Катамаран Genesis
у меня стоят на 45мм,взяты только из за дешевизны на кинге,да и их вполне хватает,при покупке надо учитывать два фактора,первый как выходят провода с мотора,у автомодельного варианта,назовем его так,провода перпендикулярно корпусу,и это забирает от длины рубашки 10мм,второе будет ли заднее крепление мотора оно тоже заберет 7мм,значит на мотор длиной 74мм нужно отнять крышки мотора и винты задней крышки,останется 64мм,от них отнять 17мм , итого 47мм рубашка, если без заднего крепления моторамы то 54мм, значит можно взять рубашку 50-55мм,на мои моторы можно поставить до 60мм,без заднего крепления,но это в притык
Собираюсь завтра открыть сезон и для Дженизис. На Кожуховском естесно. Конфигурация прошлогодняя,ноябрьская. Для одномоторника придумывать пока больше не чего. Мотор Лео 2000кв, 6S, рег Крыло 180А(новое), винт от Дока 642.
а я свой пароход закончил, но воды,кроме как в пластиковой 20л бутылке 😁 ,еще долго не видать 😦
а я свой пароход закончил
А хгде фото готового парохода?😉
А хгде фото готового парохода?
Саша, не успел еще!все будет! :)как сделал хитрый ключик прикрутить моторы, начал сборку
а я свой пароход закончил, но воды,кроме как в пластиковой 20л бутылке 😁 ,еще долго не видать 😦
Урал у вас как и волга в апрели вскроется. Летом у вас воды много, есть где поганять.
А хгде фото готового парохода?
ВОТ,получился 3100гр, без батарей,думаю для двухмоторника вполне приемлемо
а я пока на следующий проект мотоустановку слепил, тоже из подручных материалов, по супер технологиям 80-х годов ,даже старый зонтик в дело пошел!
пока покупной только мотор, регуль ,серва с приемником и винт
вот этот силовой модуль полностью готов:)
ВОТ,получился
СУПЕР!!! ждем заезда:)
Еще Как ждем! Отличная лодка получилась у Сержа! А то, утонет, утонет. Золотые руки, Респект и далее!
А я вчера на Кожуховском от души погонял своего Джена. Волна была, а ему пох! Пробивает как торпеда! А вот Спарт сегодня с волной не справился, треснул зараза!
силовой модуль полностью готов
“Красота то какая… Ляпота!” ))) Респект, ничего лишнего, и все по делу…
на Кожуховском от души погонял своего Джена
Андрей, 1/2 офф : а к аппе у тя претензий по дальности нет? На кожуховском “мертвые зоны” не ловил? Траксас ведь?
Да нет, пока. Что Спарт, что Джен ходили от берега до берега. А что с траксаппой не так?
А вот Спарт сегодня с волной не справился, треснул зараза!
Карбонкевлар - рулит!
А что с траксаппой не так?
Да все так, скорее статистику набираю. спсб.
Отличная лодка получилась у Сержа! А то, утонет, утонет.
вот для того что бы не утонула ,все и подбирал легкое по весу 😃,и усиливать изнутри не стал, так как это бесполезно,корпус чуть надавишь весь так и трещит, ,полиэфирка хрупкая,тоже порядочное г@вно!😦
никак не сподоблюсь выделить денег на покупку карбонового Мистика 114,то моторы надо, то регули, то железки разные 😦
и главное! на него все лежит готовое по модульно 😎
“Красота то какая… Ляпота!” )))
это будет спасатель для лодок и дрифтер для души,для воды и снега по совместительству,что бы и зимой не скучать, сегодня обклеен корпус, через несколько дней наверное покажу , “Черную мамбу”
надежды на скорость большие,мотор почти 2.0 KW импеллерный,обороты под 25000,да и винтик ничего так,в руках привод включал ,немного жутко становиться :)все хотел замерить тягу,да как то недосуг,доделаю померю
надежды на скорость большие,…немного жутко становиться
Очень интересно! … мой опыт - до определенного момента прибавка мощности на пользу и это все еще глиссер с мотором, потом - неуправляемый мотор с “атавизмом” в виде корпуса глиссера)) это уже больше самолет…
Но что то мне подсказывает что это не просто глиссер…😎
это все еще глиссер с мотором, потом - неуправляемый мотор с “атавизмом” в виде корпуса глиссера
все это так, но есть же разные напряжения аккумуляторов ,значит разные обороты и мощности на валу мотора , разные воздушные винты,мотор 1900W ,регуль на 100а с логгером,будем подбирать если что! 😃
кстати на фото винт на 9"x 6 "(230мм x 152.5mm) это так для понятия размеров привода!😃
Еще Как ждем! Отличная лодка получилась у Сержа! А то, утонет, утонет. Золотые руки, Респект и далее!
забыл! Андрей , а сколько твой Джен без батарей весит? так, для сравнения интересно! 😒
Андрей , а сколько твой Джен без батарей весит?
Со всеми усилениям и железкаи 2,8-2,9 кг. Точно не мерил.
ВСЕХ С 23 ФЕВРАЛЯ!
Что Спарт, что Джен ходили от берега до берега.
А можно видео Джена? очень интересно как водную гладь рассекает.
Моего видео нет, одинок я в этом увлечении. Друзья крутят у виска, типа рехнулся Дрюха. Да и видео особо не передает, это в натуре ВИДЕТЬ надо! Суппер! Хороший Кат Джен!
Ждем когда Серж свой твин запустит, вот там видео точно будет.