Катамаран Aqua Mania бескомпромисный вариант

Franzuz

Миш я уже понял ты меня разорить хочешь и так в этом сезоне в Сарт Ап вложено знаешь сколько дай передохнуть полгодика!!!

babaewch
Командор:

Это мечта!!!

А я так и не понял в чем кроме офигенного свистящего звука и совсем нескромной цены преимущество газовой турбины:( перед электромотором?
В скорсти турбины сливают бк вчистую ресурс ок. 50часов(для модели этого правда досточно)
А теперь представим что кат сделал оверкиль и в воздухозаборники компрессора турбины пошла водичка😈😈😈 жесть.

Shartah
babaewch:

в чем кроме офигенного свистящего звука и совсем нескромной цены преимущество газовой турбины

копийность, звук и поведение уже более приближены к настоящим, длинна мистика с турбинами >180 см
по поводу ресурса, кто позволит себе такие турбины(одна штука около 4000евро), думаю и с обслуживанием проблем не будет иметь, у нас в России есть уже не один “элитный клуб” любителей турбин.
По поводу попадания воды, гидроудар страшен для поршневых двигателей.

Antibiotik

Я думаю тут дело в резком охлажление нагретых частей, да и лопастям вода тоже не понравится.

Да и электричка все же намного пручей…

Командор

Интересно, а в России или рядышком имеются обладали турбированной версии Мистика? Авиамодели получают всё большее распространение, а вот какова ситуация с лодками?
И всё таки она божественно красива, в любом окрасе!!!

Димыч, давай скорее верстай. На ходовые - в этом сезоне!

Franzuz

Вот еще пару фоток
Поставили руль по правилам, внутри резиновые кофрики для герметизации через которые проходят тросики

iShark

Жду с нетерпением окончания сборки и тестовых заездов! Удачи!

Edvard

Фу, это что такое под стойкой сервы (затертости шкуркой)?! Ты ведь все с MHZ заказывал, можно ведь было сразу красиво и по уму, а не дедовским способом (не эпоксидкой)!
Короче вот.

babaewch
Edvard:

а не дедовским способом (не эпоксидкой)!

а это как?

babaewch

все правильно Дмитрий делает.
в любом случае нужно перед вклейкой поверхность готовить, шкурить, обезжиривать.
а насчет затеростей - если глаз режет, после проклейки жиденькой смолой пройти и вуаля.

Edvard
babaewch:

все правильно Дмитрий делает.
в любом случае нужно перед вклейкой поверхность готовить, шкурить, обезжиривать.

Базара нет, подготовка поверхности обязательна для любого адгезива. Но зачем же так грубо с такой красотой? Та греметико-подобная бяка густая, ей можно работать локально (т.е. затирать надо буквально полосочку).
У самого есть подобный клей, но светло-серый (выглядит не очень). Сейчас заказываю конкретно этот с MHZ (в России нету).

В эпоксидку можно добавить карбоновую стружку и она тогда тоже станет черной и более вязкой (что удобно при работе с вертикальмными карбоновыми пластинами), но с тем все равно удобнее.

8 days later
Franzuz

Привет всем!!!
Моторы в России
На след неделе начинаем колдовать с развесовкой и вклейкой.

Franzuz

Привет!!!
Продолжение процеса сборки
Кто то про эстетику писал там а!!!

Edvard
Franzuz:

Кто то про эстетику писал там а!!!

Очередной листик карбона исправил положение. Ставим лайк. 😃

MaslikoFF

ну нафига ж стока карбона переводить-то??? хотя конечно каждому свое… ждем продолжения!

Franzuz
MaslikoFF:

ну нафига ж стока карбона переводить-то??? хотя конечно каждому свое… ждем продолжения!

Делаем во высшему классу, карбона не жалко для такого проекта

7 days later
Franzuz

Добрый всем!!!
Все пришло и моторы тоже
Стал обладателем первых в России 5листовых А2Про 8000-фото прилагаю
шикарные батареи (проверим) ну и соответственно А2Про 5000 пять листов
Это для тестовых заездов
Фото моторов Ленер 1960 шестивитковые
Винты Октура Энди Браун
442
445
447
Начинаем монтаж и центровку