Катамаран Genesis
ну можно сделать первые подсчеты,
на привода истрачено 72$ при условии сюда входит все,включая цанги,валы, подшипники,собаки,пули,все кроме винтов
руль с кинга =17$
на двигатели 56$+9$(за рубашки)=65$
регуляторы 100$+7$ доставка(недорого,правда было дешевле так как заказывалость в куче с рубашками и мелочью)
итого пока около 255$, в принципе неплохо для двухмоторной схемы 😒
серва пока стоит SAVOX SC-1251MG SLIM=59$,
но возможно будет заменена на бюджетную аналогичную по корпусу и исполнению TrackStar TS-915 Digital с японским бесколлекторным мотором за 34$ или TrackStar TS-D99X Digital
с coreless( мотор без металл. сердечника) за 21$, но есть ньюансы,есть и еще несколько претендентов,тема проработана,сервы подбирались в основном по критериям
усилие 8-10кг
скорость 08-1.0сек
напряжение питания до 7.2в, желательно до 8.4в,так как питание будет от батареи 6.6в-7.4в, от LiPo или LiFePo4
почти обязательно BRISHLESS мотор, или CORELESS, первый предпочтительнее,понятно почему
Сергей, вариант 4 это сразу в мусорник… мы их так и не побороли… они мертворожденные. если не поздно - откажитесь!!! вариант 2 - проверенный и неубиваемый. программируется нормально и непривередлив в эксплуатации. у меня их 4 штуки - работают отлично! вариант 3 тоже хороший, но капризный. если нормально помучаться и настроить - тоже гут:)
варианта 2 , тогда небыло в продаже,а регули куплены и уже на подходе, а поподробнее что были за проблемы?,в отзывах плохого почти нет,на каких моторах использовали?
а третий вариант, уж лучше тогда новый винг 120а версию V3 купить, 77 с копейками
регули почти наверняка будут разбираться для осмотра, и возможно модернизации и герметизации,купил герметик(называется жидкая изолента),заодно посмотрю что внутри
Ну вот господа, товарищи теперь будем каждый бакс/евру считать!😠
Уверен катамаран будет бомба! хоть и задача - как можно дешевше:)
Сегодня был проездом в Н.Новгороде, заезжал в МонстрКлуб к Александру Метлину, к сожалению его не застал:(, а хотелось пообщаться на тему Моно -1 и -2
проблема непонятна - из 5-ти регах о которых я знаю поехал только один после осмотра и доделки у электронщика.
принцип проблемы такой - подключаеш рег, мотор странно пищит, рег греется и испускает дым.
потом чинили и ставили внешний БЭК. на холостых мотор работал, под нагрузкой опять дох. и так везде и у всех. я не электронщик, но я устал мучать людей, которые этот рег чинили.
моторы - я ставил его на НЕУ. у меня не работал. и на Ленере на работал…
а вот синенький турнига - это рабочая лошадка.
раз реги заказаны - получайте, смотрите, переделывайте.
мое мнение - на женезис они и близко не годятся…
Ну вот господа, товарищи теперь будем каждый бакс/евру считать!
ГЫ! а мне, Саша, нада в Мистик 4 акб по 6 банок + 2 винта:) и, сцуко, хочеццо и колеццо:)
ГЫ! а мне, Саша, нада в Мистик 4 акб по 6 банок + 2 винта и, сцуко, хочеццо и колеццо
Упс… 4 акб + 2 винта небось какой нибудь Э.Браун??? ну ты попал;)😃😉😃
Серег, а Мистик случаем не 138?😃
Ну вот господа, товарищи теперь будем каждый бакс/евру считать!
Уверен катамаран будет бомба! хоть и задача - как можно дешевше
Саша,просто есть комплект набранного на Мистик, а вот купить корпус, ну никак не сподоблюсь,уже с немцами списался по доставке, после праздников наверно буду заказывать, а пока решил собрать дешевый вариант катамарана
все равно корпус лежит без дела,а цена, просто была поставлена такая интересная задача😁
2 винта небось какой нибудь Э.Браун
нет! если за те деньги что он просит - я сам любую болванку октуры запилю получше… мне б нормальные винты за нормальные деньги… пока думаю:)
а Мистик случаем не 138
да не, ну на мону мою - Mystic Study:)
мое мнение - на женезис они и близко не годятся…
Серег,мотивация? чем именно? нагрузки у катов все равно меньше чем у V корпусов , тем более у двухмоторных схем
нет! если за те деньги что он просит - я сам любую болванку октуры запилю получше…
поддерживаю!😃
мне б нормальные винты за нормальные деньги… пока думаю
а что именно? болванки? на твои моторы наверно 52-54 винты?
да не, ну на мону мою - Mystic Study
ААА Семен Семеныч, а то я уже:-/😕
просто есть комплект набранного на Мистик
114 или 138 ?
ААА Семен Семеныч, а то я уже:-/😕
114 или 138 ?
114см, 138 пока не потяну, а на этот все есть ,моторы, регули, траймаксы. руль с тросами,45 винты, насосы,только собрать
А регули какие?
А регули какие?
облегченные и переделанные в моноблок, TURNIGY 180A,но в Genesis в таком виде они велики
мое мнение - на женезис они и близко не годятся…
Серег,еще раз, почему? что не так?
облегченные и переделанные в моноблок, TURNIGY 180A,но в Genesis в таком виде они велики
Красиво! Герметичность есть? Я как-то наступил на грабли с водичкой в трюме.
Серж, Привет! Рад что ты все таки взялся за Дженизис. Вот, посоветовал бы эти ZTWешные регули. Хоть и 90А, но честно на все сто, ходят на 6S! Масса регулировок(без компа), супер охлаждение, герметичные,легкие. Один ходил на Спартане с мотором 4082 2000kv на 6S, ледяной!
А вот этот, Swordfish 120A, клон Аквастара(или наоборот), Гэ из гэ!!!
Герметичность есть?
да, конечно, моноблок стоял в двухмоторном спартане,предварительно опресовывался
Вот, посоветовал бы эти ZTWешные регули.
я таких не встречал, и 90А маловато,надо 120А хотя бы,но сделаны по виду надежно,особенно радиатор,мне попадались ZTW, но авиа,переделывать их проблеммно, да и бюджет не тот
www.tppowerusa.com/…/ztw-gecko-155a-sbec
А вот этот, Swordfish 120A, клон Аквастара(или наоборот), Гэ из гэ!!!
а вот на SWORDFISH частенько америкосы ездят , у них один из популярных ESC,очень часто в видео мне попадался,и судя по корпусу,это быстрее всего оба клоны авиа CASTLE
мотивация? чем именно?
ну во-первых я уже выше писал - они у нас так и не заработали на нормальных лодках. я свой какому-то пионеру подарил, на его дровишках он вроде ездил.
во-вторых - лодка у вас почти метр, я б ставил туда турнигу 180А и думаю этого вполне хватило-бы. а эти черные 120-ки - ну они смех вызывают, когда из в руках держиш. другой момент - Вы с электроникой хорошо работаете и думаю все перепроверите и доработаете. при этом я вполне верю, что все получится и поедет!
а что именно? болванки? на твои моторы наверно 52-54 винты?
думал и о болванках и о готовых вариантах - пока ничего не придумал. да и далеко еще до этого. диаметр должен быть 55-57 мм. если есть проверенные магазины с нормальными ценами - с радостью приму пару ссылок:)
Эти ZTV 180 амперные есть на Гидромарине называются - Цунами, цена около 100 евро, вроде и не дорого если они качественные. Вес очень хорош - 130 грамм!!!
Эти ZTV 180 амперные есть на Гидромарине
180А, вообще наверное бомба! Я 90А ставил на Спартан(пока ждал Крыло180), там бы и оставил, но нет заднего хода (а кату он и не нужен, особенно 2х мот.). Под мотор 2000кв и винт 445 от дока + 2 тяжеленных ака по 6200 в карбоне. Пер, мама не горюй! Ни какого намека на нагрев, охлаждение очень грамотно сделано.
55-57 мм. если есть проверенные магазины с нормальными ценами - с радостью приму пару ссылок
неудачный размер у тебя немного,парные до 50мм что-то есть, а выше 50 уже проблема, такие в основном идут уже трехлопастные,главное найти правый ,нужный винт с левым проблем не возникнет
вот люминь M850/3R диаметр маловат но шаг СТРАШНЫЙ :)но может и подойдут, если обороты большие, цена в адеквате
kintecracing.com/CNC_Machined_Props.html
ВОТ 452R но больше РАЗМЕРОМ правых там нет 😦
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cnc-…
а вообще не многовато 55-57мм? моторчики у тебя вроде по 10кило?
и валы какого диаметра у тебя? 6.35mm ?тогда только сверлить,1/4 винты обычно на 67-72мм
мне очень нравятся болванки из нержи Prather,и болванки качественные и неубиваемые, и цена 15-17$, вот недавно еще пара винтов пришла на запилку под новый TP,
я доволен, размеры у них почти все есть,НО! не делают они правых винтов, по крайней мере мне не попадались
дома гляну там у меня блокноты по комплектующим со ссылками по компонентам
Эти ZTV 180 амперные есть на Гидромарине называются - Цунами, цена около 100 евро, вроде и не дорого если они качественные.
была идея взять ZTV 155А по 73$,авиа,на сайте TP, и переделать под водянку,но показалось , как в пословице,про ту овчинку, что не стоит,легче было купить те же аквастары 120A,да и запланированный бюджет нарушится 😃
смотрел так же флиеры , но для китайцев и параметров за эти деньги дороговаты, в эту лодку
до 50мм что-то есть, а выше 50 уже проблема
вот об этом я и говорю. и даже если набрать дешевых болванок по 15-20 долларов, то доставка ко мне выходит еще 40-50 долларов, что в наше время просто “несмешно”. с таким раскладом можно уже брать дорогую фрезеровку на ибэе с фришиппингом…
а вообще не многовато 55-57мм?
вот видео -
там стоят леопарды по 5,5 кВт и винты 55мм. соответственно, если в моих SSS реально 10кВт (ну или хотя-бы честных 6-7) - они винты 55-57 должны переварить без проблем.
валы какого диаметра у тебя? 6.35mm ?тогда только сверлить,1/4 винты обычно на 67-72мм
валы у меня 6,35. дальше они вклеиваются внутрь хвостовика у которого посадочный диаметр под винт 3/16:) тут я все продумал и знал, что винты будут внутри под 3/16. поэтому сверлить ничего не нужно:P:P:P
мне очень нравятся болванки из нержи Prather
к сожалению да, только винты “правильного” вращения. обратных нет…