Катамаран Aqua Mania бескомпромисный вариант

Shartah
Edvard:

Скорее 2.5-3кг.

я про пустой вес, без аккумуляторов

frontera:

как я понял времени совсем нет

человек говорит что ему нужно и специалист делает)

frontera
Shartah:

человек говорит что ему нужно и специалист делает)

Андрей, закрыли тему с аэрографией, ок? вопрос то не в этом!!!

Вопрос отверстий изначально просверленных открыт! но с дополнением, а можно заказать и сверлить самому, таки? в том смысле что по умолчанию это оговаривается или нет?!
просто планирую в дальнейшем тоже заказывать…

Shartah
frontera:

вопрос то не в этом!!!

в том лишь рассказчика вина…

frontera:

Вопрос отверстий изначально просверленных открыт

корки приходят без дыр, сверлить нужно самому

Franzuz

Добрый всем!!!
Отвечу по пунктам:
1.Подставка получилась очень крепкой кстати и будет усилена еще карбоном (правильно замечено)
2.Окончательный выбор JBS обусловлен следующими факторами, одна Аквамания уже есть не люблю повторятся.Дело не в сложности рисунка есть у меня художники высокого уровня пофигу чего рисовать и как заметили выше возможности у меня есть, просто JBS божественная по красоте лодка и ни каких наклеек только рисунок, я просто передумал.
3. Нет лодка приходит без отверстий вообще. Отверстия под привода уже сделали (фото выложу)
4.Времени действительно нет, но есть руки и мозги и техническая база которые помогают
5.Все будет приблизительно в массе около 3кг-3,5кг
6.Сегодня были закуплены около сотни различных нержавеющих болтиков и гаечек различного сечения от 1мл до 6мл для реализации моего плана по лодке
7. Касаемо моего опыта то его действительно мало для такого проекта но вот что скажу
люди покупающие Ферарри то ее не собирают лично, для них это мечта и они эту мечту реализуют различными способами, вот и для меня это маленькая мечта которая реализуется и материализуется благо возможности для этого есть с запасом.
ВОТ

Antibiotik:

А если к середине подставки приделать донышко, то вообще будет хорошо, можно положить туда ченить, пару отверток, или пропеллеры запасные, будет и ящик, и переноска, и подставка…

Согласен подумаю как это реализовать по уму

Franzuz

Миш я уже понял ты меня разорить хочешь и так в этом сезоне в Сарт Ап вложено знаешь сколько дай передохнуть полгодика!!!

babaewch
Командор:

Это мечта!!!

А я так и не понял в чем кроме офигенного свистящего звука и совсем нескромной цены преимущество газовой турбины:( перед электромотором?
В скорсти турбины сливают бк вчистую ресурс ок. 50часов(для модели этого правда досточно)
А теперь представим что кат сделал оверкиль и в воздухозаборники компрессора турбины пошла водичка😈😈😈 жесть.

Shartah
babaewch:

в чем кроме офигенного свистящего звука и совсем нескромной цены преимущество газовой турбины

копийность, звук и поведение уже более приближены к настоящим, длинна мистика с турбинами >180 см
по поводу ресурса, кто позволит себе такие турбины(одна штука около 4000евро), думаю и с обслуживанием проблем не будет иметь, у нас в России есть уже не один “элитный клуб” любителей турбин.
По поводу попадания воды, гидроудар страшен для поршневых двигателей.

Antibiotik

Я думаю тут дело в резком охлажление нагретых частей, да и лопастям вода тоже не понравится.

Да и электричка все же намного пручей…

Командор

Интересно, а в России или рядышком имеются обладали турбированной версии Мистика? Авиамодели получают всё большее распространение, а вот какова ситуация с лодками?
И всё таки она божественно красива, в любом окрасе!!!

Димыч, давай скорее верстай. На ходовые - в этом сезоне!

Franzuz

Вот еще пару фоток
Поставили руль по правилам, внутри резиновые кофрики для герметизации через которые проходят тросики

iShark

Жду с нетерпением окончания сборки и тестовых заездов! Удачи!

Edvard

Фу, это что такое под стойкой сервы (затертости шкуркой)?! Ты ведь все с MHZ заказывал, можно ведь было сразу красиво и по уму, а не дедовским способом (не эпоксидкой)!
Короче вот.

babaewch
Edvard:

а не дедовским способом (не эпоксидкой)!

а это как?

babaewch

все правильно Дмитрий делает.
в любом случае нужно перед вклейкой поверхность готовить, шкурить, обезжиривать.
а насчет затеростей - если глаз режет, после проклейки жиденькой смолой пройти и вуаля.

Edvard
babaewch:

все правильно Дмитрий делает.
в любом случае нужно перед вклейкой поверхность готовить, шкурить, обезжиривать.

Базара нет, подготовка поверхности обязательна для любого адгезива. Но зачем же так грубо с такой красотой? Та греметико-подобная бяка густая, ей можно работать локально (т.е. затирать надо буквально полосочку).
У самого есть подобный клей, но светло-серый (выглядит не очень). Сейчас заказываю конкретно этот с MHZ (в России нету).

В эпоксидку можно добавить карбоновую стружку и она тогда тоже станет черной и более вязкой (что удобно при работе с вертикальмными карбоновыми пластинами), но с тем все равно удобнее.

8 days later
Franzuz

Привет всем!!!
Моторы в России
На след неделе начинаем колдовать с развесовкой и вклейкой.