Катамаран Genesis
Сергей все красиво но зачем эти транцевые водозаборы - лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
имхо. я на своих начал ставить только днищевые и переделал под них все свои лодки кроме бензина.
Сергей все красиво но зачем эти транцевые водозаборы - лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
имхо. я на своих начал ставить только днищевые и переделал под них все свои лодки кроме бензина.
Тоже так думаю. Можно же просто трубочку под углом отпилить, вклеить её в днище, а потом зашкурить.
отвечу всем по водозаборам,сделал самодельные,потому как есть только двойные заводские,и они не лезутнормально в дно, так как мешает редан,если сильно будет мешать,и давление будет очень хорошим,а оно будет как мне кажется, можно будет подпилить по минимуму высоты,кстати был у меня еще один вариант,просверлить наискосок дно и то место где сейчас стоят заборы напрямую,жесткость трубки будет смертельная , и ввод воды вверх получился бы,но сделал как сделал,вдруг еще насосы поставлю,все под них делалось
По тому что я вижу на фото твою лодку бюджетной не назовешь, везде ручная работа-эксклюзив,
ручная работа только для экономии средств 😁 ,задача есть как можно дешевле, но что бы и ехало более-менее,потому многое что можно сколхозить,и делается вручную(что поделать хочется решить идею фикс малыми средствами)😃
лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
думаю будет не сильно мешать,а лодка не для рекорда впринципе делается, не та начинка:-/
и все-же кмк лучший водозабор это латунная трубка вклеенная под острым углом в днище и зашкуренная снаружи заподлицо, как с ней поступить внутри корпуса - как гнуть куда ,или оставить прямой и сразу перейти на силикон это уже как кому захочется, это я к тому что не покупайте готовые днищевые заборники одинарные двойные итп,трубка лучше и проще просверлить один раз днище под углом чем корячится с прямоугольным пятаком готового забора кто пробовал меня поймет. ну и самое главное в готовом заборе колено 90градусов=потеря напора, чего нет при вклейке латунной трубки.
но это мое ИМХО.
чем корячится с прямоугольным пятаком готового забора кто пробовал меня поймет.
вот это меня и остановило , хотел двойной распилить,но как представил в дне дырки квадратные пилить , и сразу передумал 😃
лучший водозабор это латунная трубка вклеенная под острым углом в днище и зашкуренная снаружи заподлицо
подумаю, может еще переделаю. время до лета еще есть,и есть идея как это осуществить
но как представил в дне дырки квадратные пилить , и сразу передумал
Серж, ты меня удивляешь! Уж если я решился, то тебе вообще 3 минуты работы!
Сергей все красиво но зачем эти транцевые водозаборы - лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
имхо. я на своих начал ставить только днищевые и переделал под них все свои лодки кроме бензина.
Опять же зацеп, засор более вероятен чем при установке в днище.
Вот, слабое место Джена. Серж, крепление руля как то усиливал?
Помнишь, как у меня оторвало?
Вот, слабое место Джена. Серж, крепление руля как то усиливал?
усилено изнутри,а так подумать Genesis это весь корпус слабое место!
Серж, ты меня удивляешь! Уж если я решился, то тебе вообще 3 минуты работы!
нет Андрей ты не прав! дейдвуды в ДВУХмоторном кате проходят не посередине лодки 😃 а как раз по твоим водозаборам
хотя одинарные вполне можно поставить, повторюсь, все плясалось от установки насоса,
Помнишь, как у меня оторвало?
что бы этого небыло,для этого еще стоит латунный болтик на руле:)
дейдвуды в ДВУХмоторном кате проходят не посередине лодки а как раз по твоим водозаборам
Сори! Не подумал. А двойной резать, смысла нет. Там штуцера в два раза меньше( по диаметру), чем у одинарных.
Моя так делать…
Прям двухстволка!😃
Вроде на Миникате у Миши стояли. И работали хорошо.
Моя так делать…
да все подобные варианты хороши, просто я сперва нашел место удобное для насоса, а потом туда по кратчайшему пути подвел воду 😃
немного поработал сегодня,изготовил бюджетную:) площадку из подручных материалов, для радиобокса, ESC и батареи
Серж, привет! Как крышку крепить будешь?
пока не думал, но наверное как везде у меня, винты м4
ВСЕ ЗАСТОПОРИЛОСЬ! моторы, где то второй месяц едут,моторамы не вклеить,и нет ни одного 36 мотора
ВСЕ ЗАСТОПОРИЛОСЬ! моторы, где то второй месяц едут,моторамы не вклеить,и нет ни одного 36 мотора
А какие хочешь ставить, случаем не 36 мм. SSS на 2000-2200 кв. ?
А какие хочешь ставить, случаем не 36 мм. SSS на 2000-2200 кв. ?
нет ,Саша,кат бюджетный вариант:),пост 836,моторы OEM BL3674 ,хотя в начале и были в проекте именно эти SSS,хотя заменить никогда не поздно!
А Лео 3674 1900кв, проверенный, надежный, да и побюджетней вроде.