Катамаран Genesis

Shar75
puss5:

облегченные и переделанные в моноблок, TURNIGY 180A,но в Genesis в таком виде они велики

Красиво! Герметичность есть? Я как-то наступил на грабли с водичкой в трюме.

redsszmei


Серж, Привет! Рад что ты все таки взялся за Дженизис. Вот, посоветовал бы эти ZTWешные регули. Хоть и 90А, но честно на все сто, ходят на 6S! Масса регулировок(без компа), супер охлаждение, герметичные,легкие. Один ходил на Спартане с мотором 4082 2000kv на 6S, ледяной!

А вот этот, Swordfish 120A, клон Аквастара(или наоборот), Гэ из гэ!!!

puss5
Shar75:

Герметичность есть?

да, конечно, моноблок стоял в двухмоторном спартане,предварительно опресовывался

redsszmei:

Вот, посоветовал бы эти ZTWешные регули.

я таких не встречал, и 90А маловато,надо 120А хотя бы,но сделаны по виду надежно,особенно радиатор,мне попадались ZTW, но авиа,переделывать их проблеммно, да и бюджет не тот
www.tppowerusa.com/…/ztw-gecko-155a-sbec

redsszmei:

А вот этот, Swordfish 120A, клон Аквастара(или наоборот), Гэ из гэ!!!

а вот на SWORDFISH частенько америкосы ездят , у них один из популярных ESC,очень часто в видео мне попадался,и судя по корпусу,это быстрее всего оба клоны авиа CASTLE

MaslikoFF
puss5:

мотивация? чем именно?

ну во-первых я уже выше писал - они у нас так и не заработали на нормальных лодках. я свой какому-то пионеру подарил, на его дровишках он вроде ездил.
во-вторых - лодка у вас почти метр, я б ставил туда турнигу 180А и думаю этого вполне хватило-бы. а эти черные 120-ки - ну они смех вызывают, когда из в руках держиш. другой момент - Вы с электроникой хорошо работаете и думаю все перепроверите и доработаете. при этом я вполне верю, что все получится и поедет!

puss5:

а что именно? болванки? на твои моторы наверно 52-54 винты?

думал и о болванках и о готовых вариантах - пока ничего не придумал. да и далеко еще до этого. диаметр должен быть 55-57 мм. если есть проверенные магазины с нормальными ценами - с радостью приму пару ссылок:)

Shar75

Эти ZTV 180 амперные есть на Гидромарине называются - Цунами, цена около 100 евро, вроде и не дорого если они качественные. Вес очень хорош - 130 грамм!!!

redsszmei
Shar75:

Эти ZTV 180 амперные есть на Гидромарине

180А, вообще наверное бомба! Я 90А ставил на Спартан(пока ждал Крыло180), там бы и оставил, но нет заднего хода (а кату он и не нужен, особенно 2х мот.). Под мотор 2000кв и винт 445 от дока + 2 тяжеленных ака по 6200 в карбоне. Пер, мама не горюй! Ни какого намека на нагрев, охлаждение очень грамотно сделано.

puss5
MaslikoFF:

55-57 мм. если есть проверенные магазины с нормальными ценами - с радостью приму пару ссылок

неудачный размер у тебя немного,парные до 50мм что-то есть, а выше 50 уже проблема, такие в основном идут уже трехлопастные,главное найти правый ,нужный винт с левым проблем не возникнет
вот люминь M850/3R диаметр маловат но шаг СТРАШНЫЙ :)но может и подойдут, если обороты большие, цена в адеквате
kintecracing.com/CNC_Machined_Props.html
ВОТ 452R но больше РАЗМЕРОМ правых там нет 😦
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cnc-…
а вообще не многовато 55-57мм? моторчики у тебя вроде по 10кило?
и валы какого диаметра у тебя? 6.35mm ?тогда только сверлить,1/4 винты обычно на 67-72мм
мне очень нравятся болванки из нержи Prather,и болванки качественные и неубиваемые, и цена 15-17$, вот недавно еще пара винтов пришла на запилку под новый TP,
я доволен, размеры у них почти все есть,НО! не делают они правых винтов, по крайней мере мне не попадались
дома гляну там у меня блокноты по комплектующим со ссылками по компонентам

Shar75:

Эти ZTV 180 амперные есть на Гидромарине называются - Цунами, цена около 100 евро, вроде и не дорого если они качественные.

была идея взять ZTV 155А по 73$,авиа,на сайте TP, и переделать под водянку,но показалось , как в пословице,про ту овчинку, что не стоит,легче было купить те же аквастары 120A,да и запланированный бюджет нарушится 😃

смотрел так же флиеры , но для китайцев и параметров за эти деньги дороговаты, в эту лодку

MaslikoFF
puss5:

до 50мм что-то есть, а выше 50 уже проблема

вот об этом я и говорю. и даже если набрать дешевых болванок по 15-20 долларов, то доставка ко мне выходит еще 40-50 долларов, что в наше время просто “несмешно”. с таким раскладом можно уже брать дорогую фрезеровку на ибэе с фришиппингом…

puss5:

а вообще не многовато 55-57мм?

вот видео -

там стоят леопарды по 5,5 кВт и винты 55мм. соответственно, если в моих SSS реально 10кВт (ну или хотя-бы честных 6-7) - они винты 55-57 должны переварить без проблем.

puss5:

валы какого диаметра у тебя? 6.35mm ?тогда только сверлить,1/4 винты обычно на 67-72мм

валы у меня 6,35. дальше они вклеиваются внутрь хвостовика у которого посадочный диаметр под винт 3/16:) тут я все продумал и знал, что винты будут внутри под 3/16. поэтому сверлить ничего не нужно:P:P:P

puss5:

мне очень нравятся болванки из нержи Prather

к сожалению да, только винты “правильного” вращения. обратных нет…

Shar75
puss5:

а вообще не многовато 55-57мм?

Я думал что наоборот маловато, надо 60-65 мм? Нет ?

puss5
Shar75:

Я думал что наоборот маловато, надо 60-65 мм? Нет ?

нет, не забываем про обороты, 60-65мм винт это класс примерно 15cc с его 18000-22000об в мин,здесь наверное по 40 000 планируется?
я ставил для эксперимента,узкий винт 460 СNC без языка,V-лодка 108см, мотор 5500W, LEO 5692, 1090 кV,на 10S, батареи 5S 8200мач ,лодка поехала примерно 58-60км,поставил винт pratter 230 ( 48мм примерно), поехало 92 ,да и то разогнать было страшно,было холодно уже, и темнело(есть видео)и лодку надувную, если что, качать было в лом:)
еще пробовал P-240 это примерно 54мм,результат такой же был примерно, но в разное время
ставил P-235( 50.8мм),как раз между ними, должно было быть само то, но на первых метрах пуля открутилась и винт ушел в гости к рыбам:) вот сейчас новый болван 235 приехал буду опять пилить 😃

Сергей вот тебе жиганский подгон по цене ,на 57мм 😁
www.funrcboats.com/ProductInfo.aspx?productid=OCX4…
www.funrcboats.com/ProductInfo.aspx?productid=OCX4…

MaslikoFF:

валы у меня 6,35. дальше они вклеиваются внутрь хвостовика у которого посадочный диаметр под винт 3/16 тут я все продумал и знал, что винты будут внутри под 3/16. поэтому сверлить ничего не нужно

а вот такие валы видел? , правда не знаю есть ли с правым вращением, у меня такой стоит , мне очень нравиться
www.ebay.com/itm/…/271391537093

MaslikoFF

блин, а соврал я - все-таки вал у меня 6,35 в месте посадки винта…

puss5:

Сергей вот тебе жиганский подгон по цене

Спасибо! цена хорошая, возьму на заметку!

puss5:

а вот такие валы видел?

видел, но повторюсь - я непонимаю как они спаяны (хвостовик с тросом). есть только 1 объяснение - они снимают наружную навивку троса, а это кмк не хорошо. я сторонник “целого” вала. поэтому у меня вал 6,35 а хвостовик 8мм с отверстием под 6,35.

Shar75
puss5:

а вот такие валы видел? , правда не знаю есть ли с правым вращением, у меня такой стоит , мне очень нравиться www.ebay.com/itm/1-4-flexible...item3f303237c5

Блин, вот это тема! найти-бы теперь с обратной навивкой!
С винтами вообще проблем не будет! и бюджетнее гораздо:)😒

redsszmei
MaslikoFF:

я сторонник “целого” вала.

Блин, как бальзам на Душу!

Shar75
redsszmei:

я сторонник “целого” вала.

Серег, это как? С локтайтом в 8 мм вал? или квадратом в вал?😃

puss5
redsszmei:

Блин, как бальзам на Душу!

Андрей,ты немного не понял выражения целого вала 😃
имелся ввиду не сварного вала, а именно гибкого цельного вала не поврежденного по всей толщине,который может быть и впаян и вклеен

хотя сварной вал кроме удобства обслуживания в неразборных стингерах,преимуществ не имеет, одни недостатки

MaslikoFF:

поэтому у меня вал 6,35 а хвостовик 8мм с отверстием под 6,35.

ну тогда или соединение квадрат с хвостовиком,или сварное-клееное в хвостовик и подшипники 8мм для хвостовика, что едва ли,и как вал тогда доставать цельносварной?только стингер снимать
чертежик бы глянуть,стало бы понятно

Shar75:

С винтами вообще проблем не будет! и бюджетнее гораздо

только поэтому и поставил такой вал,на большую мощность,винты у меня все от 40 до 67мм НА 3/16 вал,единственно сам переход критичен к сильным ударам, так как там зона напряжения металла(острый переход), ну тут как повезет

Shar75:

Блин, вот это тема! найти-бы теперь с обратной навивкой!

кстати ,вот нашел,на фото правый вал сто процентов , если посмотреть на навивку ,и левую резьбу на конце вала , но нигде не указано что вал с правой навивкой,правда подороже чем другие
www.ebay.com/itm/…/130789165172
остается тем ,кого это заинтересовало, написать продавцу 😃

Сергей, у тебя вот такие хвостовики наверное?

MaslikoFF
puss5:

только стингер снимать
чертежик бы глянуть,стало бы понятно

puss5:

Сергей, у тебя вот такие хвостовики наверное?

стрингер снимать ненужно, вал вынимается. хвостовики другие, без квадрата.
чтоб не объяснять на пальцах - вечером все отфоткаю и выложу в своей теме.

Shar75:

С локтайтом в 8 мм вал?

да, вклейка локтайтом будет.

puss5
MaslikoFF:

видел, но повторюсь - я непонимаю как они спаяны (хвостовик с тросом).

не знаю как ты но у меня есть такие 2 вала, сделаны монументально!едва ли можно порвать, пайка латунью

puss5

продолжаю глумиться над GENESISом:)
выточил сегодня новые держатели траймаксов, первые что то показались слабоватыми,но даже при наличии двух винтов крепления снимается для обслуживания за 15сек 😎
долго думал,наверное с полчаса 😒,как сделать охлаждение,на руле одна дырка, да и ту отрезал, в дно врезать, в наличии только сдвоенные штуцеры площадки,и они не лезут как хотелось бы,одинарные ждать долго,выточил вот такие штуковины,и решил вот так их заколхозить, 😃
насчет насосов в Genesis пока не решил,ставить или не ставить,но в Мистике 114 точно будет такая конструкция и с такими правильными насосами

Shar75
puss5:

в Мистике 114 точно будет такая конструкция и с такими правильными насосами

Можно поподробнее про правильные насосы?😃

puss5

Саша , я последние насосы жду, и открою тему по ним ,там опишу все , вес ,производительность ,конструкцию
Почему называю их правильными?,потому что они свободно пропускают воду в нерабочем состоянии,это самое главное для насоса охлаждения лодки, в случае выхода из строя или отключения питания мотор и ESC останутся живы, что невозможно с шестеренчатыми насосами, которые применяют на форуме, также не имеют щеток(бесколлекторные),могут работать под водой неограниченное время,срок службы от 20000-30000 часов, потребление от 300-400ма,практически бесшумны,вес того что на фото, примерно 35-40гр,если укоротить огромной длины провод, с ним 60гр

в Мистике, будет немного по другому забор воды,и насос тоже будет стоять не так,на днях если слеплю модуль, то сфотаю и покажу

Shar75

Подожду:), а хгде такие продаются?😒