 23бакса за 10гр винт это жестко… Чем хуже хоббикинговский?

Народ, вот видео самого первого заезда

Визуально, с какой максимальной скоростью он идет? километров 50-60?

puss5
Dee-ma:

Ну опять же: если сдохнет, значит будем модернизировать, ведь у нас не зря говорят, что лучший повод для тюннинга - это авария))))

ОЙ, не советовал бы я! :)а запах!!!😁

Dee-ma

Уххх)))) да, запах сплетен “о кино и телевидении”)))

puss5:

не советовал бы я!

что сразу выкидывать, пока он (мотор) рабочий?

djimpuls
Dee-ma:

с доставкой там ничего придумать нельзя? 23бакса за 10гр винт это жестко…

Это ты еще у энди брауна не заказывал…

Dee-ma
djimpuls:

Это ты еще у энди брауна не заказывал…

вероятней всего и не буду)))

puss5
Dee-ma:

Чем хуже хоббикинговский?

а кто говорил что хуже? я на таком ,45 винте, катаю уже несколько месяцев,на подобном моторе

Dee-ma:

с доставкой там ничего придумать нельзя? 23бакса за 10гр винт это жестко…

что поделать почта США ,просто там надо много заказывать ,разного и смотреть до увеличения цены доставки и вовремя остановиться
Сейчас посылка идет оттуда 20 наименований и тоже 23$?просто таксы меньше там нет!

Dee-ma
puss5:

а кто говорил что хуже?

Ну а если нет разницы, зачем платить больше? (С)

puss5

а вкате нос не надо загружать а просто сдвинуть батареи вперед,и рулем потише крутить ,но скорость для ката конечно отстой

Dee-ma
puss5:

а вкате нос не надо загружать а просто сдвинуть батареи вперед,

я и не загружал. т.к. батарея не та, она там лежит одна по центру и дальше в нос не получалось засунуть)))

puss5
Dee-ma:

Ну а если нет разницы, зачем платить больше? (С)

что то я вас не пойму!
за что платить больше? CNС винт пилить и балансировать НЕ НАДО! А РАЗНИЦА ЕСТЬ ,так как винты бывают с разным диаметром и шагом и так же формой и площадью лопасти ,которая тоже имеет большое значение

а зачем ложить батарею на спонсон?так не делают,поэтому он и переворачивается,ложить две по бокам,они сами туда и просятся,и так мотор посередине,высоко центр тяжести, вы еще и батарею наверх положили