Катамаран Genesis
Стяжки разные бывают ))) Вон , америкосовские копы наручники с собой больше не носят- тяжело, пачка стяжек выручает)))
Стяжки разные бывают )))
здесь любая будет держать без проблем!
сейчас только вернулся с воды, ветер пипец,попрыгал по волнам,вот тут и должно быть все крепко!если интересно выложу вечером видео на 10 и 12s
10 и 12s
😃😃😃😵😵😵
Из ит посибл?
если интересно
Очень интересно
Из ит посибл?
Возможно! Сержу все возможно. Тот еще волшебник!
непонял,а что удивительного!
ЛОДКА 93СМ, моторы для нее 1000-1400-1800KV, соответственно под 5-6S , 8-10S, 10-12S
две банки 6s в лодку без проблем лезет,регуль 130a HV вообще холодный, мотор теплый, акки на 12 S греет сильно, но на пределе
закон Ома в действии,увеличивая напряжение, уменьшаем ток, при одинаковой потребляемой мощности мотора!😃
ЛОДКА 93СМ, моторы для нее 1000-1400-1800KV, соответственно под 5-6S , 8-10S, 10-12S
Наверное в другой последовательности все же.
КОНЕЧНО !ЗАПАРИЛСЯ МАЛОСТЬ!😁
вот видео на 12S мотор 1000KV правда малость неудачно снято, с высоты м 8-10 с эстакады, и волны сверху не видно,но ветер был сильный метров 4-5 в сек, по микрофону слышно да и по лодке видно,кстати здесь нет, а чуть раньше, на 10S, первый раз за все время эту лодку перевернул,пришлось резинку качать, но были сняты транцевые плиты,хотел на скорость померять,пришлось прикручивать опять на место!
Леша, а что это? В смысле для чего там эти моторы?
О Леш а может их в карбон упаковать ? Он вроде неплохо все глушит
О Леш а может их в карбон упаковать ? Он вроде неплохо все глушит
это была первая мысль, но они все таки неплохо греются, а если их закрыть боюсь быстро накроются…
Что у этого мотора напаяно, это от помех?
напаяны конденсаторы параллельно щеткам, примерно 0.1мкф ,керамика, неполярная,для уменьшения искрения щеток,можно попробовать добавить еще 0.1мкф ,и еще можно добавить на мотор кольцо из магнитомягкого материала (из трансформаторной стали, из чего делают сердечники достаточно больших трансформаторов)иногда можно увидеть на моторах,например, в дрелях аккумуляторных
а в чем проблема помех в лодке,что то не работает? и смысл установки помп в электричку?
или пока стоит тоже охлаждается? обычно помпы ставят на бензинки ,там она действительно пригодится,особенно в лодках со сцеплением,
а здесь тоже нужна постоянная их работа на воде, так как при выкл состоянии вода через них очень плохо идет,у меня есть таких тоже несколько штук,но их качество и надежность не внушает доверия,и если на воде она умрет то электронике конец,охлаждения не будет,хорошо бы найти мембранные помпы ,есть такие, но они работают только с бензинками,от разрежения в картере,электро не встречал,
как вариант на помпы поставить отдельный забор и подачу воды в двигатели или ESC,как бы второй дополнительный параллельный контур
быстрее всего эти помпы расчитаны для перекачки нитро топлива,шестерни в них капроновые ,включение на сухую через несколько секунд убивает шестерни
Это охлаждение будет…
Атомного реактора😈! А может туда бесколлекторники( маленькие) воткнуть, они вроде помех намного меньше дают.
Да и жрут меньше.
вес моторов и Esc, сожрет все преимущества,а потом еще гемор с герметичностью и переделкой B-)просто нецелесообразно делать в кат водяное
принудительное охлаждение,он же даже не глубокое V,пульнул несколько секунд, и на малом газу разворот,и снова пульнул и снова разворот,моторы в принципе не сильно прогреваются,я вот недавно не вынимая почти пять минут
дрючил лодку V,только акки вспухли,а мотору и ESC , по барабану!
а скорость у ката намного выше, значит и давление воды в системе будет больше!
может я в чем и не прав!😃
напаяны конденсаторы параллельно щеткам, примерно 0.1мкф ,керамика, неполярная,для уменьшения искрения щеток,можно попробовать добавить еще 0.1мкф ,и еще можно добавить на мотор кольцо из магнитомягкого материала
можно схемотично это все изобразить если не затруднит.
а в чем проблема помех в лодке,что то не работает?
проблема помех в помехах
и смысл установки помп в электричку?
я решил что это будет практичней чем новые пара регулей…
или пока стоит тоже охлаждается?
Естественно…
Атомного реактора!
Нет, мистика 1380мм длинной и более 10кг. весом…
А может туда бесколлекторники
Не целесообразно…
и на малом газу разворот,
Вот как раз для компенсации малого хода, где набегающий поток воды мал…
я вот недавно не вынимая почти пять минут
дрючил
Без обид, но прикольная фраза…😁😁😁
Сегодня впервые погонял Джена под снегом. Температура 0, но вода пока чистая, но холодная, внутри все ледяное, хотя отжигал по полной! Переделывать пока ничего не стал, жду 3.16 вал. Все таки с левой, передней центровкой рулится лучше чем с симметричной. С 642м винтом от Дока заваливает похоже за 90, но в вираж на скорости заходит не хуже Vкорпуса. Когда тепло одет, по хэ мороз, но руки примерзли, в перчатках особо не порулишь. Интересно, но спартановский вал 4мм работает в Джене на 5+, тефлон не прокручивает, сам штопором не становится. Может потому что короче, да и у дейдвуда изгиб побольше, а говорят гибкие валы это любят.
Без обид, но прикольная фраза…
главное понятная только русским!😃
немец точно не поймет!😁
тефлон не прокручивает, сам штопором не становится.
возможно зазор нормальный на собаке поставил,1-1.5мм максимум 😃
проблема помех в помехах
но это же дым и не пар! как ты их видишь? или у тебя есть анализатор электромагнитного излучения 😎
все должно же быть обосновано!
А, кстати, барашки ( над которыми ржали) и автошумка, работают великолепно, ни грамма воды. Откатал три комплекта, салфетки не менял ни разу! Сухие. Очень советую, быстро, надежно, удобно. А изолентой провода изолировать надо, а не борта обдирать!
я решил что это будет практичней чем новые пара регулей…
в случае выхода из строя помпы так и будет
А изолентой провода изолировать надо,
пещерный век! термоусадка рулит!😃