Катамаран Genesis

redsszmei
MaslikoFF:

я сторонник “целого” вала.

Блин, как бальзам на Душу!

Shar75
redsszmei:

я сторонник “целого” вала.

Серег, это как? С локтайтом в 8 мм вал? или квадратом в вал?😃

puss5
redsszmei:

Блин, как бальзам на Душу!

Андрей,ты немного не понял выражения целого вала 😃
имелся ввиду не сварного вала, а именно гибкого цельного вала не поврежденного по всей толщине,который может быть и впаян и вклеен

хотя сварной вал кроме удобства обслуживания в неразборных стингерах,преимуществ не имеет, одни недостатки

MaslikoFF:

поэтому у меня вал 6,35 а хвостовик 8мм с отверстием под 6,35.

ну тогда или соединение квадрат с хвостовиком,или сварное-клееное в хвостовик и подшипники 8мм для хвостовика, что едва ли,и как вал тогда доставать цельносварной?только стингер снимать
чертежик бы глянуть,стало бы понятно

Shar75:

С винтами вообще проблем не будет! и бюджетнее гораздо

только поэтому и поставил такой вал,на большую мощность,винты у меня все от 40 до 67мм НА 3/16 вал,единственно сам переход критичен к сильным ударам, так как там зона напряжения металла(острый переход), ну тут как повезет

Shar75:

Блин, вот это тема! найти-бы теперь с обратной навивкой!

кстати ,вот нашел,на фото правый вал сто процентов , если посмотреть на навивку ,и левую резьбу на конце вала , но нигде не указано что вал с правой навивкой,правда подороже чем другие
www.ebay.com/itm/…/130789165172
остается тем ,кого это заинтересовало, написать продавцу 😃

Сергей, у тебя вот такие хвостовики наверное?

MaslikoFF
puss5:

только стингер снимать
чертежик бы глянуть,стало бы понятно

puss5:

Сергей, у тебя вот такие хвостовики наверное?

стрингер снимать ненужно, вал вынимается. хвостовики другие, без квадрата.
чтоб не объяснять на пальцах - вечером все отфоткаю и выложу в своей теме.

Shar75:

С локтайтом в 8 мм вал?

да, вклейка локтайтом будет.

puss5
MaslikoFF:

видел, но повторюсь - я непонимаю как они спаяны (хвостовик с тросом).

не знаю как ты но у меня есть такие 2 вала, сделаны монументально!едва ли можно порвать, пайка латунью

puss5

продолжаю глумиться над GENESISом:)
выточил сегодня новые держатели траймаксов, первые что то показались слабоватыми,но даже при наличии двух винтов крепления снимается для обслуживания за 15сек 😎
долго думал,наверное с полчаса 😒,как сделать охлаждение,на руле одна дырка, да и ту отрезал, в дно врезать, в наличии только сдвоенные штуцеры площадки,и они не лезут как хотелось бы,одинарные ждать долго,выточил вот такие штуковины,и решил вот так их заколхозить, 😃
насчет насосов в Genesis пока не решил,ставить или не ставить,но в Мистике 114 точно будет такая конструкция и с такими правильными насосами

Shar75
puss5:

в Мистике 114 точно будет такая конструкция и с такими правильными насосами

Можно поподробнее про правильные насосы?😃

puss5

Саша , я последние насосы жду, и открою тему по ним ,там опишу все , вес ,производительность ,конструкцию
Почему называю их правильными?,потому что они свободно пропускают воду в нерабочем состоянии,это самое главное для насоса охлаждения лодки, в случае выхода из строя или отключения питания мотор и ESC останутся живы, что невозможно с шестеренчатыми насосами, которые применяют на форуме, также не имеют щеток(бесколлекторные),могут работать под водой неограниченное время,срок службы от 20000-30000 часов, потребление от 300-400ма,практически бесшумны,вес того что на фото, примерно 35-40гр,если укоротить огромной длины провод, с ним 60гр

в Мистике, будет немного по другому забор воды,и насос тоже будет стоять не так,на днях если слеплю модуль, то сфотаю и покажу

Shar75

Подожду:), а хгде такие продаются?😒

puss5

Саша, ссылки будет надо, тоже дам! 😃

Shar75
puss5:

Саша, ссылки будет надо, тоже дам!

ок!

puss5

в целях экономии,за час была сделана самодельная рама под серву,и тут же вклееена, отличные шарниры,люфты ноль!

Shar75

Выглядит грандиозно! Я смотрю корку не усиливал, судя по серьезным струтам, скорости предполагаются серьезные, Генезис выдержит?

puss5
Shar75:

Я смотрю корку не усиливал, судя по серьезным струтам, скорости предполагаются серьезные, Генезис выдержит?

Саша , ты читаешь мои мысли!тоже сегодня об этом думал,корпус говяненький , потрескивает и трескается,но есть противоречие между прочностью и весом,думал слой карбон-кевлара положить вниз поплавков, но пока думаю,стоит ли овчинка выделки,из го@на конфетку не сделать, только если совсем тяжелую! 😃 а по плану надо сделать максимально легкую лодку,даже от насосов охлаждения пока отказался, лишние 100гр, кстати открыл тему по насосам
rcopen.com/forum/f129/topic391986

Shar75
puss5:

Саша , ты читаешь мои мысли!тоже сегодня об этом думал,корпус говяненький , потрескивает и трескается,но есть противоречия между прочностью и весом,думал слой карбон-кевлара положить вниз поплавков, но пока думаю,стоит ли овчинка выделки,из го@на конфетку не сделать, только если совсем тяжелую!

Серег, я считаю, раз уж ты с ней заморочился, нужно делать конфетку! тем более ты можешь! Ты же сам понимаешь хуже от усиления не будет, а “лишний вес” можно компенсировать “тяговооруженностью”, зато можно будет не боятся скоростей и переворотов на них:)
По тому что я вижу на фото твою лодку бюджетной не назовешь, везде ручная работа-эксклюзив,поэтому жалко будет если корпус подведет!

babaewch

Сергей все красиво но зачем эти транцевые водозаборы - лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
имхо. я на своих начал ставить только днищевые и переделал под них все свои лодки кроме бензина.

denko_1998
babaewch:

Сергей все красиво но зачем эти транцевые водозаборы - лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
имхо. я на своих начал ставить только днищевые и переделал под них все свои лодки кроме бензина.

Тоже так думаю. Можно же просто трубочку под углом отпилить, вклеить её в днище, а потом зашкурить.

puss5

отвечу всем по водозаборам,сделал самодельные,потому как есть только двойные заводские,и они не лезутнормально в дно, так как мешает редан,если сильно будет мешать,и давление будет очень хорошим,а оно будет как мне кажется, можно будет подпилить по минимуму высоты,кстати был у меня еще один вариант,просверлить наискосок дно и то место где сейчас стоят заборы напрямую,жесткость трубки будет смертельная , и ввод воды вверх получился бы,но сделал как сделал,вдруг еще насосы поставлю,все под них делалось

Shar75:

По тому что я вижу на фото твою лодку бюджетной не назовешь, везде ручная работа-эксклюзив,

ручная работа только для экономии средств 😁 ,задача есть как можно дешевле, но что бы и ехало более-менее,потому многое что можно сколхозить,и делается вручную(что поделать хочется решить идею фикс малыми средствами)😃

babaewch:

лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.

думаю будет не сильно мешать,а лодка не для рекорда впринципе делается, не та начинка:-/

babaewch

и все-же кмк лучший водозабор это латунная трубка вклеенная под острым углом в днище и зашкуренная снаружи заподлицо, как с ней поступить внутри корпуса - как гнуть куда ,или оставить прямой и сразу перейти на силикон это уже как кому захочется, это я к тому что не покупайте готовые днищевые заборники одинарные двойные итп,трубка лучше и проще просверлить один раз днище под углом чем корячится с прямоугольным пятаком готового забора кто пробовал меня поймет. ну и самое главное в готовом заборе колено 90градусов=потеря напора, чего нет при вклейке латунной трубки.
но это мое ИМХО.

puss5
babaewch:

чем корячится с прямоугольным пятаком готового забора кто пробовал меня поймет.

вот это меня и остановило , хотел двойной распилить,но как представил в дне дырки квадратные пилить , и сразу передумал 😃

babaewch:

лучший водозабор это латунная трубка вклеенная под острым углом в днище и зашкуренная снаружи заподлицо

подумаю, может еще переделаю. время до лета еще есть,и есть идея как это осуществить

redsszmei

puss5:

но как представил в дне дырки квадратные пилить , и сразу передумал

Серж, ты меня удивляешь! Уж если я решился, то тебе вообще 3 минуты работы!