Катамаран Aqua Mania бескомпромисный вариант
закинул аккумуляторы, соединил провода и все готово.
от как я люблю рассуждения про бензин и аккумуляторы!!! скока вес лодки? поставьте ее в машину на подставке и довезите до воды, откройте багажник и оцените состояние подставки… полистирол - хорош когда стоит на полке.
Подставочку надо мягеньким отделать чтоб корпус не царапала…
да чего вы так на подставку то налетели? Лишаете человека радости собственных ошибок 😃
Мне вот интересно, там отверстия под струты и руль уже просверлены были? не оставляют творческого подходу…
А перелом на JBS понятен - Акваманию красить задолбаешься 😉 а тут можно просто наклейками обойтись… хотя я бы гелькоат закрасил… но эт личное убеждение…
В остальном респект топик стартеру! Я не решился в качестве первого ката MHZ брать…
скока вес лодки? поставьте ее в машину на подставке и довезите до воды
довозил, строил и таскал как бензиновые так и электро, есть катамаран 11 кг, есть и полегче.
Данный мистик весит 1.5-2 кг, основной вес - аккумуляторы, которые принято возить отдельно.
Акваманию красить задолбаешься а тут можно просто наклейками обойтись…
у человека имеются возможности и условия для любой аэрографии, решение о смене дизайна обусловлено совсем по другим причинам)
у человека имеются возможности и условия для любой аэрографии, решение о смене дизайна обусловлено совсем по другим причинам)
а при чем тут возможности? как я понял времени совсем нет 😉 хотя не спорю, JBS смотрится тоже зачотно!
А если к середине подставки приделать донышко, то вообще будет хорошо, можно положить туда ченить, пару отверток, или пропеллеры запасные, будет и ящик, и переноска, и подставка…
Данный мистик весит 1.5-2 кг
Скорее 2.5-3кг.
Да и вообще, можете сильно не волноваться, пара кусков карбона, и эта подставка будет вечной. 😁
Скорее 2.5-3кг.
я про пустой вес, без аккумуляторов
как я понял времени совсем нет
человек говорит что ему нужно и специалист делает)
человек говорит что ему нужно и специалист делает)
Андрей, закрыли тему с аэрографией, ок? вопрос то не в этом!!!
Вопрос отверстий изначально просверленных открыт! но с дополнением, а можно заказать и сверлить самому, таки? в том смысле что по умолчанию это оговаривается или нет?!
просто планирую в дальнейшем тоже заказывать…
вопрос то не в этом!!!
в том лишь рассказчика вина…
Вопрос отверстий изначально просверленных открыт
корки приходят без дыр, сверлить нужно самому
Добрый всем!!!
Отвечу по пунктам:
1.Подставка получилась очень крепкой кстати и будет усилена еще карбоном (правильно замечено)
2.Окончательный выбор JBS обусловлен следующими факторами, одна Аквамания уже есть не люблю повторятся.Дело не в сложности рисунка есть у меня художники высокого уровня пофигу чего рисовать и как заметили выше возможности у меня есть, просто JBS божественная по красоте лодка и ни каких наклеек только рисунок, я просто передумал.
3. Нет лодка приходит без отверстий вообще. Отверстия под привода уже сделали (фото выложу)
4.Времени действительно нет, но есть руки и мозги и техническая база которые помогают
5.Все будет приблизительно в массе около 3кг-3,5кг
6.Сегодня были закуплены около сотни различных нержавеющих болтиков и гаечек различного сечения от 1мл до 6мл для реализации моего плана по лодке
7. Касаемо моего опыта то его действительно мало для такого проекта но вот что скажу
люди покупающие Ферарри то ее не собирают лично, для них это мечта и они эту мечту реализуют различными способами, вот и для меня это маленькая мечта которая реализуется и материализуется благо возможности для этого есть с запасом.
ВОТ
А если к середине подставки приделать донышко, то вообще будет хорошо, можно положить туда ченить, пару отверток, или пропеллеры запасные, будет и ящик, и переноска, и подставка…
Согласен подумаю как это реализовать по уму
Дима, следующий шаг - MHZ от 1380 мм на 2-х турбинах, и в другом окрасе!
Миш я уже понял ты меня разорить хочешь и так в этом сезоне в Сарт Ап вложено знаешь сколько дай передохнуть полгодика!!!
Это мечта!!!
Это мечта!!!
А я так и не понял в чем кроме офигенного свистящего звука и совсем нескромной цены преимущество газовой турбины:( перед электромотором?
В скорсти турбины сливают бк вчистую ресурс ок. 50часов(для модели этого правда досточно)
А теперь представим что кат сделал оверкиль и в воздухозаборники компрессора турбины пошла водичка😈😈😈 жесть.
Только электро
в чем кроме офигенного свистящего звука и совсем нескромной цены преимущество газовой турбины
копийность, звук и поведение уже более приближены к настоящим, длинна мистика с турбинами >180 см
по поводу ресурса, кто позволит себе такие турбины(одна штука около 4000евро), думаю и с обслуживанием проблем не будет иметь, у нас в России есть уже не один “элитный клуб” любителей турбин.
По поводу попадания воды, гидроудар страшен для поршневых двигателей.
Я думаю тут дело в резком охлажление нагретых частей, да и лопастям вода тоже не понравится.
Да и электричка все же намного пручей…
Интересно, а в России или рядышком имеются обладали турбированной версии Мистика? Авиамодели получают всё большее распространение, а вот какова ситуация с лодками?
И всё таки она божественно красива, в любом окрасе!!!
Димыч, давай скорее верстай. На ходовые - в этом сезоне!
Да работаю лелы палы!!!