Катамаран Aqua Mania бескомпромисный вариант
Миш я уже понял ты меня разорить хочешь и так в этом сезоне в Сарт Ап вложено знаешь сколько дай передохнуть полгодика!!!
Это мечта!!!
Это мечта!!!
А я так и не понял в чем кроме офигенного свистящего звука и совсем нескромной цены преимущество газовой турбины:( перед электромотором?
В скорсти турбины сливают бк вчистую ресурс ок. 50часов(для модели этого правда досточно)
А теперь представим что кат сделал оверкиль и в воздухозаборники компрессора турбины пошла водичка😈😈😈 жесть.
Только электро
в чем кроме офигенного свистящего звука и совсем нескромной цены преимущество газовой турбины
копийность, звук и поведение уже более приближены к настоящим, длинна мистика с турбинами >180 см
по поводу ресурса, кто позволит себе такие турбины(одна штука около 4000евро), думаю и с обслуживанием проблем не будет иметь, у нас в России есть уже не один “элитный клуб” любителей турбин.
По поводу попадания воды, гидроудар страшен для поршневых двигателей.
Я думаю тут дело в резком охлажление нагретых частей, да и лопастям вода тоже не понравится.
Да и электричка все же намного пручей…
Интересно, а в России или рядышком имеются обладали турбированной версии Мистика? Авиамодели получают всё большее распространение, а вот какова ситуация с лодками?
И всё таки она божественно красива, в любом окрасе!!!
Димыч, давай скорее верстай. На ходовые - в этом сезоне!
Да работаю лелы палы!!!
Жду с нетерпением окончания сборки и тестовых заездов! Удачи!
Фу, это что такое под стойкой сервы (затертости шкуркой)?! Ты ведь все с MHZ заказывал, можно ведь было сразу красиво и по уму, а не дедовским способом (не эпоксидкой)!
Короче вот.
а не дедовским способом (не эпоксидкой)!
а это как?
а это как?
Черный цвет отлично подходит к карбону + удобство в работе.
shop.mhz-powerboats.com/…/MS-Super-Adhesive.html
все правильно Дмитрий делает.
в любом случае нужно перед вклейкой поверхность готовить, шкурить, обезжиривать.
а насчет затеростей - если глаз режет, после проклейки жиденькой смолой пройти и вуаля.
все правильно Дмитрий делает.
в любом случае нужно перед вклейкой поверхность готовить, шкурить, обезжиривать.
Базара нет, подготовка поверхности обязательна для любого адгезива. Но зачем же так грубо с такой красотой? Та греметико-подобная бяка густая, ей можно работать локально (т.е. затирать надо буквально полосочку).
У самого есть подобный клей, но светло-серый (выглядит не очень). Сейчас заказываю конкретно этот с MHZ (в России нету).
В эпоксидку можно добавить карбоновую стружку и она тогда тоже станет черной и более вязкой (что удобно при работе с вертикальмными карбоновыми пластинами), но с тем все равно удобнее.
Привет всем!!!
Моторы в России
На след неделе начинаем колдовать с развесовкой и вклейкой.
Кто то про эстетику писал там а!!!
Очередной листик карбона исправил положение. Ставим лайк. 😃
ну нафига ж стока карбона переводить-то??? хотя конечно каждому свое… ждем продолжения!
ну нафига ж стока карбона переводить-то??? хотя конечно каждому свое… ждем продолжения!
Делаем во высшему классу, карбона не жалко для такого проекта
Добрый всем!!!
Все пришло и моторы тоже
Стал обладателем первых в России 5листовых А2Про 8000-фото прилагаю
шикарные батареи (проверим) ну и соответственно А2Про 5000 пять листов
Это для тестовых заездов
Фото моторов Ленер 1960 шестивитковые
Винты Октура Энди Браун
442
445
447
Начинаем монтаж и центровку